autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена тросика сцепления - периодичность?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3808
Страница 1 из 2

Автор:  Козлевич [ 14.06.2005 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Замена тросика сцепления - периодичность?

Вот надумалось:
Может есть какая-то периодичность замены тросика сцепления, как ремня ГРМ? "Проехал" на тросике, например 20 000 и меняй, не жди, пока порвется. Может это правильнее, чем ждать обрыва - заказывать эвакуатор (около 25 $) - покупать тросик (около 20 $) - терять время.
В итоге около 45 $ + потеряное время + нервы.
Или перестраховка?И возить тросик с собой? Но вымазываться...

Автор:  Леонид [ 14.06.2005 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Тросик в прошлом году стоил 10$. Я возил с собой всегда. Пока не поменял сцепление и втулки на педали сцепления. А всего я менял три раза. В интервале пол года.

Автор:  Angel [ 14.06.2005 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Периодичность вряд ли есть. Действительно проще возить с собой. Я второй поменял после первого через 4000. Купил третий и закинул в багажник, параллельно прокручивая мысли о переборке всего узла. А потом "забыл" об этих мыслях и проехал уже тысяч 25000. Но тросик лежит... :D

Автор:  ВС [ 22.08.2005 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Очень тяжело судить о периодичности.
Тросик купил и вожу с собой.
С покупки авто проехал около 120 000 - тросик не менялся не разу.

Автор:  Гость [ 22.08.2005 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

та же самая картина - с собой всегда запасной НО , у меня например есть такое НО, чтоб его поставить - нужно иметь доступ снизу машины из-за блока АБС, сверху не подлезть, если кто умеет сверху - проконсультируйте плиз :wink:

Автор:  Счастливый Котёл [ 22.08.2005 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное, что, говорят, доехать до дома/сервиса можно и без тросика, синхронизируя оборотами. В моей книжке по Рено 19 рекомендуют так: глушишь мотор, включаешь первую, трогаешься стартером, на 10 км/ч на 2-ю, на 20 на 3-ю, на 30-на 4-ю, если надо - на 40 на 5-ю.
Уточнить цифры можно, проверив, при какой скорости на передаче без газа тачка едет на оборотах ХХ или хотя бы на 1000.

P.S. у меня трос еще не рвался тфу тфу тфу, но на старом Москвиче когда-то развалился выжимной подшипник и я остался без сцепления. таким вот макаром доехал от Октябрьской до Уручья. Коробку, стартер и аккумулятор не убил...

Автор:  Dervik [ 23.08.2005 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Счастливый Котёл, этото можно но с непривычки можно угробить коробку, + ко всему если станешь на светофоре в горку что делать будешь ? :wink:

Автор:  Счастливый Котёл [ 23.08.2005 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Счастливый Котёл, этото можно но с непривычки можно угробить коробку, + ко всему если станешь на светофоре в горку что делать будешь ? :wink:

Молиться, чтобы аккумулятора хватило!

Автор:  serge04 [ 23.08.2005 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я проехал за 2 года 70 000 тысяч, трос менял два раза. После первой замены не долго поездил. После второй уже год прошёл. Но запасной трос вожу на всякий случай.

Автор:  mazzik [ 2.09.2005 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня порвался тросик, проехал на нем 15 тыс., сходил на рынок (благо не далеко отрынка), полчаса работа и в путь. :xlopat:

Автор:  FUNT_BY [ 30.08.2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Тросик в этом гобу менял стоит 20 тыс. с пластиковыми стопорами (сцепоение чуть туже чем с металлическими) и 35тыс с металлическими. Замена заняла 10 мин.

Автор:  Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Старый тросик был перетерт, проржавел, пару нитей оборвалось, он подраскручивался и при сильном натяжении клинил.
Два раза в результате ломалась трещетка на педали (с интервалом 3 недели). на третий раз порвался сам тросик. Полчаса работы и встал новый. Причем сцепление стало сразу в разы мягче!! :idea:
Спустя еще месяц оно вдруг вновь стало жестковатым. И в один прекрасный день снова обломило оськи зубчатого сектора. Тут я уже не выдержал, и заменил эти выломанные оськи (нарушение технологии производства - там в самой середине литниковая раковина, в наиболее напряженном месте...) простым советским болтом М8х50 ГОСТ 7805. ИМХО теперь там сломаться трещетке просто нереально.
Что касается эвакуатора - чистое ламерство! Так вообще с собой в машине ничего возить не надо, даже запаску и балонный ключ.
Последний раз встал на проспекте в начале августа напротив БНТУ (П.Бровки, по направлению к центру). Минут 10 стоял и ловил интервал - затем тронулся и своим ходом развернулся на Площади Победы и доехал до дома в уручье - повезло, без единой остановки! Вот так.
ИМХО с собой возить тросик желательно - и более-менее представлять себе процедуру его замены...

Автор:  blackwhite [ 30.08.2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Счастливый Котёл писал(а):
Самое интересное, что, говорят, доехать до дома/сервиса можно и без тросика, синхронизируя оборотами. В моей книжке по Рено 19 рекомендуют так: глушишь мотор, включаешь первую, трогаешься стартером, на 10 км/ч на 2-ю, на 20 на 3-ю, на 30-на 4-ю, если надо - на 40 на 5-ю.
Уточнить цифры можно, проверив, при какой скорости на передаче без газа тачка едет на оборотах ХХ или хотя бы на 1000.


То, что до дома можно доехать без тросика сцепления - это правда. В книжках такого не видал. Тросик еще ниразу не рвался, но выход из подобного положения отрабатывал. Тут всего два правила:

1) Чтобы выключить передачу - нужно слегка тянуть ручку к нетралке и отпутить газ.
2) Чтобы включить - нужно слегка тянуть ручку на нужную передачу. Авто движется накатом, скорость снижается - опа и передача включилась.

Автор:  Счастливый Котёл [ 31.08.2006 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Или можно плавно тянуть в сторону нужной передачи и мееееедленно подгазовать. На нужных оборотах синхронизатор сделает свое дело.
Главное - если синхронизатор передачи уже сработал - но передача еще не воткнулась - уйди в нейтралку и пробуй сначала.

Автор:  blackwhite [ 31.08.2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Счастливый Котёл писал(а):
Главное - если синхронизатор передачи уже сработал - но передача еще не воткнулась - уйди в нейтралку и пробуй сначала.


Если коробка исправна повторных попыток делать не надо - все включается легко. Вообще мне думается, что переключение передач таким образом неплохая проверочка для КПП при покупки авто. Ваши мнения, Господа?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/