autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Хруст слева при разгоне с поворотом
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3996
Страница 1 из 2

Автор:  Vitaly [ 6.07.2005 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Хруст слева при разгоне с поворотом

При повороте налево с разгоном хрустит (стучит) слева (Чем меньше радиус тем больше стучит, прямо все ОК, без нагрузки тоже ОК).
Казалось бы шрус, но появилось после замены ступичного подшипника слева (до того было все ОК).
Мог он умереть так резко? А может причина в другом?

Автор:  Dervik [ 6.07.2005 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

дело в том что по законам физики нагрузка при левом повороте больше на правую сторону, а так, посмотри свои шаровые

Автор:  Леонид [ 6.07.2005 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не доделали при замене. Или испортили. Симптомы замены подшипника - он просто гудит. А это на шрус похоже, хотя шрус - свистит. Не знаю. Надо снимать колесо и смотреть.

У меня вчера то же была непонятка. Свистит левое колесо и всё. Никакой закономерности не могу найти. Приехал домой, снял колпак, а болты руками открутились. Вот так бывает.

Поддомкрать колесо и подёргай влево, вправо. Но надо, что бы кто то из под низа смотрел. Возможен люфт шаровой или наконечника. Проверить целостность пыльника на шрусе, но с противоположной стороны (поворота).

Автор:  Dervik [ 6.07.2005 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, посмотри не трет ли защитка диска тормозного - может все тривиально :wink:

Автор:  Vitaly [ 6.07.2005 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Менял подшипник сам (не первый раз). Единственное что меня насторожило, это когда собирал полуось выдвинулась из коробки на сколько позволил пыльник внутренний, когда вставлял назад то уперлась и не захотела вставляться на место, я ее немного повернул и она встала (может не в ту сторону повернул) (я так понимаю что там тоже внутренний шрус типа того как на правой внутренней стороне, тогда не имеет значения как его ворочать, или я не прав?)

Автор:  RuslanD... [ 6.07.2005 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

там не так как на правой .... хрустит ШРУС (проверка на малой скорости с полностью вывернутыми колесами)... но может хрустеть и диск тормозов- обросший окалиной и трущий по суппорту.
Леня ... а тебе повезло .... :wink:

Автор:  Vitaly [ 7.07.2005 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так на маленькой скорости и есть (на большой не могу найти такого поворота и дать большое ускорение, без ускорения тихо). По моему при таких симптомах диск тормозов можно исключить, при повороте он поворачивается вместе с суппртом.
Может есть особенность установки внутреннего шруса, а я его повернул не в ту сторону и он стучит?

Автор:  Vasily [ 7.07.2005 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд внутренний шрус не изгибается при поворотах в такой степени как при качании стойки вверх-вниз. При поворотах основная нагрузка на внешний шрус. И естественно хруст внутреннего шруса должен был-бы быть слышен при разгоне по прямой по кочкам.
В первые годы самостоятельного ремонта я как-то убил "гранату" тож после замены подшипника. При установке перегнул шрус и какой-то шарик выскочил из гнезда. Сразу под пыльником не заметил, а когда тронулся - хрум-хрум, и амба. Лопнула внутренняя обойма.
И еще? хрустит только вперед? или назад тоже.
Иногда начинавшие хрустеть шрусы продавцы меняют местами (лево-право) и на некоторое время при движении вперед хруст исчезает. :(

Автор:  ВС [ 7.07.2005 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно. Надо проверить при движении в повороте назад.
Если хруст будет - смело меняйте полуось.

Автор:  Keeper [ 7.07.2005 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

да ШРУС это 90%...
вот у меня тоже проблемка есть, тоже что-то потрескивает быстро, но только на определенном радиусе.. При максимально выкрученом колесе все ок.

Автор:  urri [ 8.07.2005 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже потрескивает на определенных радиусах и только при повороте направо. При максимально выкрученных тоже все ок.
Может все-таки это не шрус? :roll:

Автор:  ВС [ 8.07.2005 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мой шрус издавал те же симптомы.
Загнал на СТО - мучались 30 минут на подъёмнике хрустов не нашли, но люфт присутствовал по сравнению со вторым.
После смены - всё пучком
_____________
БУ на автопривозе полуось брал за 32 америкоса.
Замена 10 америкосов (заменил бы и сам если был шприц для закачки масла в коробку) Время на замену: 40 минут.
При выборе полуоси б/у - целостность пыльников, отсутствие люфтов и особое внимание на резьбу!

Автор:  Vitaly [ 12.09.2005 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил таки ШРУС.
Не помогло :(.
Абсолютно ничего не изменилось.

Автор:  Ortin [ 12.09.2005 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaly писал(а):
Может есть особенность установки внутреннего шруса, а я его повернул не в ту сторону и он стучит?


Не помню кто сказал, но в каждом грамотно поставленном вопросе уже содержится ответ.

Конечно есть особенность. Его надо поставить так, как он был.
Не знаю что у тебя за машина/коробка/вал, но, учитывая свой меган, у тебя вот что случилось: вал с внутренним левым шрусом (там три ролика на радиальных осях) вышел из обоймы в коробке (часть дифференциала), и ты его поставил не в первоначальном положении. Надо найти это старое положение путем вытягивания и проворачивания вала на один ролик. Если не поможет, то операцию надо повторить. Если и после этого все не стало как надо (до стука), то тут уже надо что-то глобальное придумывать.

Автор:  Vitaly [ 14.09.2005 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

После замены могу сказать точно, что никаких особенностей нет можно вращать на 120 градусов в любую сторону.

Сегодня подсказали что если подшипник в ступице не до конца запресовали, то он тоже может так стучать. (а все это появилось сразу же после замены подшипника).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/