autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ХЕЛП: Рено клио, моно., дымит
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3838
Страница 1 из 2

Автор:  RET [ 16.06.2005 19:12 ]
Заголовок сообщения:  ХЕЛП: Рено клио, моно., дымит

движок F7F, 1.2.моно
проблемма:
на холостом СО в норме (0,5), лямда показывает, что смесь богатая, поднимаем обороты - СО=6, лямда показывает, что смесь богатая,
шланги проверял (целые), катализатора нет, на холодную обороты держит повыше, после прогрева - ХХ., штаны без дырок.(в них лямда), газую - дымит, расход - 8л.по городу(норма - 7,5), при разгоне почти всегда небольшой провал имеется.
на сервисе сказали что, возможно, мозги не реагируют на лямду.
Может они и правы, но вдруг кто чего путного подскажет!

Вот от этого голова у меня и пухнет!

Автор:  RuslanD... [ 16.06.2005 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

чем дымит ?

Автор:  ret [ 17.06.2005 8:00 ]
Заголовок сообщения: 

"на холостом СО в норме (0,5), лямда показывает, что смесь богатая, поднимаем обороты - СО=6, лямда показывает, что смесь богатая" - вот основной вопрос.

черный дым, не всегда бывает

Автор:  Jacky [ 17.06.2005 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

ret Какойго цвета дым? Когда появляется?
Надо:
1) Проверить свечи
2) Проверить компрессию в цилиндрах
3) Сколько масла хавает?
4) Отключи лямбду и посмотри поведение машинки

Автор:  Пётр. [ 17.06.2005 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Или датчик температуры врёт, или давление топлива повышенное.
Пётр.

Автор:  ret [ 17.06.2005 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

короче почитал я тут, подумал и купил я "тестер" цифровой, подкл. к лямде, интервал: -0,02 - 0,85 V, время около секунды в одну сторону (как я понял медленный - значит дохлый, но не в этом дело(кстате плавают)), это на ХХ.
Далее поворачиваю заслонку,обороты поднимаются, шаговый двигатель(ШД) еще "прижат" к заслонке, лямда показывает тоже.
В момент отрыва ШД от заслонки и при дальнейшем увеличении оборотов(поворотом заслонки) , лямда показывает около 0,8, т.е. комп перестает реакировать на нее.
Но если на больших оборотах вдавить на ШД до конца, то лямда начинает показывать 0 - 0,8(бегать).
И еще если повернуть хорошенько и отпустить резко, то подача топлива не прекращается во время збрасывания оборотов.

Я подозреваю, что в ШД есть "кнопка", которая не работает.

""Или датчик температуры врёт, или давление топлива повышенное.
Пётр.""
- как я понимаю если дат.темп., то на прогреве не держались бы обороты повышенные?, а давл. топлива - проверю.

Автор:  RuslanD... [ 18.06.2005 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

на кончике ШД есть кнопка - показывающая, что ты педаль отпустил....

Автор:  ret [ 18.06.2005 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Замерил сегодня давление топлива в шланге перед форсункой (отсоединил шланг, вставил в манометр и вкл. зажигание) = 2,8 атм.
Как я понимаю регулятора давления там нет (не 25-ке у меня стоит регулятор), стоит простой эл.магнитнай клапан, т.е. мне чтоли воткнули насос от инжектора???
или я чегото не понял?
(Машину купил неделю назад, так-что я не в курсе что с ней делали)

"""на кончике ШД есть кнопка - показывающая, что ты педаль отпустил....""" - если быть точным (я сегодня разбирал ШД), то там внутри скользящие контакты и при полном выходе штока они съезжают с "рельсов"

Автор:  ret [ 20.06.2005 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры двигателя - в норме, а ДТ всас. воздуха я не нашел.

Автор:  blackwhite [ 20.06.2005 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальный насос и его давление. rusland76, ты что не можешь человеку рассказать про впрыск? Точно такая же система впрыска как у тебя.

Регулер давления там есть, он совмещен с форсункой.

Автор:  ret [ 20.06.2005 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, а как проверить на какое давление он настроен ??

Автор:  blackwhite [ 20.06.2005 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

ret писал(а):
спасибо, а как проверить на какое давление он настроен ??


Возьми насосик с манометром и проверяй.

Автор:  Пётр. [ 20.06.2005 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри по ссылке, я там подробно расписывал принцип работы. У тебя всё то же, только цифры другие. Мерить надо подключая манометр через тройник так что бы бензин мог течь как обычно. Ты как мерил?
По мануалу даление должно быть что то около 1атм.
То что у тебя лямбда показывает богатую смесь не значит что комп не реагирует. Возможно он реагирует, но диапозона его реагирования не хватает на корректировку.
См. Машинка тупит иногда
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 20.06.2005 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

отсоедини оба патрубка от впрыска , одень на подачу шланг от насоса с манометром и сжимай насос..... услышишь чипение - це открылся клапан .... лядзи у манометр. фиксь давление должно быть 1.08 Бар.

Автор:  RuslanD... [ 20.06.2005 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

тррррррррр.... забыл .... кнопку на ШД можно проверить не снимая его .... - нижние контакты движок, верхние кнопка..... или наоборот ... :oops:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/