Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 12:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если с Двинской направили на АПС , то ошибка скорее на мозгах ДВС а не в коробке ... съезди и на АПС ... но если коробка стоит в аварийном режиме то надо было вернуться и вставить втык ху.диагностам ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 17:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
rod-t а зачем тебе? Если поменять масло, то до ремнта дело не должно дойти(если тока стружки не будет в масле)...
А вот диагностика?

RuslanD... стоит ли просто съездить для диагностики АКПП или нечего лишние деньги тратить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 20:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ляксей что значит стоит ..... порядка 40 тысячь стоит .. а зачем тебе .... у тя проблемы какие?

з.ы. они тебе скажут - ОШИБОК НЕТ .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Возникла проблема: есть автомашина "Рено-Шафран", 2.0, 1995 с AD-8

Машина на положении селектора R/D толкаться толкается, но не едет.

Сканер показал ошибку 217 AT hydravlik system.

Что проще: чинить/разбирать АКПП, или же купить сразу БУ??? Или, взять опять вымазаться, как обезъянке, и пошукать какой провод сгнивший???
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 17:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
AudiS6 писал(а):
...........Или, взять опять вымазаться, как обезъянке, и пошукать какой провод сгнивший???
:roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Неудачная эта коробка, т.к немецкая. Японские Айсины - вот это идеал неубиваемой долгоиграющей коробки, к тому же ремонтопригодной малой кровью. Проблема тут в том что наши типа ремонтники меняют все подряд, подушку режут, мотивируя что там есть стружка - на деле просто срубка денег - и со стружкой - мелкая она очень, машина нормально будет кататься, снять -поставить коробку можно самому, потом тупо привезти на дефектацию под личным присмотром и обьяснением причин выхода из строя. Раньше были автоматы, в том числе и Сафраны с Ад-8 - правда не доводил до серьезных ремонтов. Ресурс - потолок 150-200 тыс без вмешательства, замена масла ничего не дает, основные проблемы - непрогрев коробки в холодное время и резкая езда со светофоров с буксом колес - если воремя заметить пролему, то замена копеечных пластиковых деталей. Стопора там чего то - уже не помню давно было, ремонтники о этом хорошо знают, но обычно машинки уже приезжают не с этой проблемой, а с ворохом последствий. Доверять никому из ремонтников нельзя, это их деньги. Самое разумное было бы чтобы коробку собрали, заменили детальки, ставить самому, масло свое,фильтр свой, скинуть потом ошибки на дилерском компе - глядишь половину денег и сэкономишь, и главное - что сделаешь сам, только в этом будешь уверен, на деле просто много простых операции, если бы видел кто ремонтирует там эти коробки, ужаснулся бы - пацаны из пту - есть и спецы - но они всегда заняты и занимаются сложными проблемами. В общем поставить машину на ноги и продавать, т.к попьет она крови - коробка - немало. А себе брать Сафрана на механике - тоже есть нюансы - но если сделал гидропривод и поменял сцепление - все, катайся без проблем, а автомат - замедленная бомба. Конечно если есть баблосы, как у уважаемого Гремлина, то проблем нет - косарик вынул когда надо и все сделал. А вот если нету - попроще надо быть - механика или рестаилинговый Сафран на Айсине. На автомате конечно удовольствие в пробках кататься, плохо что в ремонте печально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
R19DT
:crazy: ты не понял! Никто не собирается покупать Шафрана.. машина уже куплена, и давно, водитель - девушка! И ей АКПП очень удобна, и она в отличие от тебя, ни БМВ, ни Audi, ни Мерседесу на дорогах ничего не доказывает.. Она просто ездит на машине, а не "гоняет аудючков"
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
R19DT
:crazy: ты не понял! Никто не собирается покупать Шафрана.. машина уже куплена, и давно, водитель - девушка! И ей АКПП очень удобна, и она в отличие от тебя, ни БМВ, ни Audi, ни Мерседесу на дорогах ничего не доказывает.. Она просто ездит на машине, а не "гоняет аудючков"
:krugom:


Девушка на Сафране ? Ответ простой - ад8 не для беспроблемной езды, тем более для девушки - не такой конечно продвинутой как AudiS6. Посмотреть банально полуоси - могло срезать. А может дело в проводке - она висит достаточно низко и попадает грязь и соль на разьем, может масла мало для езды, т.к режимы то она переходит. Б/у коробку тоже еще найти надо.

[off]Я уже аудючков и прочие вагены, а также бмве, мэрсы не гоняю - топливо нынче в цене, да и доказывать ничего не надо - уже все доказано засильем французских машин. Немцы отдыхают по массовости - обычные машины со своими косяками и проблемами. Только французы дешевле и в закупке и в обслуге. Была бы коробка не немецкая - ездил бы Сафран и ездил.[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Не слушайте Вы никого, машина с АККП - ВЕСЧЬЬЬЬ, даже если будут проблемы с коробкой, ни чуть больший расход топлива ничто не заменит кайфа от спокойной езды по городу на автомате. И ремонт АККП сейчас в незажравшихся конторах делается в течении недели и за разумные деньги.

Если оставлять машину для себя - наверное лучше перебрать свою коробку. Критическая цена 800 долларов, за эти деньги можно найти б/у в хорошем состоянии.

Едешь к спецам, говоришь мне скинуть коробку и сказать сколько стоит ремонт, если сумма меннее 800 делать свою, нет искать б/у с гарантией. старую продать на сто за разумные деньги.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
от .... прочувствовал .....

з.ы. я езжу на механике последний год ....... больше наверно не сяду ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
в литве коробок столько ,что просто кинуться некуда , то ли дело моя только у официалов за 7000 у.е и у V1000 :mrgreen: .пока на сохранении :mrgreen:.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane)
СообщениеДобавлено: 26.08.2022 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2012 12:38
Сообщения: 6
только СТО убивает эту коробку !!! все кто обратились поплатились очень жестоко . опыт езды 15лет на дворе 2022 год,был ли опыт ремонта - да был ,но начинался он с покупки XR-25 !!!!! , (замена уплотнительного колечка дат.давления и прострел саленоидов аккамулятором) машина 1993г есть полная уверенность что коробка переживёт двигатель и кузов !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB