autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Регулировка клапанов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4015
Страница 1 из 26

Автор:  Гость [ 8.07.2005 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов

Как понять, что эту процедуру пора сделать? У меня газ, на РСМ сказали что желательно почаще...

Автор:  Jacky [ 8.07.2005 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как понять, что эту процедуру пора сделать?

Вот когда стучать начнут на горячем движке - значит пора регулировать :D

Автор:  Гость [ 9.07.2005 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

А вот кто знает принцип регулирования? Кто процедуру описать может?

Автор:  andrew-R19 [ 10.07.2005 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

под распредвалом находятся регулировочный шайбы, толщина у них разная. надо подбирать толщину шайб таким образом чтоб зазор впускных клапанов был 0,2, выпускных - 0,4 вроде бы, а может и наоборот :) проверить можно, замеряв существующие зазоры и привести их к норме заменой шайб...

Автор:  Sanantem [ 11.07.2005 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Очень даже актуально. если можно, хотелось бы услышать симптомы..
Имеем некоторый стук на горячем движке под нагрузкой, (под любой, даже когда машина идет накатом на передаче. на нейтралке стук пропадает, но не сразу.) при оборотах где то больше 2000.
ОНО?

Автор:  Hippo [ 11.07.2005 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

рискну предположить, что этот стук - детонация. Пробуйте топливо с бОльшим ОЧ или присадку - октан-корректор в бак. Помогает.

Автор:  Гость [ 11.07.2005 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
под распредвалом находятся регулировочный шайбы, толщина у них разная. надо подбирать толщину шайб таким образом чтоб зазор впускных клапанов был 0,2, выпускных - 0,4 вроде бы, а может и наоборот проверить можно, замеряв существующие зазоры и привести их к норме заменой шайб...

Абсолютно правильно написано :D Регулировка производится на полностью холодном движке!
А что стучит, клапаны или что другое может определить далеко не каждый, тут опыт нужно иметь...

Автор:  andrew-R19 [ 11.07.2005 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне кажется, диагностика проста: если уж на горячем под нагрузкой не настолько большой клапана стучат, то на холодной и подавно! Надобно, как утром после ночного простоя заведешься, открыть капот и послушать, какие звуки из-под клапанной крышки доносятся - если постукивание/поцокивание - это оно!

Автор:  Babay [ 11.07.2005 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sanantem писал(а):
Да. Очень даже актуально. если можно, хотелось бы услышать симптомы..
Имеем некоторый стук на горячем движке под нагрузкой, (под любой, даже когда машина идет накатом на передаче. на нейтралке стук пропадает, но не сразу.) при оборотах где то больше 2000.
ОНО?

Стук от клапанов не зависит от нагрузки :!:

Автор:  Strelez [ 12.07.2005 7:25 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.
На Рено Меган компрессия 13 - 13 - 14 - 10. Говорят, что это возможно из-за регулировки клапанов. На звук двигатель работает отлично в любых режимах. Мощность отличная. Есть ли смысл делать регулировку клапанов?

Автор:  Jacky [ 12.07.2005 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Народ!
Само надежно проверить в порядке клапаны или нет - это взять и проверить зазор :!: И сразу отпадут вопросы :D

Автор:  Babay [ 12.07.2005 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Не всегда. Бывает, что шляпка подгорела, а зазор нормальный.Strelez
Тебе мерили хреновым компрессометром.

Автор:  blackwhite [ 12.07.2005 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов

Anonymous писал(а):
Как понять, что эту процедуру пора сделать? У меня газ, на РСМ сказали что желательно почаще...


А кто может объяснить связь между ездой на газе и почаще желательно регулить клапана при этом ? :|

Автор:  fox [ 13.07.2005 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я слышал, что в ходе работы двигателя зазоры иногда могут и уменьшаться (очень редко, конечно), что грозит "прогаром" выпускных клапанов клапанов. При работе на газе(у) выше темперетура отработанных газов. Возможно поэтому. Для общего сведения у мой машины мотор C3J. Клапана там регулируются как в "копейке", а может и проще. В данном движке нижнее расположение распредвала, который приводится в действие цепью. И зазоры - впускные - 0,15; выпускные - 0,20. Сама процедура регулировки занимает 15-20 минут.
А цокание может быть,хотя довольно и редко) также из-за выноски деталей газораспред. механизма (коромысла, напрвляющие втулки и др.)

С уажением, FOX, 1,4 моно

Автор:  fox [ 13.07.2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Strelez
залей масла в цилиндры и проверь компрессию. Если разбег в показаниях такой-же, тогда - смотри клапана.

Технология всем известная!
С уважением, fox

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/