autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите не заводится Рено 19 1.9ТДИ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3934
Страница 1 из 2

Автор:  Xo1r [ 28.06.2005 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Помогите не заводится Рено 19 1.9ТДИ

Прошу вашего совета реноводы. У меня не заводится рено 19 1.9ТДИ, двигатель F8Q744, ТНВД - Lucas. Не заводится после сырой погоды (дождя) или долгого простоя. Если утром завёл - весь день будет заводится. Смотрели ТНВД, насос вроде живой, поменяли прокладки в механизме подкачки (давление подкачки было 0 стало 2,5) - перестало троить. Думал всё нормально, сегодня утром - не завелась. Пару раз пыталась схватить, но на газ не реагировала.
Что это может быть?
Грешу на
1. подсос воздуха - только где? фильтр сняли перепоставили (но не меняли), завели и поездил км 25, ночь постояла и завелась. Собираюсь поставить шланг от фильтра на насос прозрачный и клапан обратный чтобы не уходила соляра.
2. свечи. Тогда почему при езде всё нормально, нет никаких проблем с заводом на горячую. как их проверить? (гаража и инструментов нет)
3. ... подскажите куда ещё копать.
Буду рад получить контруктивные советы.

Автор:  Sanantem [ 28.06.2005 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

1. Было дело - подсасывало воздух прямо из насоса ручной подкачки. Постоит часов 20 и уже фик заведешь.. Прозрачный шланг реально помогает. При малых простоях заводилась нормально.
2. Свечи мне проверяли очень просто - брали провод, подрубали одним концом к АКБ, вторым концом тыркали в контакт свечи. (предварительно скинув с нее соединения с соседними свечами). открутить пришлось 2 гаечки - ибо свечи стояли подключенные попарно.
Есть искра - жива свеча..

Управлением свечей занимается некая релюшка, в форме коробки по размерам где то с пачку сигарет. Стоит в самом верху, на перегородке моторного отсека. Там провода можно подергать - контакт может пропасть.

Автор:  Patam [ 28.06.2005 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

А компрессию давно мерял?

Автор:  Maxim1 [ 30.06.2005 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Была похожая проблема на дизельном рено.Выкрути свечу подсоедини к акб-если нормальная то должна раскалится докрасна.

Автор:  Алексей2003 [ 30.06.2005 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на бензиновой такая же фигня, правда заводится со второго-третьего раза в холодную погоду, не заводится если пару недель простоит... Правда счас лето и все ОК...

Автор:  Козлевич [ 30.06.2005 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько помню, свечи накала можно проверить тестером, на сопротивление, вот только какое оно должно быть у рабочей свечи, не знаю.

Автор:  Dervik [ 30.06.2005 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. ну сначала я бы посмотрел тестером обычным на холодной :!: при включении зажигания идет ли напруга на свечи, потому как на горячей релюха свечи не греет!
2. живой ли аккум ?
3. когда завелась, берешь ключ и чутка откручиваешь гайку на форсунке - должно прыскать и двигун меняет звук работы, если не прыскает а льет/течет то разбираться с ТНВД
4. почистил бы ты форсунки (отполировать) может они не открываются нормально или вообще забита какая нить

Автор:  Jacky [ 30.06.2005 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи летом не нужны. А часто не заводится из-за подсоса воздуха, думаю в этом проблема.

Автор:  Dervik [ 30.06.2005 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, ну привет "летом не нужны" :) первый холодный запуск всегда со свечей

Автор:  Jacky [ 30.06.2005 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik Я хотел сказать, что летом с нерабочими свечами заводится должен движок, может не так хорошо как с рабочими свечами, НО ДОЛЖЕН. Зимой конечно другое дело...

Автор:  Dervik [ 30.06.2005 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, кхм, а чем у тя на холодном движке топливо разожжется ? на горячем то оно понятно - температура есть, а вот холодный будет тебе пыхать и соляру взорвать не сможет!

взрывается то она не только от давления но и от температуры!

Автор:  RuslanD... [ 30.06.2005 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

температура появляется и растет от давления .....

Автор:  Козлевич [ 1.07.2005 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. В этом и весь секрет дизельного двигателя.

Автор:  vass [ 1.07.2005 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу свечей предварительного накала. У исправных сопротивление - несколько Ом (до 3). Я снимал на VW шину питания и мерял сопротивление каждой. Была у меня такая же история. Две свечи оказались сгоревшими. Заменил - стало ок. Симптомы были такие же: отказывалась заводиться, даже не схватывала. С толкача заводилась. На горячую - тоже (там тогда на свечи напряжение не подается). А еще глянь на всякий случай предохранитель. По проводам проследи, где он находится. На VW он внутри капотного пространства :) , пластиночка нехилая.

Автор:  ret [ 1.07.2005 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Был у нас лет 10 назад опель ркорд 2,3 ТД.
Все 4 свечки накрылись. Бабок не было (лето - отдых) :) . Купили 1, летом заводился свободно, зимой вторую прикупили.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/