autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лямбда (Клио 1,2 моно) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3984 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ret [ 4.07.2005 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Лямбда (Клио 1,2 моно) |
Рено КЛИО 1,2 моно. Была проблемма: На ХХ лямда = 0 - 0,9 Не на ХХ (с момента размыкания кнопки "тапка отпущена") = 0,9. Все датчики и др. в норме. Ну вот: решил я прокатиться с мультиметром в салоне. И вижу: усё ОК. Вот что замечено: 1. Сектор на заслонке, по которому трос бегает, имеет скос. Из-за чего педаль нажимается сначала легко, а потом чуть тяжелее. Так вот после начала "тяжелого" участка, градусов через 10 (зависит от установки пот. дрос. засл.) - смесь богатая. Как я понимаю для мощи ![]() 2. У меня (ну и у Вас) МОЗГИ поддерживают оборота выше ХХ, при движении более 5 км/час. Так вот, в момент начала поддержания и длее - смесь богатая (твою м...ть). Т.е. если вык. паредачу на скорости и катиться, то будет около 1300(на глаз, нет тах.) об/мин и богатая смесь. Также Если Вы в пробке едите на второй без газа,( с поддерживаемыми Мозгом повышенными оборотами) , то богатая смесь ![]() А в пробке, на первой ск., так вообще Ужас, почти постоянно богатая Тронулся, пол метра проехал, выкл. передачу (комп начал поддерживать оборота - богатая смесь), остановился, комп ещё 2 сек. поддер. обороты - бог. смесь ![]() ![]() Вот интересно что значит (в этом случае) богатая смесь, т.е. на сколько процентов ?? богаче. одручными средствами не узнать ![]() НАРОД. кто что может сказать по этому поводу? Там вроде на коробке датчик движения есть. Мож его отключить или заменить чем? |
Автор: | Пётр. [ 4.07.2005 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбда только раказывает есть в выхлопе кислород или нет. Если нет то значит смесь богатая. А насколько богатая неизвестно, мозг пошагово обедняет пока не получит бедную и сразу начинает обогащать, потом опять обедняет, т.е. находится в постоянном поиске. А тебе надо проверять все датчики (особенно температуры) и давление топлива. То что она реагирует на скорость означает только что этот датчик работает, а то что результат реагирования нежелательный - это значит где то ещё есть неисправность. Пётр. |
Автор: | ret [ 4.07.2005 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчики температуры в норме. Для проверки давления топлива у меня тройника нет. Просто мне кажется, что с давлением топлива все ОК. А Вы в движении такие замеры делали? А может так и должно быть ? Просто я "глубокую" информацию найти не могу. Ну типа что и как и в какой последовательности обрабатывает. Очень важно услышать: А Вы в движении такие замеры делали? |
Автор: | Пётр. [ 4.07.2005 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делали конечно и не раз. И матчасть хорошо знаю, как никак инженер-механик по ДВС по диплому ![]() Лямбды появились тогда когда понадобилось делать смесь постоянного состава, иначе катализатор отказывался работать. На бедной смеси перегревается и плавится, на богатой не справляется да и забивается быстро. Комп должен постоянно отслеживать состав смеси и держать близко к норме. Он это делает постоянно в режиме поиска как я описал. Отклонения возможны при полной мощности когда смесь обогащается что б катализатор не перегрелся и при некоторых переходных режимах, таих как торможение двигателем. Во всех остальных режимах комп ищет и по показаниям лямбды это видно. Ну и термин "кажется" больше подходит для продажи машины, но никак не для диагностики. Надо померить давление и думать дальше. Тройник я покупал от какой то Газели, взял куски шлангов, хомуты, железку из соска камеры и всё померил манометром от насоа(для накачки шин). Делов на полчаса не торопясь. Правда я не мерил на Рео с моновпрыском, может какие резьбовые штуцеры понадобятся. Пётр. |
Автор: | Jacky [ 5.07.2005 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ret Я думаю, что то, что ты написал - это нормальное поведение и неисправности нету. У меня R-19 и есть тахометр, при полной остановке обороты ХХ устанавливаются не сразу, а через 1-2 сек... Наверное так и задумано ![]() |
Автор: | ret [ 5.07.2005 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил тройник, завтра померю (аж 50 руб., жаба душит). А слово "кажется" я бы заменил на "уверен" (с определённой долей вероятности ![]() Я, наверно, коряво описал, но у меня смесь богатая ТОЛЬКО при: 1. тапка в пол или почти в пол. 2. если комп поддерживает повышенный ХХ (я не про прогрев). Например, если разогнаться и сбросить газ, то лямда =0 ( т.е.ок), но при достижении какой-то частоты вращ. дв. комп начинает поддерживать обороты выше ХХ, и тогда лямда= 0,9. Если опять рнажать газ, то лямда=бегает. (т.е опять ОК). 3. Если стоять и дать газу, то лямда 0.9. Т.е. получается давление топлива здесь не причем ![]() ![]() |
Автор: | Пётр. [ 6.07.2005 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ret По первому пункту и то что при езде прыгает это нормально. А вот по тем моментам когда держится 0,9 не очень понятно. Могу предположить что это режимы на которых продувается адсорбер. В любом случае это режимы не ездовые и я забил бы. Пётр. |
Автор: | Slaveniya [ 16.08.2005 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может просто у тебя лямбда на малых оборотам (н.п. на холостых) не работает? у меня так было, когда исследовал причину большого СО. Оказалось что лямбда на холостыл - "укланялась от своих обязанностей", а на бОльших оборотам прогревалась и все было ОК. И если например проехать на больших оборотах, а потом остановиться, то какое-то время лямбда работала, а потом смесь опять начинала плавать и СО тоже скакало что дурное. |
Автор: | ret [ 30.08.2005 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
это у тебя подогрев лямды накрался, т.е. можно сказать и весь датчик. |
Автор: | Slaveniya [ 31.08.2005 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ret писал(а): это у тебя подогрев лямды накрался, т.е. можно сказать и весь датчик.
Еслибы у меня подогрев был, то возможно он бы накрылся, а так маловероятно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |