autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
АКПП AR4 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3758 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Пётр [ 29.06.2005 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питание мозга не зависит от нагрузки на двигатель. И при глюках питания она не записывает ошибок по температуре - проверено А вот бОльшее (чем при движении по ровному) пробуксовывание в ГД с соответствующим выделением тепла в нём и быстрым разогревом атфа - это на раз. Кстати можно смоделировать ситуацию. После обычной поездки держим машину тормозом и газом поднимаем обороты до 1400-1500. Масло в таком режиме прогреется до 100град за 1-2мин если что то не так. Надо сразу проверить не пенится ли масло. Если пенится то его менять и я так думаю промыть теплообменник АКПП. Пётр. |
Автор: | TASM [ 30.06.2005 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поменялии АТФ с фильтром, никакого "криминала" не нашли. АТФ "езженое" но не горелое. Налили D IID (Мобил), сказали что наливать D III в эту коробку смысла нет, только дороже. АКПП работает мягче. Дальше время покажет. Надеюсь лампочка загораться не будет Если что отпишусь |
Автор: | Пётр. [ 30.06.2005 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты уж лучше отпишись в любом случае. А то как то нехорошо публике сидеть в неведении Пётр. |
Автор: | TASM [ 1.07.2005 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера вечером опять загорелась . Сегодня буду снимать все трубки и патрубки системы охлаждения от помпы до печки и холодильника АКПП и промывать и чистить. Вчера помял шланги сверху которые идут на холодильник они какие=то подозрительно жесткие, как-будто там толстый слой накипи. По результатам отпишусь |
Автор: | Пётр. [ 1.07.2005 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего знакомого (он кстатитут появлялся) антифриз через радиатор не проходил совсем. Удалось промыть только 8атм воды. Так вот у него температура атфа после промывки практически не поменялась. Это при обычной езде по городу. Выдвину ещё одну теорию. Если обгонная муфта (на которой сидит реакторное колесо) в гидротрансформаторе не работает то атф будет греться намного сильнее. Что б это проверить надо посмотреть как раскрутится мотор в стоп-тесте. Если дело в этом оборотов должно быть заметно больше. Ты это проверял? Пётр. |
Автор: | TASM [ 1.07.2005 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за стоптест? |
Автор: | Пётр. [ 1.07.2005 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выполняется на прогретой машине. Завести мотор, включить Д. Тормоз держать изо всех сил, нажать газ до пола. Тут важное предупреждение. Держать надо не дольше 3-4сек, иначе можно перегреть коробку. Потом отпустить газ (тормоз раньше времени тоже отпустить интересно, но дорого ). В тот момент когда газ нажат и обороты установились на какой то величине надо запомнить какая это величина и сравнить с тем что написано в нотах. По памяти что то в районе 2300+/-100. Если сильно меньше то мотор не выдаёт мощности, если больше то или фрикционы буксуют (но тогда не будет стабильной величины оборотов) или что то с гидротрансформатором. Если захочется второй раз повторить тест то надо подождать несколько минут на холостых что б атф остыл. И без нужды устраивать такие проверки тоже не стоит, нагрузки при такой проверке максимальные. Пётр. |
Автор: | MSoft [ 1.07.2005 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё на всякий случай затяни ручник. |
Автор: | Пётр. [ 2.07.2005 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ручник это хорошо но лучше обеспечить метров 50 свободного пространства спереди Пётр. |
Автор: | TASM [ 5.07.2005 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест пока не проводил. Какой-то варварский тест (износилование АКПП ). В субботу провел полную ревизию Системы охлаждения. Все трубки промыл, хотя критичного ничего не было. Заодно проверил термостат. Этот девайс оказался сильно поношен Присутсвовал люфт около 3 мм. Стержень начинал выходить в 89-90 С, но пока выбирался люфт температура доходила до 95-97 С, и соответственно полность не открывался. Поставил новый. Сейчас стоит жара около 30С (на солнце больше). Три дня полет нормальный По показаниям стрелки практически ничего не изменилось, но при выезде из "пробки" температура опускается быстрее. И еще после замены термостата пропало трещание при торможении двигателем Через неделю еще отпишусь |
Автор: | Пётр. [ 5.07.2005 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест действительно варварский. Если больше 3-4сек его не делать то проблем нет. Пётр. |
Автор: | TASM [ 7.07.2005 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возник вопрос. Если в компе АКПП зафиксирована ошибка, однако в дальнейшем сигнальная лампочка не загорается, оказывает ли эта ошибка влияние на работу АКПП. Нужно ли ее обязательно стирать, или можно так поездить, чтобы при очередном ТО стереть . |
Автор: | Пётр. [ 7.07.2005 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько мне объяснял диагност каждый раз при включении зажигания она работает как без ошибок, ошибки выдаёт только по запросу при диагностике. Вобщем работает как обычно. Пётр. |
Автор: | MSoft [ 7.07.2005 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят что при кратковременном отключении аккумулятора (кто-то говорит что на 10-15 сек., кто-то 10-15 мин.) комъютер забывает об ошибках. Правда после такой операции нужно сделать адаптацию коробки к педали газа. |
Автор: | TASM [ 7.07.2005 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снятие клемы не стирает ошибки это уже проверено, даже если оставить на ночь. Стереть можно только при помощи Х25. Буду ездить до ТО. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |