autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Непорядки заднего суппорта на Лагуне... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3990 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Teoden [ 5.07.2005 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Непорядки заднего суппорта на Лагуне... |
Стало подклинивать заднее правое колесо,в вследствии чего сильно грелся диск и сама резина... После поездки на СТО (Аэродромная 8а, в гаражах) оказалось что тормозной диск и колодки сточились на нет. Было принято решение однозначно менять... После замены проблема осталась. С супортом ребята повозились (спец инструментов у них не было), сказали что-то там не до конца отходит, но ничего сделать не смогли и дали приговор мол нужно менять... Может кто подскажет где занимаются восстановлением французских суппортов, а то даже б/у сложно найти? |
Автор: | Гость [ 14.07.2005 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же беда |
Автор: | KROSSMAN [ 14.07.2005 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл представиться |
Автор: | Гость [ 14.07.2005 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят где-то делают. А где? |
Автор: | Valentin [ 15.07.2005 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делается в течение 30 минут на стоянке (суппорта дисковых тормозов) 2 возможные причины: 1. Не уходит назад автоподводчик тормозного цилиндра (менее вероятно) - чинится прокачкой или заменой резинок ремкомплекта. Менее вероятная. Т.к. цилиндры там широченные. Специнструмент для вворачивания цилиндра назад делается из гвоздя сотки за 5 минут пассатижами (в виде большой скобы - размер по месту технологических отверстий на прижимной поверхности цилиндра). Прокачайте цилиндр свежей тормозухой и этим специнструментом вверните его в суппорт. Если при этом из под пыльника будет сочится тормозуха - это нормально, даже хорошо, сие говорит об отсутствии ржи в цилиндре. Если сильно течет - купляется ремкомплект (10-15$). 2 причина. 99% - что она. Суппорт болтается на двух горизонтальных осях. Нижняя ось свободная, верхняя (в ней проблема) - в виде шлифованого цилиндра Ф25 мм и длиной около 70. Сквозь суппорт она проходит с трением и имеет 2 пыльника по концам. Когда под пыльник попадет грязь или пыльник порвется - ось клинит суппорт по отношению к диску. Ось выбивается осторожно из суппорта, не снимая его с машины (лучше выдавить струбциной), моется керосином, шлифуется (если есть ржа) нулевкой, смазывается литолом (ступичной смазкой) и ставится обратно. Проверьте пыльники оси. Запасные как правило входят в комплект ремкомплекта суппорта (там резинок штук 7).... Весь инструмент, который нужен - Головка на 18, шестигранник на 7 (не обязателен - им отвинчивается нижняя ось крепления), пассатижи, гвоздь.... всё. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |