autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП AR4
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3758
Страница 4 из 5

Автор:  Пётр [ 29.06.2005 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Питание мозга не зависит от нагрузки на двигатель. И при глюках питания она не записывает ошибок по температуре - проверено :D
А вот бОльшее (чем при движении по ровному) пробуксовывание в ГД с соответствующим выделением тепла в нём и быстрым разогревом атфа - это на раз. Кстати можно смоделировать ситуацию. После обычной поездки держим машину тормозом и газом поднимаем обороты до 1400-1500. Масло в таком режиме прогреется до 100град за 1-2мин если что то не так. Надо сразу проверить не пенится ли масло. Если пенится то его менять и я так думаю промыть теплообменник АКПП.
Пётр.

Автор:  TASM [ 30.06.2005 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменялии АТФ с фильтром, никакого "криминала" не нашли. АТФ "езженое" но не горелое. Налили D IID (Мобил), сказали что наливать D III в эту коробку смысла нет, только дороже. АКПП работает мягче. Дальше время покажет. Надеюсь лампочка загораться не будет :-? Если что отпишусь :ustav:

Автор:  Пётр. [ 30.06.2005 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ты уж лучше отпишись в любом случае. А то как то нехорошо публике сидеть в неведении :D
Пётр.

Автор:  TASM [ 1.07.2005 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером опять загорелась :zlost': :zlost': . Сегодня буду снимать все трубки и патрубки системы охлаждения от помпы до печки и холодильника АКПП и промывать и чистить. Вчера помял шланги сверху которые идут на холодильник они какие=то подозрительно жесткие, как-будто там толстый слой накипи. По результатам отпишусь :ustav:

Автор:  Пётр. [ 1.07.2005 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

У моего знакомого (он кстатитут появлялся) антифриз через радиатор не проходил совсем. Удалось промыть только 8атм воды. Так вот у него температура атфа после промывки практически не поменялась. Это при обычной езде по городу.
Выдвину ещё одну теорию. Если обгонная муфта (на которой сидит реакторное колесо) в гидротрансформаторе не работает то атф будет греться намного сильнее. Что б это проверить надо посмотреть как раскрутится мотор в стоп-тесте. Если дело в этом оборотов должно быть заметно больше. Ты это проверял?
Пётр.

Автор:  TASM [ 1.07.2005 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Что за стоптест? :crazy:

Автор:  Пётр. [ 1.07.2005 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Выполняется на прогретой машине. Завести мотор, включить Д. Тормоз держать изо всех сил, нажать газ до пола. Тут важное предупреждение. Держать надо не дольше 3-4сек, иначе можно перегреть коробку. Потом отпустить газ (тормоз раньше времени тоже отпустить интересно, но дорого :D ). В тот момент когда газ нажат и обороты установились на какой то величине надо запомнить какая это величина и сравнить с тем что написано в нотах. По памяти что то в районе 2300+/-100. Если сильно меньше то мотор не выдаёт мощности, если больше то или фрикционы буксуют (но тогда не будет стабильной величины оборотов) или что то с гидротрансформатором.
Если захочется второй раз повторить тест то надо подождать несколько минут на холостых что б атф остыл. И без нужды устраивать такие проверки тоже не стоит, нагрузки при такой проверке максимальные.
Пётр.

Автор:  MSoft [ 1.07.2005 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё на всякий случай затяни ручник.

Автор:  Пётр. [ 2.07.2005 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ручник это хорошо но лучше обеспечить метров 50 свободного пространства спереди :D :D :D
Пётр.

Автор:  TASM [ 5.07.2005 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тест пока не проводил. Какой-то варварский тест (износилование АКПП :oops: :cry: ). В субботу провел полную ревизию Системы охлаждения. Все трубки промыл, хотя критичного ничего не было. Заодно проверил термостат. Этот девайс оказался сильно поношен :twisted: Присутсвовал люфт около 3 мм. Стержень начинал выходить в 89-90 С, но пока выбирался люфт температура доходила до 95-97 С, и соответственно полность не открывался. Поставил новый. Сейчас стоит жара около 30С (на солнце больше). Три дня полет нормальный :) По показаниям стрелки практически ничего не изменилось, но при выезде из "пробки" температура опускается быстрее. И еще после замены термостата пропало трещание при торможении двигателем :xlopat: Через неделю еще отпишусь :ustav:

Автор:  Пётр. [ 5.07.2005 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тест действительно варварский. Если больше 3-4сек его не делать то проблем нет.
Пётр.

Автор:  TASM [ 7.07.2005 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возник вопрос. Если в компе АКПП зафиксирована ошибка, однако в дальнейшем сигнальная лампочка не загорается, оказывает ли эта ошибка влияние на работу АКПП. Нужно ли ее обязательно стирать, или можно так поездить, чтобы при очередном ТО стереть :crazy: .

Автор:  Пётр. [ 7.07.2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько мне объяснял диагност каждый раз при включении зажигания она работает как без ошибок, ошибки выдаёт только по запросу при диагностике.
Вобщем работает как обычно.
Пётр.

Автор:  MSoft [ 7.07.2005 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят что при кратковременном отключении аккумулятора (кто-то говорит что на 10-15 сек., кто-то 10-15 мин.) комъютер забывает об ошибках. Правда после такой операции нужно сделать адаптацию коробки к педали газа.

Автор:  TASM [ 7.07.2005 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Снятие клемы не стирает ошибки это уже проверено, даже если оставить на ночь. Стереть можно только при помощи Х25. Буду ездить до ТО.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/