autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной балки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=40932
Страница 1 из 1

Автор:  klen [ 3.08.2014 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной балки

Вобщем, вроде гдето такое видел…а может и не видел.
Решил смазать игольчатые подшипники не разберая балку.

-Просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 . Без осогбых разметок …наглаз (и по фотографиям) определил середину расстояний между двумя подшипниками и вперёд.
Изображение

-Нашёл дома очень маленькую маслёнку и ввентил в трубу.
Изображение

-Взял советский шпритц для смазки, и начал отдуши набивать полость литолом.
Изображение
Изображение

-! Но процесс стал меня напрягать, так как маслёнка очень маленькая, то проходимость смазки затруднялась …а лежать под машиной и корячится стало влом ))))).
= Выкрутил, пошёл на наждаке подрезал резьбовую часть маслёнки — вынул стопорящий шарик… Всё опять закрутил = процесс пошёл намного быстрее;).

Заполнял пока литол не стал пробиваться через сальник между трубами. Влез один полный шпритц (назвать его объём — я затрудняюсь… но не мало).

Закрутил вместо маслёнки болт (ведь шарика внутри нету — и смазка могла свободно выходить назад) . + обернул стык резиной .
Изображение

p.s. За "хэнд-мэйд" с синей проволокой не подкалывайте, ну не нашёл дома три пластмасовых хомутика… только один.

Автор:  Nitrat3000 [ 3.08.2014 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Ну что ж....и тут напишу....Как всегда молодца....идея у меня давно витала......но у меня лежит 4х торсионка.....и стала неактуальной)))

Автор:  klen [ 3.08.2014 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

:wink: Дублирую отчёты, так как не все посещают другие интернет ресурсы по машинам ....

Автор:  Aleksey [ 3.08.2014 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Резина порвется быстро, проходил такое уже.
Не стоят эти извращения, на мой взгляд, результата.

Лучше покажи фото со стороны соединения 2-х половинок, может там уже критический вариант.

Автор:  klen [ 3.08.2014 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Смазка лишней не бывает , темболее для подшипников. А от задумки до воплощения прошло минут 10 :mrgreen: ....а сама работа с перекурами (в виду жары) = минут 30.

И конечно несоостность есть, уверен балка ровестница машины. Но ещё не трупп :)

Автор:  Aleksey [ 3.08.2014 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Если несоосность уже есть, то один из подшипников не жилец.
Там на выходе пыльник должен стоять, если его там нет, то процессы усугубляются.

Лучше бы заменил комплект, сразу машина интереснее в поворотах поедет.

Автор:  klen [ 3.08.2014 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Всё правильно, только профилактика не лишняя.

Автор:  1doma [ 10.09.2014 1:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Вот тоже подошло время менять подшипники. Уже купил. Дело уперлось в тормозные трубки. Запасся медными. Осталось взяться и сделать. С учетом того, что уже менял подшипники кажется в 2002 или 03 году, не вижу смысла в такой профилактике. К тому же объем работ почти такой же.

Автор:  klen [ 10.09.2014 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

..... совсем не одинаковое время займёт :wink: . Замена подшипников - это "железобетонная" профилактика ....

Автор:  _BARMALEY_ [ 8.11.2014 7:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба

Aleksey писал(а):
Если несоосность уже есть, то один из подшипников не жилец.
Там на выходе пыльник должен стоять, если его там нет, то процессы усугубляются.

Лучше бы заменил комплект, сразу машина интереснее в поворотах поедет.
У меня на таком ноу-хау машина лет пять ездила. Только без резины сверху. Сначала заливали нигрол раз в пол года а потом графитку. Потом сломался торсионн и была куплена балка б/у. Так в старой наружный ПК практически отсутствовал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/