autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При сбросе педали газа глохнет (Лагуна)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3801
Страница 1 из 1

Автор:  aleks_by [ 13.06.2005 10:14 ]
Заголовок сообщения:  При сбросе педали газа глохнет (Лагуна)

Добрый день! Уважаемые Реноводы дайте совет чайнику.
Недавно стал обладателем Лагунки 1994 г. 2,0 i. Машиной очень доволен, но есть некоторые вопросы в которых я пока не разобрался.
Вчера вылез неприятный глюк - машина при сбросе педали газа глохнет (раньше такого не наблюдалось). Данная проблема возникла (хотя я чувствую, что никакой связи с этим быть не должно) после выдергивания штеккера от сирены сигнализации. А ее я выдернул по причине того, что она ни в какую не хотела подавать признаки жизни при срабатывании сигнализации (после ее отключения, а именно выдергиванием штеккера, а не ключом, срабатывают штатные звуковые сигналы). В свете вышесказанного, следующий вопрос - на какую сирену меняется штатная (чувствую, что она сдохла) и где находится батарея сигнализации (не в самой-ли сирене?).
С уважением Сергей.

Автор:  ВиталийXXL [ 13.06.2005 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

aleks_by
Все верно . Если ты о ШТАНТОЙ СИРЕНЕ - то она находится под решеткой под водительской щеткой лобовика. Батарея именно там .
Неделю назад сам достал ее . Пришлось ставить автономку - но пришлось еще и эмиттерный повторитель сооружать - бо управление хитрое : На сирену приходит +12 , земля . Это постоянное . А вот и управление : в нормальном состоянии +12 . При сработке падает до 0 - но не масса ! . Пришлось коммутировать но массу - а то автономки по 10$ управляются либо появлением +12 либо появлением массы ...
Все равно не получилось повторить оригинал : При установке и снятии сирена должна пикнуть - но получается щелчек.... ( Когда расковыривал штатную - думаю нафига столько микрух в сирене ? А вот тут значит и логика - сработка при разной длительности импульса )

Автор:  Гость [ 14.06.2005 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Там пьезо излучатель, который частог крошиться....
ВиталийXXL правильно написал, что управление не током, как обычно в авто (типа коротнуть на массу), а потенциалом (логическим уровнем). Поэтому на сигналку повесить сирену с рынка можно только через буфер, имеющий по входу порог около 7-8 В (и входной ток не больше пары мА) а на выходе -открытый коллектор....
А глохнуть может из-за регулятора ХХ (сверху на впускном коллекторе цилиндрик Ф40мм и длиной 5 см) или потенциометра дросселя (со стороны, обратной тросику). Проводка от них с той-жа стороны капота, что и сирена - мог потянуть за провод ненароком, пока сирену дергал....

Автор:  Гость [ 14.06.2005 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

А щелкать ссирена с эмиттерным повтоителем на входе будет потому, что ЭП в ноль не тянет :) только в +12....

Автор:  ВиталийXXL [ 14.06.2005 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Гость НУ и как мне сделать нормально ?

Автор:  Гость [ 15.06.2005 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

ставишь инвертер 561 серии (561лн1) и на выходе транзистор с открытым коллектором.
А щелканье мне как-раз больше нравится... самому слышно, что машина встала на охрану, но никому не мешает. Для меня это щелканье - предел мечтаний! (при сработке ревет нормально) :-?

Автор:  ВиталийXXL [ 15.06.2005 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня схема на 2-х транзисторах - все работает (ревет когда нужно - правда только сам имитировал покушение - слава Богу )

Автор:  Max39ru [ 15.06.2005 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня серена с ключом, и вроде стоит в положении отключено. А ключа у меня нет. Можно ли ее включить без ключа? Наверно ее разбирать надо, или это не реально? И еще вопрос: судя по всему тот же ключ, которого у меня нет, открывает и закрывает замочек рядом с панелью предохранителей (под крышкой), вроде как это "вкл выкл" сигналки, вроде подходят к этому замочку два провода,ВОПРОС: можно ли замыкая размыкая эти провода включать выключать родную сигналку, или там тоже хитрости. Бывает что этот замочек, на некоторых машинах, стоит в бардачке.

Автор:  Гость [ 16.06.2005 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Max39ru писал(а):
У меня серена с ключом, и вроде стоит в положении отключено. А ключа у меня нет. Можно ли ее включить без ключа? Наверно ее разбирать надо, или это не реально? И еще вопрос: судя по всему тот же ключ, которого у меня нет, открывает и закрывает замочек рядом с панелью предохранителей (под крышкой), вроде как это "вкл выкл" сигналки, вроде подходят к этому замочку два провода,ВОПРОС: можно ли замыкая размыкая эти провода включать выключать родную сигналку, или там тоже хитрости. Бывает что этот замочек, на некоторых машинах, стоит в бардачке.

Это там где есть бардачек :D
А замкнуть эти два провода мимо замочеков не только можно - НАДО даже при наличии ключей, бо про эти замочки все знают (и дядьки нехорошие всякие). Если сирена под капотом не фунциклирует - скорее всего она сдохла, нежели выключена :cry:

Автор:  Max39ru [ 16.06.2005 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде стоит в положении "OFF", ключ на сирене. И все таки можно ли сирену активировать без ключа?

Автор:  Гость [ 21.06.2005 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Снять дворники, панель воздухозаборника под ними и замкнуть 2 провода, идущие к замку выключения сирены....

Автор:  Max39ru [ 23.06.2005 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Снять дворники, панель воздухозаборника под ними и замкнуть 2 провода, идущие к замку выключения сирены....

Замок с сиреной в одном корпусе, я и спросил поэтому разбирается ли она?

Автор:  ВиталийXXL [ 24.06.2005 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Max39ru
Нет - не разбирается !

Автор:  Max39ru [ 26.06.2005 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

ВиталийXXL писал(а):
Max39ru
Нет - не разбирается !

Так че, ничего не сделаешь?

Автор:  ВиталийXXL [ 26.06.2005 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Залито компаундом - фиг ты чего выколупаешь . Проще купить за 10-12 новую сирену ( или 5-6 не автономку....)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/