autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не заводится после замены мотора (Рено 5)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3889
Страница 1 из 3

Автор:  Pustynnkov [ 23.06.2005 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится после замены мотора (Рено 5)

Машина- Renault Rapid. (Модифицированный Renault R5 - каблук).
Описываю ситуевину: был движок 1,6d. Сдох. Совсем. Поставил двигло 1,1 бензин (C1E). Движок заведомо рабочий (стоял на другой такой же машине, пока не перегрели чуть-чуть - повело голову). Всю электрику перекинули по книге. Все проверено, прозвонено. Головку поставили (по утверждениям продавца) от 1,4 бензин, карбюраторный. Суб'ективно - тоже самое.
Так вот в чем собственно проблема: что с ним не делали - не заводится. Т.е.: искра - слона убить можно, зажигание выставлено правильно (вроде, хотя перепробовали кучу вариантов), карб бензин подает, компрессия на холодную во всех 4-х циллиндрах - 6. И тем не менее - не заводится. Она даже не схватывает, стерва. Т.е. даже не пытается, маслает стартером и все. Попробовали залить прям в карб калошу. Результат: один раз чмыхнула дымом из карба, второй раз полыхнуло от-туда же - и все на этом. Если честно, то даже предположений нет, в чем причина. Перепробовали уже все, что могли. Если, кто сталкивался - ПОМОГИТЕ!!!

Автор:  R21 [ 23.06.2005 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

Однако компрессия 6 даже на холодную мне кажется чересчур мала, правильно ли отрегулированы клапана.

Автор:  ret [ 23.06.2005 7:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понимаю в 1.4 просто ход поршня больше (Суб'ективно - тоже самое.) . Я думаю (скорее уаерен) там распредвал другой. Ну типа фазы перекрытия и открытия клапанов должны отличаться, фазы настраиваются по конкретный движок и под конкретную частоту вращения.

Автор:  куе [ 23.06.2005 7:45 ]
Заголовок сообщения: 

кстате, поэтому и компрессия 6 (когда мериш педаль газа в пол нажми)

Автор:  Pustynnikov [ 23.06.2005 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, регулировали по книге "Обслуживание Renault R5". Не помню, какого-то прибалтийского издательства. Вообще, никто не подскажет, может голова с 1,4 не подходит на этот движок? А по поводу компрессии: у меня на жиге тож самое было, компрессия 6. Заводилась с пол оборота. Завел, прогрел - меряю компрессию - 8,5. На прогретом двигле компрессия как правило поднимается на 2-2,5.

Автор:  Пётр. [ 23.06.2005 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

А зажигание с распредвалом совпадает?
Пётр.

Автор:  Pustynnikov [ 23.06.2005 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
А зажигание с распредвалом совпадает?

В смысле? Когда на маховике выставляешь опережение на 8 грд, бегунок показывает на 1-ый циллиндр.

Автор:  Pustynnikov [ 23.06.2005 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

ret писал(а):
Как я понимаю в 1.4 просто ход поршня больше (Суб'ективно - тоже самое.) . Я думаю (скорее уаерен) там распредвал другой. Ну типа фазы перекрытия и открытия клапанов должны отличаться, фазы настраиваются по конкретный движок и под конкретную частоту вращения.

Весь прикол в том, что вчера поставили родную голову с этого движка (там проблема в том, что ее с'ел наш хороший тосол и она приработе парит - пускает тосол в выходной коллектор) - тож не заводится. Она, зараза, даже не пытается завестись, т.е. не схватывает вообще!!! Хоть убейте - не могу понять в чем дело.

Автор:  ret [ 23.06.2005 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дык компрессию то всегда на горячую мерить надо.

Когда стартером крутиш бензином из трубы воняет??

Попробуй во впускной колектор, при "кручении" стартером. бензинчику чуток подлить. Еслисхватет, то смотри карбюратор ( или инжектор, я не знаю).

Автор:  Dervik [ 23.06.2005 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Попробовали залить прям в карб калошу. Результат: один раз чмыхнула дымом из карба, второй раз полыхнуло от-туда же - и все на этом.


зажигание сбито напроч :ustav: либо ремень (там ремень ГРМ ? ) неправильно поставлен

кстати на головах одной и второй количество зубцов на шестерне распредвала такое же ?

ЗЫ помню в армии зилу зажигание выставляли тоже сбито было, так так шарахнуло из карба что народ сбежался думали бомба взорвалась :shock: :D

Автор:  Пётр. [ 23.06.2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней.
Пётр.

Автор:  Pustynnikov [ 23.06.2005 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
зажигание сбито напроч :ustav: либо ремень (там ремень ГРМ ? ) неправильно поставлен

кстати на головах одной и второй количество зубцов на шестерне распредвала такое же ?

Не, там цепь... :(

Автор:  Pustynnikov [ 23.06.2005 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней.
Пётр.

Хм... Не снимали. Его там не было. Покупали и ставили. А что, его разве можно как-то нетак поставить? Мне казалось, что он ставиться только в одном положении.
Пётр. писал(а):
А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
провода переставляли - никакого эффекта.

Автор:  Pustynnikov [ 23.06.2005 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней.
Пётр.

В дополнение. При снятой голове прокручивали маховик по метке на угол опережения 8 грд - первый поршень в ВМТ.

Автор:  Пётр. [ 23.06.2005 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Pustynnikov
Вообще то 8град - это совсем не ВМТ, а рядом с нею. И надо что б положение коленвала соответствовало положению распредвала. Это как проверяли?
Пётр.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/