autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3901
Страница 1 из 4

Автор:  Keeper [ 24.06.2005 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane)

Господа! В ваших рядах прибыло! Купил я Renault Safrane.
И только я его купил, как полетелела коробка :cry:
Нету задней передачи, а вместо нейтралки вперед едет :cry:

Господа, подскажите плз к кому обратиться, посмотреть что с ней.

Читал, что народ меняет эти коробки на механические. Реально ли это и есть ли у кого нибудь опыт в этом деле?

Заранее спасибо за ответы!

Автор:  RuslanD... [ 24.06.2005 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Джем центр - см. рекламу в АБвикли....

или ..... ну может .......

выставь ручку и отрегулируй трос переключения передач ..... и зажми его хорошо (только не передави его :mrgreen: , старательный ты наш.....)

Автор:  Алексей2003 [ 24.06.2005 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Keeper да, может все не так страшно- чего сразу на механику переходить... Сначало надо обследоваться, а затем уже планы строить... Едет же вперед... Не представляю только как иногда машину выкатить из затора без задней передачи и отсутствия нейтралки?

Автор:  Keeper [ 24.06.2005 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня отвез машинку в АктоКлинику на Буденого. Там сказали, что ремонт однозначно.
160 у.е. снятие/установка коробки + 200 у.е. работа по ремонту коробки + ЗАПЧАСТИ(ясно будет в понедельник, что с ней)
Итого МНОГО! :cry:

rusland76,
Трос тут не при чем... Проблема явно в самой коробке. Кстати как оказалось еще и на 4 передачу она не переключается.

Алексей2003,
вот обследуемся в понедельник, тогда будем думать... Я механику больше люблю - и надежней, и бензина меньше жрет, и обслуживать меньше и машину чувствуешь лучше.
Но вот большие у меня сомнения по замене. Это ж Шафран, а не Твинго, там же гидравлическое сцепление и куча электрики! Да и педальный узел с узлом переключения передач не так просто вкинуть. Там работы море. А того, кто имеет опыт в этом на Шафране я не нашел :-(
А машина выкатывается просто - глушится двигатель и ставится нейтралка;-)

P.S. Кстати, а как реноводом записаться? :cool:

Автор:  RuslanD... [ 25.06.2005 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Keeper писал(а):
Сегодня отвез машинку в АктоКлинику на Буденого. Там сказали, что ремонт однозначно.
160 у.е. снятие/установка коробки + 200 у.е. работа по ремонту коробки + ЗАПЧАСТИ(ясно будет в понедельник, что с ней)
Итого МНОГО! :cry:


зря ты это сделал ...... не подумавши ...... балбес ...... :roll:

Цитата:
rusland76,
Трос тут не при чем... Проблема явно в самой коробке. Кстати как оказалось еще и на 4 передачу она не переключается.


а где это ОКАЗАЛОСЬ ...... они тебе сказали ????

Цитата:
.. Я механику больше люблю - и надежней, и бензина меньше жрет, и обслуживать меньше и машину чувствуешь лучше.
.......................
А того, кто имеет опыт в этом на Шафране я не нашел :-(
А машина выкатывается просто - глушится двигатель и ставится нейтралка;-)

и на кой тогда тему создавать .......??????? если собрался менять ????
....
едь к официалам !!!!!! если богат ... так что неглядя деньги кидаешь ....
Цитата:
P.S. Кстати, а как реноводом записаться? :cool:

:roll: это в клубные смотри .....

Автор:  Keeper [ 25.06.2005 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76,
Дык а что оставалось делать? Они не первые к кому я обращался. Все говорили, что это проблема в коробке. Это и так ясно было - все началось с того, что коробка начала буксовать, и явно там че-то сгорело, после этого матюгнулся компьютер. А то, что на 4 не переключается я сам увидел, когда на Буденого ехал... Когда слили немного масло с коробки - оно очень сильно воняло гарью.

А менять на механику я хотел, но так как не нашел никого кто имел бы в этом опыт - решил ремонитровать эту.

Если есть реальные предложения - дык слушаю внимательно, а то сразу - балсбес :( Нет у меня месяца времени, чтоб решать что делать. Я обзвонил всех кого мог. Пока в любом случае я еще согласия на ремонт не давал, пока они только снятие и дефектацию проведут.

Автор:  RuslanD... [ 26.06.2005 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

я писал тебе - Джем центр - они еще не зажрались !!!!!

Буксы начинаются от недостатка масла ...... а эти рады стараться - сразу в перебор .....

извини за балбеса - это цитата ....

определи двигло - будет понятно какую коробку ставить ....
а в остальном не бойся уже есть куча людей ремонтирующих и специализирующихся на Рено ....

Автор:  Пётр. [ 27.06.2005 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

То что едет неправильно и 4я не включается - это глюки электрики и регулировки троса рычага. Буксовать эта коробка может тоже из-за электрики. Но вот то что она побуксовала и жидкость воняет - это скорее всего уже ремонт.
Пётр.

Автор:  Keeper [ 27.06.2005 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76,
жаль, что уволились. Мне сказали, что там эти люди работают, вот я и повез:-(

Звонил в Джем - описал симптомы, сказали, что ремонт однозначно. Как минимум фрикционы, а дальше - после вскрытия.
Отвез бы им, но на Буденого сказали, что коробку уже сняли, но больше ничего еще не делали. А тащить машину уже со снятой коробкой не хочется, да и В джеме раньше четверга ниче делать не будут.

Пётр.,
ну там явно не толкьо электрика, когда буксовало там явно чтото подгорело.

Автор:  Пётр. [ 29.06.2005 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Keeper
Я много покапался с АКПП в смысле перекапывания литературы и приведения в порядок у себя. Обычно порядок поломки такой: глючит электрика, падает давление (оно регулируется электроникой), коробка от пробуксовки перегревается и тут уже появляются сгоревшие фрикционы. Сами по себе фрикционы сдохнут последними в коробке. Начинается в большинстве случаев с электроники, следующее ненадёжное место это гидроблок с соленоидами, потом задубевшие обрезиненые поршни. Когда что то из этого дохнет то сгорают фрикционы.
Кстати эти обрезиненые поршни надо менять обязательно, эти коробки на малейшие утечки глючат. Свиду старые могут выглядеть идеально, но работать плохо. Много народу на этом обжигалось. Обязательно надо промывать гидроблок, т.к. при сгорании фрикционов он забивается мусором. Обязательно резать и промывать гидротрансформатор по этой же причине. Часто меняют и соленоиды. Цена на них... :cry: По словам ремонтников (незаинтересованых) всю плиту или соленоиды приходится менять в 80% случаев.
Пётр.

Автор:  Keeper [ 29.06.2005 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76
Сегодня поеду. Ну а если сняли? Как я ее выкачу? Там же полуоси поидее болтатся будут?
Или возможет такой вариант - приеду я, заберу машину со снятой коробкой, а они какое нибудь крепление не отдадут, и что я потом делать буду? Я ж не знаю, что там к чему!

Пётр.
Ну ты расписал, аж страшно становится. Помоему точно надо на механику переходить:-)

Автор:  Пётр. [ 29.06.2005 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

В ремкомплект входят все прокладки, фрикционы, обрезиненые поршни. Это не страшно. А вот гидроблок с соленоидами в Москве никто дешевле 700евро продать не хочет...
Без коробки машину реально везти или на эвакуаторе, или много чего снимать придётся. Кроме того надо всё делать в одном месте по причине гарантии. Потому что те кто делал коробку в случае проблем будут кивать на тех кто ставил и напроводку, те кто ставил будут рассказывать что коробку сделали не так.
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 29.06.2005 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Петр .... вот я и думаю , что люди в сервисе куда он загнал машинку и не будут снимать коробку ... снимут блок через низ и пересмотрят ...
но денег снимут как за ремонт ...

Кипер ... я не советую ... я просто рекомендую заезжать и контролировать процесс ремонта ....

Автор:  Keeper [ 29.06.2005 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

итак.. сьездил я к ним! Новости вот какие:
Коробку они разобрали, и дефектацию произвели. По их дефектации надо:
Фрикционы переднего хода - 30
Сталь переднего хода - 24
Диск нажимной переднего хода - 15
Диск упорный переднего хода - 15
Фрикционы заднего хода - 24
Пружина возвратная переднего хода - 25
Рем. комплект - 160
Поршни 5 штук - 175
Масло в коробку - 54
Масло в редуктор - 16
Заглушка - 12
Фильтр - 25

Итого 575

По работе:
Снятие/установка коробки 160
Разборка/cборка коробки 200
Переборка какогото ГАУ или ГАЦ 50

Итого 410

Все вместе 985

+ там еще небольшая трещинка около заливной пробки, которую тоже надо заварить или замазать.

Итого окло 1000 за ремонт!
Сегодня звонил по поводу механики. В 400-500 баксов мне обходится коробка со всеми необходимыми делами. Так что я серьезно задумался о замене на механику. Но надо найти того, кто ее может вкинуть - может подскажете кого?

Вобщем щас я машину могу у низ забрать, но за работу надо им отдать 80 за снятие и 100 за разборку и дефектацию каробки(дороговато как-то).

Автор:  RuslanD... [ 29.06.2005 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

а механика ... "со всеми делами ..." - это с чем ???

с педалью , ручкой, маховиком, сцеплением, полуосями, мозгами ДВС перешитыми (или БУ с механики) ....???

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/