autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сколько лошадок у движка F3P?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4023
Страница 1 из 1

Автор:  SteeL [ 9.07.2005 4:12 ]
Заголовок сообщения:  Сколько лошадок у движка F3P?

Сколько лошадок у движка F3P? и какой должен быть расход?

Автор:  grosh [ 9.07.2005 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

F3P 706 90 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 760 90 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 700 110 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 682 107 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 704 88 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 705 88 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 706 88 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 707 88 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 708 88 л.с. 1992/04 - 1995/12
F3P 760 88 л.с. 1992/04 - 1995/12

типа того... в среднем 90 л.с.

Автор:  RuslanD... [ 9.07.2005 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

смотря с каким впрыском .... по отдельным данным у моника -90 у распределенки 110 .... расход по городу 10ка.

Автор:  grosh [ 9.07.2005 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

забыл про расход
в городе 9-10л, но может зависеть от исправности авто и стиля вождения

Автор:  Jacky [ 9.07.2005 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

grosh
А какой объем у этих движков?
У меня F3P 708 88 л.с. 1992/04 - 1995/12 по некоторым данным там 95л.с., где правда?
И дай, пожалста поспортные данные по этим движкам по расходу топлива. если есть конечно.

Автор:  grosh [ 9.07.2005 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
не знаю насколько станет легче узнав, что объем двигателя 1794... у всех этих двигателей, по-моему
мне "некоторые данные" про 95 л.с. неизвестны. слышу в первый раз.
"паспортные данные" - приблизительные
http://www.catalog.auto.ru/renault/19/
например, городской цикл - 10,7
трасса - 6,2
смешанный - 8 - 8,5

Автор:  steel [ 10.07.2005 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо завтра с утра посмотрю какой именно движок,сказали моно.
Из Германии недавно пригнали с небольшим тюнингом(под капотом и в багажнике распорка, передняя спорт подвеска, фильтр нулевик и юбка на бампере)Красиво но перед поднимать придетса

Автор:  grosh [ 10.07.2005 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

если моно, то 90 л.с.
распорка между передними стаканами ставилась вполне стандартно, в клубе у многих с такими двигателями стоит (конструкция воздушного фильтра не мешает). вот задняя распорка уже наверно интереснее...
подробнее можно в чем заключается "спортивность" передней подвески? если просто низко "лежит" "морда" могут быть сломаны/лопнули передние пружины (кстати достаточно "стандартно"), вместо оригинальных "впихнули"/подрезали какие-то другие и назвали "спорт".
Стоит только нулевик или есть корпус стандартного фильтра? Сколько эксплуатировался "нулевик", нужно покупать "промывки" для его обслуживания, а то толку от него нет.
разбирайся...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/