autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Непорядки заднего суппорта на Лагуне...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3990
Страница 1 из 1

Автор:  Teoden [ 5.07.2005 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Непорядки заднего суппорта на Лагуне...

Стало подклинивать заднее правое колесо,в вследствии чего сильно грелся диск и сама резина... После поездки на СТО (Аэродромная 8а, в гаражах) оказалось что тормозной диск и колодки сточились на нет. Было принято решение однозначно менять... После замены проблема осталась. С супортом ребята повозились (спец инструментов у них не было), сказали что-то там не до конца отходит, но ничего сделать не смогли и дали приговор мол нужно менять... Может кто подскажет где занимаются восстановлением французских суппортов, а то даже б/у сложно найти?

Автор:  Гость [ 14.07.2005 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же беда

Автор:  KROSSMAN [ 14.07.2005 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл представиться

Автор:  Гость [ 14.07.2005 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят где-то делают.
А где?

Автор:  Valentin [ 15.07.2005 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Делается в течение 30 минут на стоянке (суппорта дисковых тормозов)
2 возможные причины:
1. Не уходит назад автоподводчик тормозного цилиндра (менее вероятно) - чинится прокачкой или заменой резинок ремкомплекта. Менее вероятная. Т.к. цилиндры там широченные. Специнструмент для вворачивания цилиндра назад делается из гвоздя сотки за 5 минут пассатижами (в виде большой скобы - размер по месту технологических отверстий на прижимной поверхности цилиндра). Прокачайте цилиндр свежей тормозухой и этим специнструментом вверните его в суппорт. Если при этом из под пыльника будет сочится тормозуха - это нормально, даже хорошо, сие говорит об отсутствии ржи в цилиндре. Если сильно течет - купляется ремкомплект (10-15$).

2 причина. 99% - что она. Суппорт болтается на двух горизонтальных осях. Нижняя ось свободная, верхняя (в ней проблема) - в виде шлифованого цилиндра Ф25 мм и длиной около 70. Сквозь суппорт она проходит с трением и имеет 2 пыльника по концам. Когда под пыльник попадет грязь или пыльник порвется - ось клинит суппорт по отношению к диску. Ось выбивается осторожно из суппорта, не снимая его с машины (лучше выдавить струбциной), моется керосином, шлифуется (если есть ржа) нулевкой, смазывается литолом (ступичной смазкой) и ставится обратно. Проверьте пыльники оси. Запасные как правило входят в комплект ремкомплекта суппорта (там резинок штук 7)....
Весь инструмент, который нужен - Головка на 18, шестигранник на 7 (не обязателен - им отвинчивается нижняя ось крепления), пассатижи, гвоздь.... всё.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/