autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Пыльник ШРУСа https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3781 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | kirill_user [ 9.06.2005 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Пыльник ШРУСа |
Как менять пыльник ШРУСа переднего правого и какой инструмент нужен? |
Автор: | Гость [ 9.06.2005 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это да!!! Такая же проблема и тоже с правой стороны! Попробовал сам. Разобрал почти все нафиг, но поменять не смог.Ступицу не смог снять. Завтра еду на сто там все сделают. А я расскажы что да как было. Что самое интерестное: Есть литература печатная и электронная, но по ней не все так просто как кажется! |
Автор: | diGriz [ 9.06.2005 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня правый пыльник лопается уже третий раз за полгода. Снимается он с выкрунтасами и также одевается не зная не сделаешь. Делают на СТО. Снимают полностью полуось, разбирают ее на две части одевают пыльник собирают и ставят все на место. на каком-то этапе естественно накладывают смазку. |
Автор: | kirill_user [ 9.06.2005 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из какого материала он должен быть? у меня какой-то пласмасовый. |
Автор: | ВиталийXXL [ 9.06.2005 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kirill_user Все правильно ! Такой полу-дубовый и должен быть |
Автор: | RuslanD... [ 9.06.2005 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
конус из жести нужен ..... через него и прокатывают .... ноты читай.. |
Автор: | Inokecha [ 10.06.2005 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через конус, да маслитца не жалейте идет как милый. За полчаса меняется спокойно, не спеша. Правда у меня они почему-то резиновые или даже силиконовые (пыльники имею ввиду). Успехов. |
Автор: | sergey 2 [ 10.06.2005 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет реноводы. Например, на Рено-21, разборка переднего правого привода для замены пыльника шарового шарнира делается так: снимаем колесо, ступицу, выбиваем пружинный штифт в шлицевой части привода со стороны коробки, вынимаем его на свободу. Далее освобождаем средний пыльник от уплотняющего хомута, сдвигаем его чтобы не очень мешал и делим привод на две части по среднему шарниру. Делается это так: возьмитесь поудобнее и резким рывком выдергивайте одну часть из другой. Их сверху поддерживают упруги подогнутые пластины, ничего отгибать ненужно. Далее по замене пыльника понятно. Обратно собираем так: прикладываем одну часть к другой и резким вертикальным ударом обо что то деревянное. Удар в сторону той части что к коробке передач. Успехов. |
Автор: | Soul_Train [ 12.06.2005 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем был в пятницу на СТО. Мнеял пыльник как и говорил. Вообщем ничего особенного там нет. Откручиваем полностью амортизатор, выбиваем шплинт (который ближе к коробке), быбиваем полуось из ступицы, снимаем полуось. Разбераем подшипник или как он там называется тот что в коробку входит (там есть шплинтик), стягивает балансир, удаляем стырый пыльник шаровой. И сборку производим в обратной последовательности! |
Автор: | Dervik [ 3.01.2006 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ, подскажите малограмотному ![]() 1. можно ли безболезненно поменять внутренний левый пыльник ШРУС-а не меняя всякие триподы и тп 2. нужно ли менять масло в коробке и сливается ли масло из коробки при смене пыльника в пп1 ...это все на 19-шке ЗЫ ...писал тут про то что при смене сцепления на Макаенка 7 тот пыльник порвали, так вот то что это реально их работа уверен на 200%...хоть бы сказали ироды... вопрос сейчас только что им сказать и как они ответят, можно конечно шашкой порубать ...но ... сами понимаете ...каждый имеет право на жизнь ![]() |
Автор: | Netman [ 4.01.2006 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что ШРУС не снимается. Т.е. он заодно с полуосью. Поэтому достают всю полуось (предварительно слив масло из КПП) и затем через всю полуось натягивают пыльник. Гиморно, а что делать. |
Автор: | Сергей Александров [ 4.01.2006 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально пару недель назад менял пыльник левого приводного вала на Лагуне (может пригодится). 1. Слить масло с коробки. 2. Снять колесо. 3. Выпресовать палец рулевого наконечника и отсоединить тягу (у меня не удалось открутить гайку - пришлось срезать болт, новый наконечник 35 тыс. ВР). 4. Откручиваем гайку вала (для фиксации диска использовал самодельную приблудку по типу, как описана в нотах) и выталкиваем его (в нотах пишут, что он садится на клей и его нужно выталкивать специальным съемником, который я и сделал, но он не пригодился - вал вышел хорошо с помощью деревянной выколотки). 5. Откручиваем три болта крепления пыльника к коробке и развернув ступицу вытянул вал. 6. Старый чехол снял без проблем, а вот с трипоидом пришлось повозится - в результате отсутствия съемника и применения грубой силы пришлось покупать новый - 60 тыс. ВР (старый рассыпался). Съемник похоже можно использовать стандартный для снятия подшипников. 7. Затем с помощью 1 1/4" трубки и старого подшипника, снятого со старого пыльника аккуратненько одел на старое место новый чехол, зажимаем хомут. 8. Также с использованием рассыпанного старого трипоида и молотка одеваем новый, ставим шплинт. 9. Дальнейшая сборка в обратном порядке. 10. Залил новое масло. Вывод - пришлось поменять наконечник рулевой тяги и трипоид (+ 90 тыс. ВР). Думаю за эти деньги мог съездить и на станцию, но ввиду того, что масло через старый чехол все вылилось, ехать на сухую побоялся, да и было желание самому сделать. Кроме того, обнаружил причину стука в подвеске и устранил его (поменял штангу реактивной тяги), чем очень доволен ![]() Может что пригодится из моего скромного опыта. |
Автор: | Penguin [ 5.01.2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Пыльник ШРУСа |
Читаю и думаю, зачем зубы через ж..у лечить? Ведь ШРУС снимается с полуоси. Внутри ШРУС-а, где полуось войдет в ШРУС, надо убрать смазку воокруг полуоси и ШРУС-а, там появляется вырез в ШРУС-е. В вырезе два конца (не знаю, как его звать), эти надо развинуть и стучая на ШРУС сам ШРУС и снимается. Этот вырез между двумя шариками. Я тоже сразу не нашел. |
Автор: | Сергей Александров [ 5.01.2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что со стороны шруса чехол никогда не одеть, т.к. диаметр вала там порядка 30 мм. А внутренний диаметр подшипника защитного чехла 28 мм (это я про Лагуну, про другие не знаю). Поэтому чехол одевается, как ты пишешь, через жопу, где диаметр вала до места посадки подшипника как раз 28 мм. |
Автор: | Penguin [ 5.01.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Пыльник ШРУСа |
Хорошо я этого чехла на Лагуне не менял, менял целый полуось и потом для интереса разобрал ШРУС (у меня трипойд с правой стороны кончился и ШРУС был уже почти там же). Долго копался, пока вычистил возле шариков этот вырез и догадался раздвинуть эти концы. Но для замены чехла и особено резинового, где эти несчастные 2 мм не уж очень огромыми не могут оказаться? С другой стороны (конца полуоси) там и трипойд и балансирующая полванка диаметром более 30 мм, через которые надо чехол протягивать или я как то не правильно понял? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |