autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выход из строя распылителей в дизеле. Чем обусловлено?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3976
Страница 1 из 2

Автор:  Sanantem [ 4.07.2005 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Выход из строя распылителей в дизеле. Чем обусловлено?

Имеем двигатель F8Q после капремонта.
Где то через 1500 км застучала форсунка.
Начальными симптомами был звук наподобие ляпания глушителя об кузов при старте на малых оборотах. После обгона какой то фуры на трассе, когда пришлось немного притопить (поскольку двиг на обкатке - сильно не крутил его раньше) - начало стучать на оборотах ниже 2500-3000. Затем просто ляпание на всем диапазоне.. На таком стуке пройдено 350 км.. Из выхломной реально пер сизый дым и вонял соляркой. Утечек других жидкостей не обнаружено.
Далее была чистка, регулировка форсунок и замена одного распылителя. В проблемном цилиндре был явно заметен черный налет на распылителе.
Через сотню-полторы км ситуация повторилась. Снова заляпала форсунка. Началось где то после затяжного подъема на не очень высоких оборотах (2000-2200).
Мне интересно что могло произойти и с чего хочется начать лечение. Возможно попортило седла клапанов, дело в неправильной регулировке клапанов а может и в насосе проблема.
Кто может поделиться какими размышлениями? А то поднимать голову не очень хочется.

Автор:  Пётр. [ 4.07.2005 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Форсунка не может стучать. Под стуком обычно воспринимается неправильное горение топлива - слишком жёсткое, что то похожее на детанацию в бензиновых моторах. Такое горение бывает если момент впрыска неправильный, если распыл неправильный. На втором случае стоит остановиться особеннно. Если под форсунку подложить шайбу не той толщины то часто этого досаточно что б получился такой эффект. Форсунка распыляет не из ого места и топливо распыляется уже не туда куда надо. Если хочешь пообщаться с профи по этому дело сходи в конфу "дизель в массы" на авто.ру.
Пётр.

Автор:  ret [ 4.07.2005 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кап ремонт случайно не в гараже делали?
А форсунки как закручивали? до "скрипа" или динамометрическим ключем ??
Что в себя ремонт включал?

Автор:  Пётр. [ 4.07.2005 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

ret
Судя по "ляпающей" и "стучащей" форсунке именно до скрипа на старые шайбы :D :D :D

Автор:  RuslanD... [ 4.07.2005 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

когда я на своем насосе откинул "зуб назад" (метка была в "ямку" между зубьями)... работа ДВС стала мягче ...

з.ы. смотри метки на зажигании ... т.е. "Такое горение бывает если момент впрыска неправильный" (с) Петр.

Автор:  Sanantem [ 5.07.2005 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Двиг капиталился у одного неплохого моториста, который раньше готовил гонщикам в СССР моторы. Мужик вроде толковый, у себя же делал из титана форкамеры - сравнивал со старыми - очень даже ничего.
Капремонт включал в себя гильзовку нерезистовыми гильзами, замену колец, вкладышей, обоих валов, шестерней масляного насоса, клапанов, направляющих клапанов, толкателей и собственно форкамер. Ни форсунки, ни насос не регулировались и не менялись. Пока ездил на том баке солярки, что была в авто, все было вообще идеально, а вот потом пошли мелкие проблемки.. И не надо язвить.
Форсунки крутились на Куприянова,4. про них я писал отчет в соотв. теме. Динамометрическим ключем. И шайбы были новые.
Поеду регулироваться.. Возможно уже на 10й км..

Автор:  Пётр. [ 5.07.2005 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

А вот про солярку ты зря не написал сразу. Её нафиг слить и налить новую. По отзывам мотористов с нашего дизельсервиса одна заправка с водой убивает всю топливную аппаратуру разом. Если в бак добавить бензина то эффект будет ещё больше, может и двигатель пострадать. Так что сливай её нафиг, нечего сбивать регулировки.
Ну и как же не язвить то? Рабочий день слишком долгий :D :D :D
Пётр.

Автор:  Sanantem [ 6.07.2005 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну.. про солярку я может не так выразился.. я про то, что машина зимой не ездила, а стояла почти с полным баком на приколе. В это время ей капиталили двиг. Так вот с той солярой, с которой машина зимовала, все было зашибись.. Потом как съездил бак и залил новой - началась вибрация на холостых, потом нечто типа стука глушителя при старте.. а потом все остальное вышеописанное. Возможно что все было настроено на то топливо, которое за полгода немного изменилось в баке, а для свежего ДТ настройка уже была трохи не та..

Автор:  Пётр. [ 6.07.2005 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

думаю что дело не в настройках а в качестве топлива.
Пётр.

Автор:  Sanantem [ 12.07.2005 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что я могу отписать на сегодняшний день:
Ездил к форсуночнику (другому) - он в отказ, типа так форсунки не стучат. И насос и вообще 100 пудов звук в моторе.
Металлический такой стук (немного не такой как при форсунке ляпающей, а мягче) был на прогретой машине, начинался где то с 2-2.5 тыс оборотов. Тяга не пропадала, соляркой не коптила.
Поехал к мотористу. Все толпой дружно слушали двиг. Пришли к выводу, что из-за заливающей форсунки, солярка попадала на шатун и произошел задир вкладыша шатуна, поскольку он был еще не прикатан толком - ему поплохело.
Вот буду кататься - прикатывать задир. может и прикатается.. Если же нет - будут делать вскрытие.. Поживем - посмотрим.

Автор:  Babay [ 13.07.2005 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, тебе дружно проехались по ушам. Соляра не может попадать под один вкладыш, тем более, что из-под него неслабо брызжет масло. Чтобы задрало вкладыши, надо разбавить масло %-тов на 40 и уровень поднялся бы так, что ты бы его заметил. В твоем случае стук вполне может оказаться шатунным, но я бы на твоем месте в первую очередь проверил масляный насос (давление). И еще хочу добавить, что сделать качественно ремонт в таком объеме, который ты указал, под силу единицам мастеров, и те еще доводят его пару месяцев до ума (как хирург после операции).

Автор:  ЮМБР [ 13.07.2005 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Babay писал(а):
Мне кажется, тебе дружно проехались по ушам.

абсолютно согласен

Автор:  ret [ 14.07.2005 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, а подшипник. Если его задрало и он стучит, то как его прикататьможно? И от оборотов он не зависит.

Очень похоже на мой случай (на расстянии тяжело судить, но).
Рено клио. На холостых - ОК. Начинаю поднимать обороты и на 1500 об. - клацает , поднимаю дальше - перестают.
Регулировка клапанов- все ОК. Ну есть шум, но постоянный и без клацаний. Только регулируй не как в гаражах - кулачек задницой поверноли и все, а как по книжка - к примеру вып. кл. 1 цилиндра открыт, рег. впус.кл. 3 цил (там табличка должна быть).

Рено 25. 2 шт. Обе по 4 года ездят с клацанием в районе цилиндра возле трамблера, причину не нашел. Ну и ездит и пусть ездит. :)

Автор:  Sanantem [ 14.07.2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Давление масла в порядке. меняли шестерни масляного насоса. Впринципе не исключали что надавало по шатуну и поэтому проблема с вкладышем. Но мужик однозначно сказал что дело в вкладыше 1 циллиндра.
Мастер очень толковый, занимается исключительно моторами. Все кто с ним работали из моих знакомых - говорили что он один из лучших. Я сам к нему ездил 3 месяца, пока мне двиг починили. Каждый раз он показывал что было сделано. Он же является изобретателем технологии дорнирования.. Вообще мужик классный, только гонорливый сильно..

ret как я понимаю, прикатать можно что нить сделанное из мягкого материала, а подшипники очень даже твердые. Хотя я не спец. могу и ошибаться.

Автор:  RuslanD... [ 14.07.2005 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

извините ... а что есть ДОРНИРОВАНИЕ ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/