autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Нужна помощь(1.9TD), совет, зарание спасибо https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexDH [ 15.07.2005 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь(1.9TD), совет, зарание спасибо |
Появилась такая проблемка. Двигатель 1.9 TD Когда разгоняешься интенсивно 3000-3500 а потом скидываешь на нейтральную обороты не падают на 800 а держутся где-то в районе 1500, потом секунд через 10-15 снова падают на норму. Это не всегда происходит, иногда нормально всё, иногда прогазуешь и падают. Запуск и работа движка в норме, что посоветуете проверить!? Ещё может кто-нибудь подскажет где можно обнулить датчик AirBag, а то лампочка горит постоянно, подушка на месте новая стоит!? |
Автор: | kostak [ 15.07.2005 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какая авто и какой ТНВД? Датчик у аффициалов |
Автор: | AlexDH [ 15.07.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто Scenic 97, на счёт ТНВД не знаю точно. Может какой-нить датчик оборотов окислился ![]() |
Автор: | Babay [ 15.07.2005 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, на турбодизелях, при интенсивных нагрузках так и должно быть. Скорее хуже, если обороты сразу сбрасываются до холостых, т.к. может не хватить смазки для раскрутившейся турбины. |
Автор: | Гость [ 15.07.2005 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexDH У тя проблемки с повышенным ХХ. Есть система повышения оборотов ХХ, если педаль газа отпущена и машинка движется, то обороты движка должны быть частоты не ХХ, а повышенного ХХ, т.е. от 1000 до 1200 примерно. Если педаль газа отпущена и машинка не движется, то обороты движка должны быть частоты ХХ, т.е. 750-900. Смотри элементы этой системы, мож где контакта нету или проблемы с датчиком скорости. Лучше открой книженцию и посмотри как должна работать эта система на твоей машинке и из чего она состоит - сразу станет понят чего делать и что искать ![]() |
Автор: | AlexDH [ 15.07.2005 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Babay писал(а): Вообще, на турбодизелях, при интенсивных нагрузках так и должно быть. Скорее хуже, если обороты сразу сбрасываются до холостых, т.к. может не хватить смазки для раскрутившейся турбины.
т.е. это по конструкции так. Вообще может быть. Просто когда ездишь обычно до 2000 то никогда такого не возникает, а вот если 3000-3500 крутишь держит 1500 некоторое время после сброва газа, но не всегда! |
Автор: | AlexDH [ 15.07.2005 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): AlexDH
если педаль газа отпущена и машинка движется, то обороты движка должны быть частоты не ХХ, а повышенного ХХ, т.е. от 1000 до 1200 примерно. Если педаль газа отпущена и машинка не движется, то обороты движка должны быть частоты ХХ, т.е. 750-900. а если газ отпущен а машинка движется тогда что!? |
Автор: | Козлевич [ 15.07.2005 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexDH писал(а): Просто когда ездишь обычно до 2000 то никогда такого не возникает, а вот если 3000-3500 крутишь держит 1500 некоторое время после сброва газа, но не всегда!
Управление мотором какое? Компьютер на управление двигателем стоит? Может тросик газа где-то заедает, если "обычно до 2000" ? Мотор какой F8Q или F9Q(этот вроде с компьютерным управлением). Нужны ответы, тогда более детально можно книжку смотреть. |
Автор: | AlexDH [ 16.07.2005 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): AlexDH писал(а): Просто когда ездишь обычно до 2000 то никогда такого не возникает, а вот если 3000-3500 крутишь держит 1500 некоторое время после сброва газа, но не всегда! Управление мотором какое? Компьютер на управление двигателем стоит? Может тросик газа где-то заедает, если "обычно до 2000" ? Мотор какой F8Q или F9Q(этот вроде с компьютерным управлением). Нужны ответы, тогда более детально можно книжку смотреть. Честно говоря точно не знаю какое! На машине висят шильдики 1.9 dT и RTA это я так понимаю комплектиция, а как узнать какое управление, где-то наверное блок должен стоять, где посмотреть подскажите!? |
Автор: | Sanantem [ 20.07.2005 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично у меня на двиге F8Q без компов с насосом BOSH аналогичная фигня в миниатюре. Был чуть маловат холостой ход (трясло трохи двиг) - начал крутить винт холостого хода. Крутишь-крутишь.. вроде бы нормуль.. 900 оборотов. А чуть газанешь - обороты подымаются и лежат на 1200. Постепенно падая до 900. Частично решил проблему подстройкой этого болта, частично забил. ОНО? |
Автор: | AlexDH [ 20.07.2005 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже уже близок к тому чтобы забить, просто за движок стрёмно вдруг чё серьёзное, чтобы потом не наехать на капремонт ![]() Надо сгонять на комп диагностику, кстати скока это примерно стоит и где сделают толково подскажите? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |