autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Владельцам R19 1995 и просто знающим людям https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3873 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | galleon [ 21.06.2005 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Владельцам R19 1995 и просто знающим людям |
Граждане, подскажите такой вопрос! Собрался купить сабж, думаю взять 95 года. Известно, что с 95 года - производство в Турции. Какие в этом "-"? И как определить, турецкая машина или француз? Еще момент - хочу неприменно хэтчбек. А в Турции вроде только седаны делали. Может ли быть R19 1995 года и француз? И вообще, может взять 93 года и не париться? |
Автор: | Jacky [ 21.06.2005 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
galleon Больше смотри не на год, а на комплектацию и состояние машинки. Вот тебе универсальный совет ![]() Можно и 95-го года взять убитую в хлам, а можно и 93-го найти очень даже приличную. |
Автор: | Dervik [ 21.06.2005 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
galleon, ну не с 95 прямо только в турции, в основном смотри по вин коду машину если есть как у меня B53B то точно француженка и у меня 1995 года машина, тык сказать остатки французской сборки вот так мой вин начинается: VF1B53B..... |
Автор: | grosh [ 21.06.2005 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
B53B это тип кузова - хэчбек... VF1 - это Франция (если память не "отшибло") |
Автор: | Soul_Train [ 21.06.2005 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно надо смотреть на состояние, а вообще хэтчи есть турецкие. |
Автор: | Макs [ 21.06.2005 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен на счет состояния. У меня хоть и 92-й, а ни одного паучка нет. И состояние дай бог каждому. |
Автор: | Dervik [ 21.06.2005 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
grosh, да да , сори, запутался ![]() |
Автор: | Netman [ 21.06.2005 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В турции R19 выпускались с 1996 года под торговым названием Europa. Преимущественно карбюраторные модели, французов 1995 года вроде карбюраторных нет. |
Автор: | Soul_Train [ 21.06.2005 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): В турции R19 выпускались с 1996 года под торговым названием Europa. Преимущественно карбюраторные модели, французов 1995 года вроде карбюраторных нет.
И это точно у них даже самый маленький мотор 1.4 литра имеет впрыск! Моно или многоточесный, к сожалению какой точно - незнаю, но видел. Там еще вроде на клапанной крышке "eco" написанно! |
Автор: | Макs [ 21.06.2005 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на крыле такая же шильдочка. |
Автор: | RuslanD... [ 22.06.2005 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
galleon когда ж ты ее уже купишь ????? Главное в машине со "свалки" это ее состояние !!!!! з.ы. просто смотри что бы не было карба .... |
Автор: | galleon [ 22.06.2005 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 ищущий да обрящет, как говорил товарищ Христос. поподробнее, пожалуйста, насчет карба и свалки. Это карбюратор и рынок? |
Автор: | Alex.K. [ 22.06.2005 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
grosh писал(а): B53B это тип кузова - хэчбек...
У меня B53Y тоже хетч. |
Автор: | Jacky [ 22.06.2005 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня B53Y тоже хетч. Аналогично ![]() |
Автор: | Пётр. [ 22.06.2005 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хетчбеков в Турции не делали, так что можно не напрягаться. Первые буквы ВИНа про которые тут писали говорят только о месте регистрации фирмы (Рено), но не имеют отношения к месту производства автомобиля. И с годами не всё так. Во Франции они были до 96г, правда очень мало. Это были машины в более дорогих комплектациях. Насколько я знаю такие машины делались ещё в Мексике, но сколько их дошло до СНГ - большой вопрос. У меня хетчбек 553Н 96г и судя по каталогам из франции. В Турции таких не делали. Делали только седаны с моторами 1,4 и 1,6 карбюраторные. Пётр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |