autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не заводится после замены мотора (Рено 5) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3889 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pustynnkov [ 23.06.2005 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится после замены мотора (Рено 5) |
Машина- Renault Rapid. (Модифицированный Renault R5 - каблук). Описываю ситуевину: был движок 1,6d. Сдох. Совсем. Поставил двигло 1,1 бензин (C1E). Движок заведомо рабочий (стоял на другой такой же машине, пока не перегрели чуть-чуть - повело голову). Всю электрику перекинули по книге. Все проверено, прозвонено. Головку поставили (по утверждениям продавца) от 1,4 бензин, карбюраторный. Суб'ективно - тоже самое. Так вот в чем собственно проблема: что с ним не делали - не заводится. Т.е.: искра - слона убить можно, зажигание выставлено правильно (вроде, хотя перепробовали кучу вариантов), карб бензин подает, компрессия на холодную во всех 4-х циллиндрах - 6. И тем не менее - не заводится. Она даже не схватывает, стерва. Т.е. даже не пытается, маслает стартером и все. Попробовали залить прям в карб калошу. Результат: один раз чмыхнула дымом из карба, второй раз полыхнуло от-туда же - и все на этом. Если честно, то даже предположений нет, в чем причина. Перепробовали уже все, что могли. Если, кто сталкивался - ПОМОГИТЕ!!! |
Автор: | R21 [ 23.06.2005 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако компрессия 6 даже на холодную мне кажется чересчур мала, правильно ли отрегулированы клапана. |
Автор: | ret [ 23.06.2005 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понимаю в 1.4 просто ход поршня больше (Суб'ективно - тоже самое.) . Я думаю (скорее уаерен) там распредвал другой. Ну типа фазы перекрытия и открытия клапанов должны отличаться, фазы настраиваются по конкретный движок и под конкретную частоту вращения. |
Автор: | куе [ 23.06.2005 7:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстате, поэтому и компрессия 6 (когда мериш педаль газа в пол нажми) |
Автор: | Pustynnikov [ 23.06.2005 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, регулировали по книге "Обслуживание Renault R5". Не помню, какого-то прибалтийского издательства. Вообще, никто не подскажет, может голова с 1,4 не подходит на этот движок? А по поводу компрессии: у меня на жиге тож самое было, компрессия 6. Заводилась с пол оборота. Завел, прогрел - меряю компрессию - 8,5. На прогретом двигле компрессия как правило поднимается на 2-2,5. |
Автор: | Пётр. [ 23.06.2005 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зажигание с распредвалом совпадает? Пётр. |
Автор: | Pustynnikov [ 23.06.2005 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): А зажигание с распредвалом совпадает?
В смысле? Когда на маховике выставляешь опережение на 8 грд, бегунок показывает на 1-ый циллиндр. |
Автор: | Pustynnikov [ 23.06.2005 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ret писал(а): Как я понимаю в 1.4 просто ход поршня больше (Суб'ективно - тоже самое.) . Я думаю (скорее уаерен) там распредвал другой. Ну типа фазы перекрытия и открытия клапанов должны отличаться, фазы настраиваются по конкретный движок и под конкретную частоту вращения.
Весь прикол в том, что вчера поставили родную голову с этого движка (там проблема в том, что ее с'ел наш хороший тосол и она приработе парит - пускает тосол в выходной коллектор) - тож не заводится. Она, зараза, даже не пытается завестись, т.е. не схватывает вообще!!! Хоть убейте - не могу понять в чем дело. |
Автор: | ret [ 23.06.2005 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык компрессию то всегда на горячую мерить надо. Когда стартером крутиш бензином из трубы воняет?? Попробуй во впускной колектор, при "кручении" стартером. бензинчику чуток подлить. Еслисхватет, то смотри карбюратор ( или инжектор, я не знаю). |
Автор: | Dervik [ 23.06.2005 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Попробовали залить прям в карб калошу. Результат: один раз чмыхнула дымом из карба, второй раз полыхнуло от-туда же - и все на этом.
зажигание сбито напроч ![]() кстати на головах одной и второй количество зубцов на шестерне распредвала такое же ? ЗЫ помню в армии зилу зажигание выставляли тоже сбито было, так так шарахнуло из карба что народ сбежался думали бомба взорвалась ![]() ![]() |
Автор: | Пётр. [ 23.06.2005 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись. Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней. Пётр. |
Автор: | Pustynnikov [ 23.06.2005 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): зажигание сбито напроч
![]() кстати на головах одной и второй количество зубцов на шестерне распредвала такое же ? Не, там цепь... ![]() |
Автор: | Pustynnikov [ 23.06.2005 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней. Пётр. Хм... Не снимали. Его там не было. Покупали и ставили. А что, его разве можно как-то нетак поставить? Мне казалось, что он ставиться только в одном положении. Пётр. писал(а): А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись. провода переставляли - никакого эффекта.
|
Автор: | Pustynnikov [ 23.06.2005 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней. Пётр. В дополнение. При снятой голове прокручивали маховик по метке на угол опережения 8 грд - первый поршень в ВМТ. |
Автор: | Пётр. [ 23.06.2005 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pustynnikov Вообще то 8град - это совсем не ВМТ, а рядом с нею. И надо что б положение коленвала соответствовало положению распредвала. Это как проверяли? Пётр. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |