autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3901 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | RuslanD... [ 2.02.2006 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
если с Двинской направили на АПС , то ошибка скорее на мозгах ДВС а не в коробке ... съезди и на АПС ... но если коробка стоит в аварийном режиме то надо было вернуться и вставить втык ху.диагностам ... |
Автор: | Алексей2003 [ 2.02.2006 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
rod-t а зачем тебе? Если поменять масло, то до ремнта дело не должно дойти(если тока стружки не будет в масле)... А вот диагностика? RuslanD... стоит ли просто съездить для диагностики АКПП или нечего лишние деньги тратить? |
Автор: | RuslanD... [ 2.02.2006 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ляксей что значит стоит ..... порядка 40 тысячь стоит .. а зачем тебе .... у тя проблемы какие? з.ы. они тебе скажут - ОШИБОК НЕТ . |
Автор: | AudiS6 [ 3.01.2008 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникла проблема: есть автомашина "Рено-Шафран", 2.0, 1995 с AD-8 Машина на положении селектора R/D толкаться толкается, но не едет. Сканер показал ошибку 217 AT hydravlik system. Что проще: чинить/разбирать АКПП, или же купить сразу БУ??? Или, взять опять вымазаться, как обезъянке, и пошукать какой провод сгнивший??? |
Автор: | Smalenski [ 3.01.2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): ...........Или, взять опять вымазаться, как обезъянке, и пошукать какой провод сгнивший???
|
Автор: | R19DT [ 4.01.2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неудачная эта коробка, т.к немецкая. Японские Айсины - вот это идеал неубиваемой долгоиграющей коробки, к тому же ремонтопригодной малой кровью. Проблема тут в том что наши типа ремонтники меняют все подряд, подушку режут, мотивируя что там есть стружка - на деле просто срубка денег - и со стружкой - мелкая она очень, машина нормально будет кататься, снять -поставить коробку можно самому, потом тупо привезти на дефектацию под личным присмотром и обьяснением причин выхода из строя. Раньше были автоматы, в том числе и Сафраны с Ад-8 - правда не доводил до серьезных ремонтов. Ресурс - потолок 150-200 тыс без вмешательства, замена масла ничего не дает, основные проблемы - непрогрев коробки в холодное время и резкая езда со светофоров с буксом колес - если воремя заметить пролему, то замена копеечных пластиковых деталей. Стопора там чего то - уже не помню давно было, ремонтники о этом хорошо знают, но обычно машинки уже приезжают не с этой проблемой, а с ворохом последствий. Доверять никому из ремонтников нельзя, это их деньги. Самое разумное было бы чтобы коробку собрали, заменили детальки, ставить самому, масло свое,фильтр свой, скинуть потом ошибки на дилерском компе - глядишь половину денег и сэкономишь, и главное - что сделаешь сам, только в этом будешь уверен, на деле просто много простых операции, если бы видел кто ремонтирует там эти коробки, ужаснулся бы - пацаны из пту - есть и спецы - но они всегда заняты и занимаются сложными проблемами. В общем поставить машину на ноги и продавать, т.к попьет она крови - коробка - немало. А себе брать Сафрана на механике - тоже есть нюансы - но если сделал гидропривод и поменял сцепление - все, катайся без проблем, а автомат - замедленная бомба. Конечно если есть баблосы, как у уважаемого Гремлина, то проблем нет - косарик вынул когда надо и все сделал. А вот если нету - попроще надо быть - механика или рестаилинговый Сафран на Айсине. На автомате конечно удовольствие в пробках кататься, плохо что в ремонте печально все. |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT ты не понял! Никто не собирается покупать Шафрана.. машина уже куплена, и давно, водитель - девушка! И ей АКПП очень удобна, и она в отличие от тебя, ни БМВ, ни Audi, ни Мерседесу на дорогах ничего не доказывает.. Она просто ездит на машине, а не "гоняет аудючков" |
Автор: | R19DT [ 4.01.2008 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): R19DT
ты не понял! Никто не собирается покупать Шафрана.. машина уже куплена, и давно, водитель - девушка! И ей АКПП очень удобна, и она в отличие от тебя, ни БМВ, ни Audi, ни Мерседесу на дорогах ничего не доказывает.. Она просто ездит на машине, а не "гоняет аудючков" Девушка на Сафране ? Ответ простой - ад8 не для беспроблемной езды, тем более для девушки - не такой конечно продвинутой как AudiS6. Посмотреть банально полуоси - могло срезать. А может дело в проводке - она висит достаточно низко и попадает грязь и соль на разьем, может масла мало для езды, т.к режимы то она переходит. Б/у коробку тоже еще найти надо. [off]Я уже аудючков и прочие вагены, а также бмве, мэрсы не гоняю - топливо нынче в цене, да и доказывать ничего не надо - уже все доказано засильем французских машин. Немцы отдыхают по массовости - обычные машины со своими косяками и проблемами. Только французы дешевле и в закупке и в обслуге. Была бы коробка не немецкая - ездил бы Сафран и ездил.[/off] |
Автор: | Alex_Schi [ 5.01.2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не слушайте Вы никого, машина с АККП - ВЕСЧЬЬЬЬ, даже если будут проблемы с коробкой, ни чуть больший расход топлива ничто не заменит кайфа от спокойной езды по городу на автомате. И ремонт АККП сейчас в незажравшихся конторах делается в течении недели и за разумные деньги. Если оставлять машину для себя - наверное лучше перебрать свою коробку. Критическая цена 800 долларов, за эти деньги можно найти б/у в хорошем состоянии. Едешь к спецам, говоришь мне скинуть коробку и сказать сколько стоит ремонт, если сумма меннее 800 делать свою, нет искать б/у с гарантией. старую продать на сто за разумные деньги. |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
от .... прочувствовал ..... з.ы. я езжу на механике последний год ....... больше наверно не сяду .... |
Автор: | sniperson [ 6.01.2008 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
в литве коробок столько ,что просто кинуться некуда , то ли дело моя только у официалов за 7000 у.е и у V1000 .пока на сохранении . |
Автор: | Юра Ден [ 26.08.2022 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane) |
только СТО убивает эту коробку !!! все кто обратились поплатились очень жестоко . опыт езды 15лет на дворе 2022 год,был ли опыт ремонта - да был ,но начинался он с покупки XR-25 !!!!! , (замена уплотнительного колечка дат.давления и прострел саленоидов аккамулятором) машина 1993г есть полная уверенность что коробка переживёт двигатель и кузов !!! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |