autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Владельцам R19 1995 и просто знающим людям
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3873
Страница 1 из 2

Автор:  galleon [ 21.06.2005 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Владельцам R19 1995 и просто знающим людям

Граждане, подскажите такой вопрос!
Собрался купить сабж, думаю взять 95 года. Известно, что с 95 года - производство в Турции. Какие в этом "-"? И как определить, турецкая машина или француз?
Еще момент - хочу неприменно хэтчбек. А в Турции вроде только седаны делали. Может ли быть R19 1995 года и француз?
И вообще, может взять 93 года и не париться?

Автор:  Jacky [ 21.06.2005 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

galleon
Больше смотри не на год, а на комплектацию и состояние машинки. Вот тебе универсальный совет :D
Можно и 95-го года взять убитую в хлам, а можно и 93-го найти очень даже приличную.

Автор:  Dervik [ 21.06.2005 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

galleon, ну не с 95 прямо только в турции, в основном смотри по вин коду машину если есть как у меня B53B то точно француженка и у меня 1995 года машина, тык сказать остатки французской сборки

вот так мой вин начинается: VF1B53B.....

Автор:  grosh [ 21.06.2005 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

B53B это тип кузова - хэчбек...
VF1 - это Франция (если память не "отшибло")

Автор:  Soul_Train [ 21.06.2005 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно надо смотреть на состояние, а вообще хэтчи есть турецкие.

Автор:  Макs [ 21.06.2005 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен на счет состояния.
У меня хоть и 92-й, а ни одного паучка нет. И состояние дай бог каждому.

Автор:  Dervik [ 21.06.2005 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

grosh, да да , сори, запутался :oops:

Автор:  Netman [ 21.06.2005 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

В турции R19 выпускались с 1996 года под торговым названием Europa. Преимущественно карбюраторные модели, французов 1995 года вроде карбюраторных нет.

Автор:  Soul_Train [ 21.06.2005 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
В турции R19 выпускались с 1996 года под торговым названием Europa. Преимущественно карбюраторные модели, французов 1995 года вроде карбюраторных нет.

И это точно у них даже самый маленький мотор 1.4 литра имеет впрыск! Моно или многоточесный, к сожалению какой точно - незнаю, но видел. Там еще вроде на клапанной крышке "eco" написанно!

Автор:  Макs [ 21.06.2005 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

И на крыле такая же шильдочка.

Автор:  RuslanD... [ 22.06.2005 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

galleon когда ж ты ее уже купишь ?????

Главное в машине со "свалки" это ее состояние !!!!!

з.ы. просто смотри что бы не было карба ....

Автор:  galleon [ 22.06.2005 8:07 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76
ищущий да обрящет, как говорил товарищ Христос.

поподробнее, пожалуйста, насчет карба и свалки. Это карбюратор и рынок?

Автор:  Alex.K. [ 22.06.2005 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

grosh писал(а):
B53B это тип кузова - хэчбек...

У меня B53Y тоже хетч.

Автор:  Jacky [ 22.06.2005 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня B53Y тоже хетч.
Аналогично :D

Автор:  Пётр. [ 22.06.2005 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хетчбеков в Турции не делали, так что можно не напрягаться. Первые буквы ВИНа про которые тут писали говорят только о месте регистрации фирмы (Рено), но не имеют отношения к месту производства автомобиля. И с годами не всё так. Во Франции они были до 96г, правда очень мало. Это были машины в более дорогих комплектациях. Насколько я знаю такие машины делались ещё в Мексике, но сколько их дошло до СНГ - большой вопрос.
У меня хетчбек 553Н 96г и судя по каталогам из франции. В Турции таких не делали. Делали только седаны с моторами 1,4 и 1,6 карбюраторные.
Пётр.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/