autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При прогреве машина перестает заводитсья
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4003
Страница 1 из 1

Автор:  BadHabit [ 7.07.2005 9:02 ]
Заголовок сообщения:  При прогреве машина перестает заводитсья

Помогите, может кто сталкивался. При горячем двигателе стартер перестает вращать. Делает какие-то слабые попытки и "подыхает". Аккумулятор в порядке (всю ночь заряжал, кроме того, при севшем аккум. начинает щелкать реле, а тут ничего подобного), а сегодня с утра после непродолжительной езды уже не завелась. После стоянки примерно в 10 мин. завелась, правда, не с первого раза. Что может быть?
Недавно сменил свечи. Еще были проблемы в модуле зажигания (отломался контакт), но это исправил, кроме того, вроде с вращением стартера это никак не связано.

Машина R-19, моновпрыск, 1.8

Автор:  ret [ 7.07.2005 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае нужно снять, разобрать и посмотреть (стартер)

Автор:  RuslanD... [ 7.07.2005 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

в любом случае ... прежде чем что то снимать ... надо смотреть "любовный треугольник" - искра- воздух- топливо.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 8.07.2005 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно на переборку стартера - замена всех втулок и т.п.
В свое время сделал - катаюсь вот уже два года - проблем нэт :xlopat:

Автор:  Jacky [ 8.07.2005 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

BadHabit Если я правильно понял, стартер совсем не крутит при горячем движке? Если так, то прямая дорога стартеру в ремонт или под замену.

Автор:  RuslanD... [ 8.07.2005 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял ... что стартер крутит .... но машина не заводится ....

Автор:  BadHabit [ 11.07.2005 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт стартера решил проблему

Вскрытие показало сильную изношенность агрегата. Замене подлеажли: щетки, роли и стакан. После профилактических работ машина заводится с полоборота.

Правда, осталась другая проблема: плавают обороты ХХ от 850 до 1200. Причем тоже только на горячем. При включении АКПП в положение D обороты сразу же приходят в норму - 850. Грешу на неисправность моторчика регулятора ХХ, так как менял его на б.у. Предыдущий сломался прямо на дороге после чего обороты не падали ниже 3500.

Автор:  Гремлин [ 11.07.2005 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

А 850 для АКПП - это не сильно много? У меня в Мегане 550, в Блейзере 650, у товарища на Сонате тоже 650.

Автор:  BadHabit [ 11.07.2005 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Гремлин писал(а):
А 850 для АКПП - это не сильно много? У меня в Мегане 550, в Блейзере 650, у товарища на Сонате тоже 650.


Ну вообще по реношным нотам для моего двигателя (F3P) стоит 750+-50. Но думаю, что даже 850 было в порядке, если бы обороты так беспорядочно не плавали. Обидно, что в последнее время они стали все чаще повышенными, из за этого включение передачи происходит с заметным ударом

Автор:  RuslanD... [ 11.07.2005 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня где-то 800 - 850 ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/