autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неужели каюк сцеплению?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=39396
Страница 2 из 2

Автор:  @Шмель@ [ 23.05.2014 0:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

Ну вот есть и ответ. Снять значит Мона. Ну и цена значит вот и вырисовалась. Правда Толя а в лонжерон она не будет упираться при съеме, просто у дизелей это действительно проблема, но там в принципе и коробочка трохи другого габарита? ( чисто для себя интересно)

Автор:  Nitrat3000 [ 23.05.2014 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

если вывесить противоположную сторону двигателя то можно снять коробку:-) на бензинках.....Юра (Klen) на дизеле тож снимал без снятия движка....ток не помню вверх аль вниз доставал коробас

Автор:  @Шмель@ [ 23.05.2014 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

Во как. Буду знать, следующий раз меньше кайфа испытаю. :D

Автор:  GMV [ 23.05.2014 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

Анатолий@83, так у меня такой же двигатель, как и у Вас... Примерно ясно, работы до 200 у.е.

Автор:  GMV [ 26.05.2014 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

@Шмель@, пробовал в пятницу - заехал на эстакаду с о-о-очень хорошим уклоном... Весь уклон не держит, а вот если чуточку уменьшить (передние колёса уже на ровной поверхности) - то нормально. И что теперь делать??? :krugom:

Автор:  Nitrat3000 [ 26.05.2014 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

GMV писал(а):
@Шмель@, пробовал в пятницу - заехал на эстакаду с о-о-очень хорошим уклоном... Весь уклон не держит, а вот если чуточку уменьшить (передние колёса уже на ровной поверхности) - то нормально. И что теперь делать??? :krugom:

рывками или плавно покатилась?

Автор:  GMV [ 26.05.2014 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

Рывками, ещё боялся что ремень порвёт к чёрту... :cry:

Автор:  Nitrat3000 [ 26.05.2014 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

GMV писал(а):
Рывками, ещё боялся что ремень порвёт к чёрту... :cry:

так у тебя двигатель прокручивался....сцепление проверяется как в книжке....затягиваешь ручник(должен держать) включаешь третью передачу....отпускаешь сцепление и не много нажимаешь на педаль газа....обороты должны упасть и машина будет пытаться заглохнуть....если этого нет то вот тогда сцепление изношено

Автор:  GMV [ 26.05.2014 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

Nitrat3000, ни фига не разобрался - а какие обороты должны упасть, если вся процедура проводится при заглушенном двигателе... Млин, вроде не употреблял в выходные, а разобраться не могу. Или я что-то не так понимаю? А в каком "талмуде" так описывается весь процесс??? :roll:

Автор:  Ankoor [ 26.05.2014 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

На заведенном движке на холостых включаете пятую передачу на ручнике и не отпуская ручник начинаете плавно отпускать сцепление. Если двигатель заглохнет, то сцеплнение еще в норме, если начнет пробуксовывать и вонять паленым сцеплением, то сцепе каюк. (Это все при условии исправного ручника!)

Автор:  GMV [ 26.05.2014 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

Ага, вот теперь информация Nitrat3000 и Ankoor сошлась - значит всё же испытания проводятся на заведённом двигателе. Благодарю!!! :oops:

Автор:  Nitrat3000 [ 26.05.2014 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели каюк сцеплению?

GMV писал(а):
Ага, вот теперь информация Nitrat3000 и Ankoor сошлась - значит всё же испытания проводятся на заведённом двигателе. Благодарю!!! :oops:

упустил про заведенный двигатель:-D

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/