autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП AR4
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3758
Страница 5 из 5

Автор:  RuslanD... [ 7.07.2005 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

TASM ошибки с коробки не знаю ... но из ДВС мозги точно стирают .... проверено ...

Автор:  TASM [ 12.07.2005 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прошла неделя пока полет нормальный :cool: Хотя в прошлый вторник один раз загорелась. Выявил закономерность. В жаркую погоду(около 30с) когда глушишь машину в зоне включения вентилятора охлаждения(или перед включением или сразу после отключения), а через минут 40 снова поездка с интенсивными ускорениями (не кик-даун). Если разгоняться нормально то все ОК. По этому думаю что может это штатная ситуация, просто предупреждение что АТФ достигла 100с и нужно разгоняться менее интенсивно (все передачи работают)и ошибка записывается в комп. как справочная для сервиса, вот если достигнет 145с вот тогда авар. режим и только 3Н. Неделю езжу учитывая вышесказанное полет нормальный. Мое предположение такое, что после остановки термостат прикрывается, при интенсивном разгоне тепла выделяется до х.. и горячая ОЖ не справляется (пока не откроется термостат). При старом изношенном термостате эта ситуация усугублялась. :crazy:

Автор:  TASM [ 11.08.2005 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Снова поднимаю тему. Сегодня загоралась лампочка несколько раз (идет дождь, температура воздуха 15градС)пару дней назад тоже, загораться стала чаще. :( :cry: . Загорается по следующей системе. Едешь по городу 30-40 км/ч, обгоняешь машину 50-60 км/ч обороты около 3000, отпускаешь газ скорость 30км/ч обороты около 1500- лампочка загорается, передачи переключаются нормально. Такое ощущение что при обгоне выделяется много тепла, после чего циркуляция ОЖ уменьшается (обороты двигателя меньше) температура АТФ повышается. Вопрос к тем, кто промывал радиатор. Снимали ли, и как промывали, был ли эффект? В сервисе АКПП говорят что промывать его нет смысла, эффекта ноль :!: Я промывал как писал :ustav: раньше не снимая лимонной кислотой но не помогло. Один чел говорит что надо снять и прокипятить в растворе уксусной кислоты. Что посоветуете? Еще вопрос к "ГУРУ". Заметил на расширительном бачке несколько трещин возле горловины На горячую проявляется жидкость (не течет но видно). Может ли это быть причиной? :crazy: Менять бачок буду однозначно, вроде уже нашел б/у. :wink: Жду от всех ответов.
Еще совсем забыл. ПЕТРУ- стоп-тест проводил, обороты по тахометру поднялись до 2500 и встали.

Автор:  Козлевич [ 11.08.2005 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

TASM, а может дело в радиаторе охлаждения масла коробки? Вроде такой должен стоять. Может он забит?

Автор:  TASM [ 11.08.2005 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Так я про этот охладитель и говорил. Я пытался помыть его не снимая но это не помогло. Вот и справшиваю кто промывал, снимал ли. В мануале написано, что при съеме надо обязательно менять уплотнительные манжеты. Обязательно ли это делать? Их нигде нет в продаже.

Автор:  TASM [ 12.08.2005 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги "Автоматчики" неужели никто не промывал охладитель. Поделитесь опытом, расскажите о технологии этой операции. Нужно ли обязательно менять уплотнительные шайбы в случае снятия охладителя. :shock: :-?

Автор:  TASM [ 16.08.2005 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера опять загорелась лампочка :zlost': Тут же остановился снял разъем, замерил сопротивление датчика температуры- 278Ом, по НОТам должно быть не меньше 167ОМ- при 100градС. Т.е. все нормально. Сейчас подозреваю проводку или сам датчик. Но блин :twisted: когда измеряешь все показатели в норме и в принципе причин для ошибки нет. :zlost': :zlost':

Автор:  Гость [ 17.08.2005 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Я из Болгарии, занимаюсь ремонтом АКПП с 1993 года.
Если АКПП паказывает дефект ката авариная передача 3 или 2-рая, то ена надо искать нетолько замена масла и фильтра, но надо проверить исправность электронного блока управления :) а масла и падмена нетак сложнее. В Дневнике автомобиля точно сказано сколко литров надо :) И так первая отметка когда всё в поки а втарая кагда двигател даближит работная т. Когда заменит масла и филтеру нада зажигат автомобиля перекуцхит период и патом напаркинг и замерит масла ета халоднае нада бит на первая атметка
если хатите знакомитса харасхо сремоту АКПП у жас ест саит мойна наити ATSG automatic transsmision servis group:)

Автор:  TASM [ 25.08.2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже я нашел :cry: :P причину трабла :twisted: , но не там где раньше искал. Боюсь сглазить :-? . Отпишусь через неделю отдельным топиком если будет все ОК :ustav: Если все подтвердится, то это очень поучительно, просто и дешево. Будет полезно для всех Реноводов с АКПП.

Автор:  Timopha [ 13.01.2023 5:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

TASM писал(а):
Похоже я нашел

Здравствуйте, получилось?

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/