autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена тросика сцепления - периодичность? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3808 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Козлевич [ 14.06.2005 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Замена тросика сцепления - периодичность? |
Вот надумалось: Может есть какая-то периодичность замены тросика сцепления, как ремня ГРМ? "Проехал" на тросике, например 20 000 и меняй, не жди, пока порвется. Может это правильнее, чем ждать обрыва - заказывать эвакуатор (около 25 $) - покупать тросик (около 20 $) - терять время. В итоге около 45 $ + потеряное время + нервы. Или перестраховка?И возить тросик с собой? Но вымазываться... |
Автор: | Леонид [ 14.06.2005 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тросик в прошлом году стоил 10$. Я возил с собой всегда. Пока не поменял сцепление и втулки на педали сцепления. А всего я менял три раза. В интервале пол года. |
Автор: | Angel [ 14.06.2005 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Периодичность вряд ли есть. Действительно проще возить с собой. Я второй поменял после первого через 4000. Купил третий и закинул в багажник, параллельно прокручивая мысли о переборке всего узла. А потом "забыл" об этих мыслях и проехал уже тысяч 25000. Но тросик лежит... ![]() |
Автор: | ВС [ 22.08.2005 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень тяжело судить о периодичности. Тросик купил и вожу с собой. С покупки авто проехал около 120 000 - тросик не менялся не разу. |
Автор: | Гость [ 22.08.2005 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
та же самая картина - с собой всегда запасной НО , у меня например есть такое НО, чтоб его поставить - нужно иметь доступ снизу машины из-за блока АБС, сверху не подлезть, если кто умеет сверху - проконсультируйте плиз ![]() |
Автор: | Счастливый Котёл [ 22.08.2005 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое интересное, что, говорят, доехать до дома/сервиса можно и без тросика, синхронизируя оборотами. В моей книжке по Рено 19 рекомендуют так: глушишь мотор, включаешь первую, трогаешься стартером, на 10 км/ч на 2-ю, на 20 на 3-ю, на 30-на 4-ю, если надо - на 40 на 5-ю. Уточнить цифры можно, проверив, при какой скорости на передаче без газа тачка едет на оборотах ХХ или хотя бы на 1000. P.S. у меня трос еще не рвался тфу тфу тфу, но на старом Москвиче когда-то развалился выжимной подшипник и я остался без сцепления. таким вот макаром доехал от Октябрьской до Уручья. Коробку, стартер и аккумулятор не убил... |
Автор: | Dervik [ 23.08.2005 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Счастливый Котёл, этото можно но с непривычки можно угробить коробку, + ко всему если станешь на светофоре в горку что делать будешь ? ![]() |
Автор: | Счастливый Котёл [ 23.08.2005 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): Счастливый Котёл, этото можно но с непривычки можно угробить коробку, + ко всему если станешь на светофоре в горку что делать будешь ?
![]() Молиться, чтобы аккумулятора хватило! |
Автор: | serge04 [ 23.08.2005 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проехал за 2 года 70 000 тысяч, трос менял два раза. После первой замены не долго поездил. После второй уже год прошёл. Но запасной трос вожу на всякий случай. |
Автор: | mazzik [ 2.09.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня порвался тросик, проехал на нем 15 тыс., сходил на рынок (благо не далеко отрынка), полчаса работа и в путь. ![]() |
Автор: | FUNT_BY [ 30.08.2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тросик в этом гобу менял стоит 20 тыс. с пластиковыми стопорами (сцепоение чуть туже чем с металлическими) и 35тыс с металлическими. Замена заняла 10 мин. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый тросик был перетерт, проржавел, пару нитей оборвалось, он подраскручивался и при сильном натяжении клинил. Два раза в результате ломалась трещетка на педали (с интервалом 3 недели). на третий раз порвался сам тросик. Полчаса работы и встал новый. Причем сцепление стало сразу в разы мягче!! ![]() Спустя еще месяц оно вдруг вновь стало жестковатым. И в один прекрасный день снова обломило оськи зубчатого сектора. Тут я уже не выдержал, и заменил эти выломанные оськи (нарушение технологии производства - там в самой середине литниковая раковина, в наиболее напряженном месте...) простым советским болтом М8х50 ГОСТ 7805. ИМХО теперь там сломаться трещетке просто нереально. Что касается эвакуатора - чистое ламерство! Так вообще с собой в машине ничего возить не надо, даже запаску и балонный ключ. Последний раз встал на проспекте в начале августа напротив БНТУ (П.Бровки, по направлению к центру). Минут 10 стоял и ловил интервал - затем тронулся и своим ходом развернулся на Площади Победы и доехал до дома в уручье - повезло, без единой остановки! Вот так. ИМХО с собой возить тросик желательно - и более-менее представлять себе процедуру его замены... |
Автор: | blackwhite [ 30.08.2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Счастливый Котёл писал(а): Самое интересное, что, говорят, доехать до дома/сервиса можно и без тросика, синхронизируя оборотами. В моей книжке по Рено 19 рекомендуют так: глушишь мотор, включаешь первую, трогаешься стартером, на 10 км/ч на 2-ю, на 20 на 3-ю, на 30-на 4-ю, если надо - на 40 на 5-ю.
Уточнить цифры можно, проверив, при какой скорости на передаче без газа тачка едет на оборотах ХХ или хотя бы на 1000. То, что до дома можно доехать без тросика сцепления - это правда. В книжках такого не видал. Тросик еще ниразу не рвался, но выход из подобного положения отрабатывал. Тут всего два правила: 1) Чтобы выключить передачу - нужно слегка тянуть ручку к нетралке и отпутить газ. 2) Чтобы включить - нужно слегка тянуть ручку на нужную передачу. Авто движется накатом, скорость снижается - опа и передача включилась. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 31.08.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или можно плавно тянуть в сторону нужной передачи и мееееедленно подгазовать. На нужных оборотах синхронизатор сделает свое дело. Главное - если синхронизатор передачи уже сработал - но передача еще не воткнулась - уйди в нейтралку и пробуй сначала. |
Автор: | blackwhite [ 31.08.2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Счастливый Котёл писал(а): Главное - если синхронизатор передачи уже сработал - но передача еще не воткнулась - уйди в нейтралку и пробуй сначала.
Если коробка исправна повторных попыток делать не надо - все включается легко. Вообще мне думается, что переключение передач таким образом неплохая проверочка для КПП при покупки авто. Ваши мнения, Господа? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |