| autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
| Лямбда (Клио 1,2 моно) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3984 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | ret [ 4.07.2005 17:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Лямбда (Клио 1,2 моно) |
Рено КЛИО 1,2 моно. Была проблемма: На ХХ лямда = 0 - 0,9 Не на ХХ (с момента размыкания кнопки "тапка отпущена") = 0,9. Все датчики и др. в норме. Ну вот: решил я прокатиться с мультиметром в салоне. И вижу: усё ОК. Вот что замечено: 1. Сектор на заслонке, по которому трос бегает, имеет скос. Из-за чего педаль нажимается сначала легко, а потом чуть тяжелее. Так вот после начала "тяжелого" участка, градусов через 10 (зависит от установки пот. дрос. засл.) - смесь богатая. Как я понимаю для мощи 2. У меня (ну и у Вас) МОЗГИ поддерживают оборота выше ХХ, при движении более 5 км/час. Так вот, в момент начала поддержания и длее - смесь богатая (твою м...ть). Т.е. если вык. паредачу на скорости и катиться, то будет около 1300(на глаз, нет тах.) об/мин и богатая смесь. Также Если Вы в пробке едите на второй без газа,( с поддерживаемыми Мозгом повышенными оборотами) , то богатая смесь А в пробке, на первой ск., так вообще Ужас, почти постоянно богатая Тронулся, пол метра проехал, выкл. передачу (комп начал поддерживать оборота - богатая смесь), остановился, комп ещё 2 сек. поддер. обороты - бог. смесь Вот интересно что значит (в этом случае) богатая смесь, т.е. на сколько процентов ?? богаче. одручными средствами не узнать НАРОД. кто что может сказать по этому поводу? Там вроде на коробке датчик движения есть. Мож его отключить или заменить чем? |
|
| Автор: | Пётр. [ 4.07.2005 18:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Лямбда только раказывает есть в выхлопе кислород или нет. Если нет то значит смесь богатая. А насколько богатая неизвестно, мозг пошагово обедняет пока не получит бедную и сразу начинает обогащать, потом опять обедняет, т.е. находится в постоянном поиске. А тебе надо проверять все датчики (особенно температуры) и давление топлива. То что она реагирует на скорость означает только что этот датчик работает, а то что результат реагирования нежелательный - это значит где то ещё есть неисправность. Пётр. |
|
| Автор: | ret [ 4.07.2005 18:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Датчики температуры в норме. Для проверки давления топлива у меня тройника нет. Просто мне кажется, что с давлением топлива все ОК. А Вы в движении такие замеры делали? А может так и должно быть ? Просто я "глубокую" информацию найти не могу. Ну типа что и как и в какой последовательности обрабатывает. Очень важно услышать: А Вы в движении такие замеры делали? |
|
| Автор: | Пётр. [ 4.07.2005 23:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Делали конечно и не раз. И матчасть хорошо знаю, как никак инженер-механик по ДВС по диплому Лямбды появились тогда когда понадобилось делать смесь постоянного состава, иначе катализатор отказывался работать. На бедной смеси перегревается и плавится, на богатой не справляется да и забивается быстро. Комп должен постоянно отслеживать состав смеси и держать близко к норме. Он это делает постоянно в режиме поиска как я описал. Отклонения возможны при полной мощности когда смесь обогащается что б катализатор не перегрелся и при некоторых переходных режимах, таих как торможение двигателем. Во всех остальных режимах комп ищет и по показаниям лямбды это видно. Ну и термин "кажется" больше подходит для продажи машины, но никак не для диагностики. Надо померить давление и думать дальше. Тройник я покупал от какой то Газели, взял куски шлангов, хомуты, железку из соска камеры и всё померил манометром от насоа(для накачки шин). Делов на полчаса не торопясь. Правда я не мерил на Рео с моновпрыском, может какие резьбовые штуцеры понадобятся. Пётр. |
|
| Автор: | Jacky [ 5.07.2005 10:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ret Я думаю, что то, что ты написал - это нормальное поведение и неисправности нету. У меня R-19 и есть тахометр, при полной остановке обороты ХХ устанавливаются не сразу, а через 1-2 сек... Наверное так и задумано |
|
| Автор: | ret [ 5.07.2005 23:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Купил тройник, завтра померю (аж 50 руб., жаба душит). А слово "кажется" я бы заменил на "уверен" (с определённой долей вероятности Я, наверно, коряво описал, но у меня смесь богатая ТОЛЬКО при: 1. тапка в пол или почти в пол. 2. если комп поддерживает повышенный ХХ (я не про прогрев). Например, если разогнаться и сбросить газ, то лямда =0 ( т.е.ок), но при достижении какой-то частоты вращ. дв. комп начинает поддерживать обороты выше ХХ, и тогда лямда= 0,9. Если опять рнажать газ, то лямда=бегает. (т.е опять ОК). 3. Если стоять и дать газу, то лямда 0.9. Т.е. получается давление топлива здесь не причем |
|
| Автор: | Пётр. [ 6.07.2005 11:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ret По первому пункту и то что при езде прыгает это нормально. А вот по тем моментам когда держится 0,9 не очень понятно. Могу предположить что это режимы на которых продувается адсорбер. В любом случае это режимы не ездовые и я забил бы. Пётр. |
|
| Автор: | Slaveniya [ 16.08.2005 11:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А может просто у тебя лямбда на малых оборотам (н.п. на холостых) не работает? у меня так было, когда исследовал причину большого СО. Оказалось что лямбда на холостыл - "укланялась от своих обязанностей", а на бОльших оборотам прогревалась и все было ОК. И если например проехать на больших оборотах, а потом остановиться, то какое-то время лямбда работала, а потом смесь опять начинала плавать и СО тоже скакало что дурное. |
|
| Автор: | ret [ 30.08.2005 20:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
это у тебя подогрев лямды накрался, т.е. можно сказать и весь датчик. |
|
| Автор: | Slaveniya [ 31.08.2005 10:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ret писал(а): это у тебя подогрев лямды накрался, т.е. можно сказать и весь датчик.
Еслибы у меня подогрев был, то возможно он бы накрылся, а так маловероятно |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|