autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Неужели каюк сцеплению? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=39396 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | @Шмель@ [ 23.05.2014 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
Ну вот есть и ответ. Снять значит Мона. Ну и цена значит вот и вырисовалась. Правда Толя а в лонжерон она не будет упираться при съеме, просто у дизелей это действительно проблема, но там в принципе и коробочка трохи другого габарита? ( чисто для себя интересно) |
Автор: | Nitrat3000 [ 23.05.2014 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
если вывесить противоположную сторону двигателя то можно снять коробку:-) на бензинках.....Юра (Klen) на дизеле тож снимал без снятия движка....ток не помню вверх аль вниз доставал коробас |
Автор: | @Шмель@ [ 23.05.2014 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
Во как. Буду знать, следующий раз меньше кайфа испытаю. |
Автор: | GMV [ 23.05.2014 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
Анатолий@83, так у меня такой же двигатель, как и у Вас... Примерно ясно, работы до 200 у.е. |
Автор: | GMV [ 26.05.2014 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
@Шмель@, пробовал в пятницу - заехал на эстакаду с о-о-очень хорошим уклоном... Весь уклон не держит, а вот если чуточку уменьшить (передние колёса уже на ровной поверхности) - то нормально. И что теперь делать??? |
Автор: | Nitrat3000 [ 26.05.2014 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
GMV писал(а): @Шмель@, пробовал в пятницу - заехал на эстакаду с о-о-очень хорошим уклоном... Весь уклон не держит, а вот если чуточку уменьшить (передние колёса уже на ровной поверхности) - то нормально. И что теперь делать??? рывками или плавно покатилась? |
Автор: | GMV [ 26.05.2014 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
Рывками, ещё боялся что ремень порвёт к чёрту... |
Автор: | Nitrat3000 [ 26.05.2014 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
GMV писал(а): Рывками, ещё боялся что ремень порвёт к чёрту... так у тебя двигатель прокручивался....сцепление проверяется как в книжке....затягиваешь ручник(должен держать) включаешь третью передачу....отпускаешь сцепление и не много нажимаешь на педаль газа....обороты должны упасть и машина будет пытаться заглохнуть....если этого нет то вот тогда сцепление изношено |
Автор: | GMV [ 26.05.2014 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
Nitrat3000, ни фига не разобрался - а какие обороты должны упасть, если вся процедура проводится при заглушенном двигателе... Млин, вроде не употреблял в выходные, а разобраться не могу. Или я что-то не так понимаю? А в каком "талмуде" так описывается весь процесс??? |
Автор: | Ankoor [ 26.05.2014 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
На заведенном движке на холостых включаете пятую передачу на ручнике и не отпуская ручник начинаете плавно отпускать сцепление. Если двигатель заглохнет, то сцеплнение еще в норме, если начнет пробуксовывать и вонять паленым сцеплением, то сцепе каюк. (Это все при условии исправного ручника!) |
Автор: | GMV [ 26.05.2014 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
Ага, вот теперь информация Nitrat3000 и Ankoor сошлась - значит всё же испытания проводятся на заведённом двигателе. Благодарю!!! |
Автор: | Nitrat3000 [ 26.05.2014 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неужели каюк сцеплению? |
GMV писал(а): Ага, вот теперь информация Nitrat3000 и Ankoor сошлась - значит всё же испытания проводятся на заведённом двигателе. Благодарю!!! упустил про заведенный двигатель:-D |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |