autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Чистота ОЖ и расход топлива
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4103
Страница 1 из 2

Автор:  Jacky [ 18.07.2005 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Чистота ОЖ и расход топлива

Недавно слил ОЖ - было много грязи и ржавчины. Залил чистенькой дистилированной воды. Заметил, что после замены ОЖ температура стала держаться с среднем ниже и вентилятор стал меньшее время крутить.
А главное, заметил, что расход топлива стал меньше: по городу примерно на 0,8-1 л на 100 км, по трассе - примерно 0,4л на 100 км.
Вот такая вот ситуевина.

Автор:  Netman [ 19.07.2005 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят, что на одной дистилированной воде ездит долго низя...

Автор:  ВС [ 19.07.2005 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Дисцилированная вода приводит к вымыванию всего чего только можно. Поездить конечно на ней можно (и может даже нужно), но не более 2 недель.

Автор:  Andrej [ 19.07.2005 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Помпа может накрыться, она смазывается антифризом!!! ИМХО

Автор:  Pavel_5419 [ 20.07.2005 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Andrej писал(а):
Помпа может накрыться, она смазывается антифризом!!! ИМХО
Подшипник помпы вообще-то не смазываемый, в смысле смазка там заложена от рождения и контакта с охлаждающей жидкостью он не имеет. Дистилированная вода (именно дистилированная, а не смесь воды с солями) - лучший охладитель. Единственный минус - возможность замерзания зимой. Для устранения этого минуса и применяют антифризы

Автор:  Malchish [ 20.07.2005 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я на дистилировке (чистой) ежжю все лето - вот только осенью залью антифриз... Кто сказал что можно ездить только 2 недели на дистиляте??? - обьяснитесь....

Автор:  ВС [ 20.07.2005 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Объясняю. Ездил прошлым летом. По началу всё замечательно, потом потиху начала уходить - обнаружил течь - запаяли. Спустя 3 месяца езды - радиатор был похож на дуршлак. Возможно это обусловлено высоким давлением в системе (полилось даже с радиатора отопителя).
После замены радиатора и охлаждающей жидкости на антифриз всё стало пучком (прошу заметить, что температура кипения антифриза выше чем воды, а дисцилированная вода перестаёт быть дисцилированной сразу после попадания в систему охлаждения).

Автор:  ret [ 20.07.2005 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

В антифризе есть присадки для смазывания сальника помпы, а вода - и в Африке вода !

Автор:  ret [ 20.07.2005 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

ПОПРАВОЧКА:
В данном случае антифризом я обозвал дорогие импортные охлаждающие жидкости, а не ТОСОЛ - не замерзающая ВОДА :crazy:

Автор:  Netman [ 20.07.2005 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

1. И как это сальник помпы смазывается? И для чего?
2. Какая смазка помпы антифризом? Что там смазывается.

ИМХО ничего там не смазывается.

Автор:  ret [ 20.07.2005 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже ИМХО, но скорее всего так и есть :D
Чтоб в подшипник не попал антифриз - стоит сальник.
Логично предположить, что имеется 2 сальника, по обе стороны подшипника.

Антифриз под давлением.
А как ты думаеш, почему помпа течет????

Автор:  ret [ 20.07.2005 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

А сальник смазывается для того, чтоб не згорел!
Между ним и валом ВСЕГДА должна быть пленка (вода, масло)!

Автор:  Гость [ 28.09.2005 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

ВС писал(а):
Объясняю. Ездил прошлым летом. По началу всё замечательно, потом потиху начала уходить - обнаружил течь - запаяли. Спустя 3 месяца езды - радиатор был похож на дуршлак. Возможно это обусловлено высоким давлением в системе (полилось даже с радиатора отопителя).
После замены радиатора и охлаждающей жидкости на антифриз всё стало пучком (прошу заметить, что температура кипения антифриза выше чем воды, а дисцилированная вода перестаёт быть дисцилированной сразу после попадания в систему охлаждения).
:crazy:

Автор:  TASM [ 28.09.2005 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Н2О- идеальная охлаждающая жидкость :P , но имеет ряд минусов (кристализация при 0 С и кипение при 100С). Вода лучше прокачивается чем антифриз (тем более концентрат). Дистилированная вода не вызывает коррозию и не образует накипи. Этил-глюколь на основе которого сделаны практически все антифризы агресивен практически ко всему (алюминий, резина, сталь и т.д.) поэтому в чистом виде его заливать нельзя!!! :zlost': ("паленые" антифризы), а необходимо добовлять целый пакет ингибиторов коррозии. Кстати в "жарких" странах используют в качестве ОЖ -дистилят. Для пущей верности добавляют спец. таблетки для смягчения воды. :roll:

Автор:  RuslanD... [ 28.09.2005 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

TASM писал(а):
.....Кстати в "жарких" странах используют в качестве ОЖ -дистилят......


"а зачем платить больше?" там же не мерзнет ... :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/