autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной балки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=40932 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | klen [ 3.08.2014 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной балки |
Вобщем, вроде гдето такое видел…а может и не видел. Решил смазать игольчатые подшипники не разберая балку. -Просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 . Без осогбых разметок …наглаз (и по фотографиям) определил середину расстояний между двумя подшипниками и вперёд. -Нашёл дома очень маленькую маслёнку и ввентил в трубу. -Взял советский шпритц для смазки, и начал отдуши набивать полость литолом. -! Но процесс стал меня напрягать, так как маслёнка очень маленькая, то проходимость смазки затруднялась …а лежать под машиной и корячится стало влом ))))). = Выкрутил, пошёл на наждаке подрезал резьбовую часть маслёнки — вынул стопорящий шарик… Всё опять закрутил = процесс пошёл намного быстрее;). Заполнял пока литол не стал пробиваться через сальник между трубами. Влез один полный шпритц (назвать его объём — я затрудняюсь… но не мало). Закрутил вместо маслёнки болт (ведь шарика внутри нету — и смазка могла свободно выходить назад) . + обернул стык резиной . p.s. За "хэнд-мэйд" с синей проволокой не подкалывайте, ну не нашёл дома три пластмасовых хомутика… только один. |
Автор: | Nitrat3000 [ 3.08.2014 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Ну что ж....и тут напишу....Как всегда молодца....идея у меня давно витала......но у меня лежит 4х торсионка.....и стала неактуальной))) |
Автор: | klen [ 3.08.2014 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Дублирую отчёты, так как не все посещают другие интернет ресурсы по машинам .... |
Автор: | Aleksey [ 3.08.2014 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Резина порвется быстро, проходил такое уже. Не стоят эти извращения, на мой взгляд, результата. Лучше покажи фото со стороны соединения 2-х половинок, может там уже критический вариант. |
Автор: | klen [ 3.08.2014 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Смазка лишней не бывает , темболее для подшипников. А от задумки до воплощения прошло минут 10 ....а сама работа с перекурами (в виду жары) = минут 30. И конечно несоостность есть, уверен балка ровестница машины. Но ещё не трупп |
Автор: | Aleksey [ 3.08.2014 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Если несоосность уже есть, то один из подшипников не жилец. Там на выходе пыльник должен стоять, если его там нет, то процессы усугубляются. Лучше бы заменил комплект, сразу машина интереснее в поворотах поедет. |
Автор: | klen [ 3.08.2014 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Всё правильно, только профилактика не лишняя. |
Автор: | 1doma [ 10.09.2014 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Вот тоже подошло время менять подшипники. Уже купил. Дело уперлось в тормозные трубки. Запасся медными. Осталось взяться и сделать. С учетом того, что уже менял подшипники кажется в 2002 или 03 году, не вижу смысла в такой профилактике. К тому же объем работ почти такой же. |
Автор: | klen [ 10.09.2014 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
..... совсем не одинаковое время займёт . Замена подшипников - это "железобетонная" профилактика .... |
Автор: | _BARMALEY_ [ 8.11.2014 7:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продление жизни игольчатых подшипников двухторсионной ба |
Aleksey писал(а): Если несоосность уже есть, то один из подшипников не жилец. У меня на таком ноу-хау машина лет пять ездила. Только без резины сверху. Сначала заливали нигрол раз в пол года а потом графитку. Потом сломался торсионн и была куплена балка б/у. Так в старой наружный ПК практически отсутствовал.
Там на выходе пыльник должен стоять, если его там нет, то процессы усугубляются. Лучше бы заменил комплект, сразу машина интереснее в поворотах поедет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |