autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=41513 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | klen [ 3.12.2014 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Собсна , кто может точно разьяснить (по научному с доказательствами ) различие двух комплектов в разрез ОФИГЕННОЙ разнице в цене и небольшом отличие в общем весе в 340 г. (разница в весе только в "корзине"). Не уж то различие в передоваемой мощности столь критичны в пиковых значениях? И прижимная сила "лепестков" (из-за разницы в общей массе = они тоньше) не сможет сдержать крутящий без пробуксовки ?? Данные:
Диаметр, 200 мм Диаметр 2, 200 мм Профиль ступицы 26x20x21,9 Число зубцов, 26шт Вес,4 660 г В артикуле деталей, 3шт Цена : 50$
Диаметр, 200 мм Диаметр 2, 200 мм Профиль ступицы 26x20x21,9 Число зубцов, 26шт Вес,5 000 г В артикуле деталей, 3 шт Цена : 250$ Коменты типа - скупой платит.... ; развалиться точно (хотя почему не знаю) .....и таму подобные = не строчите. p.s. Дима (Smalenski) ничего конкретного не смог противопоставить .... -" Наверное, не долго проходит..." Не аргумент, уж простите. |
Автор: | Aleksey [ 3.12.2014 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Ну о чем речь? Мощность тут слабо влияет. У тебя крутящий выше, чем у любого бензинового, включая спорт-версию. Если бы так было просто, то комплект был бы один. И цены, кстати, отличаются не в 5, а в 2 раза. 1.2 млн против 2.5. Кстати разница в дисках есть, даже в количестве и типе пружин. |
Автор: | klen [ 3.12.2014 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
По ценнику уточню , есть заманчивое предложение по 006730 за полтину против 120 по предложениям . p.s. ремарочка : все предложения от производителя - Турция. |
Автор: | klen [ 3.12.2014 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Aleksey писал(а): ...Кстати разница в дисках есть, даже в количестве и типе пружин. Этот момент я опускаю. Тут вопрос комфортного включения сцепления (можно привыкнуть к более плавному отпусканию педали) . Есть пример = Luc выпускает с одинарными пружинами (меньше витков но большего диаметра) , а Sassone выпускает со сдвоеными пружинами (большей длинны и меньшим сечением) . Так что, 4 (диз.) или 6 (бенз.) - не вижу проблем. |
Автор: | Aleksey [ 3.12.2014 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Неплохо опускаешь моменты. Вся суть всегда в нюансах. Я считаю, что если по шлицам станет, то ходить оно будет долго только, если "газовать" в пределах крутящего момента бензинового двигателя. Но ногой крутящий момент так точно не сдозируешь. Любой "колхоз за ваши деньги" и под свою ответственность. Как думаешь, с чего на дизелях появились 2-х массовые маховики? |
Автор: | klen [ 3.12.2014 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Динамометра конечно нету , но если найду ненужный диск от бензинового комплекта - могу простым безменом проверить "момент сдвига" центральной втулки относительно диска через угол поворота и приложеного усилия в кг. против диска от дизельной версии (есть в гараже) . Почти уверен, что данные будут практически идентичны. |
Автор: | klen [ 3.12.2014 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Aleksey писал(а): ....если "газовать" в пределах крутящего момента бензинового двигателя..... Заковырка в том, что дизельный мотор прноизводителен на низах и не требует раскрутки как бензиновый. ....Но всё это теория . Если всёже примеров такова симбиоза нету - Вполне серьёзно размышляю что при потраченных 50 тугриках , а почемубы и не попробовать (на крайняк верну свой старый комплект) |
Автор: | Aleksey [ 3.12.2014 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Он просто не крутится))) Ещё раз говорю проблема не в мощности, раскрутке или ещё чем. Проблема в передаче крутящего момента. Если интересно, почитай про создание AUDI R10 TDI и решение проблемы передачи крутящего момента на коробку. |
Автор: | Megaladon [ 4.12.2014 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
может просто дело редкое и непопулярное? у меня тоже на р25 на популярные двигатели комплект 100 у.е., а на 2,5 турбо под заказ той же фирмы 300+ у.е. ) такая же лабуда и с радиаторами, как только появляется для турбо он в разы дороже, хотя такой же пратикчески по размерам такой же фирмы из тех же материалов с таким же расположением патрубков для какого-нибудь популярного фольцвагена стоит копейки ) что я последний раз и сделал купил аналогичный от другого корыта ) со сцепой к сожалению это не прокатит )) |
Автор: | VIP_1 [ 8.12.2014 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
klen писал(а): Собсна , кто может точно разьяснить (по научному с доказательствами ) различие двух комплектов в разрез ОФИГЕННОЙ разнице в цене и небольшом отличие в общем весе в 340 г. (разница в весе только в "корзине"). Не уж то различие в передоваемой мощности столь критичны в пиковых значениях? И прижимная сила "лепестков" (из-за разницы в общей массе = они тоньше) не сможет сдержать крутящий без пробуксовки ?? Данные:
Диаметр, 200 мм Диаметр 2, 200 мм Профиль ступицы 26x20x21,9 Число зубцов, 26шт Вес,4 660 г В артикуле деталей, 3шт Цена : 50$
Диаметр, 200 мм Диаметр 2, 200 мм Профиль ступицы 26x20x21,9 Число зубцов, 26шт Вес,5 000 г В артикуле деталей, 3 шт Цена : 250$ Коменты типа - скупой платит.... ; развалиться точно (хотя почему не знаю) .....и таму подобные = не строчите. p.s. Дима (Smalenski) ничего конкретного не смог противопоставить .... -" Наверное, не долго проходит..." Не аргумент, уж простите. Может из разного материала изготовлены отсюда и разница в цене, износостойкости, предельных нагрузках и весе. |
Автор: | klen [ 8.12.2014 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
VIP_1 писал(а): Может из разного материала изготовлены отсюда и разница в цене, износостойкости, предельных нагрузках и весе. Да ну, обычная конструкционная (или качественная) сталь . Не тот элемент для применения чего-то из ряда вон . |
Автор: | Aleksey [ 8.12.2014 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Причем тут материал. Просто другое назначение, другой двигатель. А цена ещё искусственно раздута для навара. |
Автор: | klen [ 8.12.2014 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Подъитожив , сделал вывод : разница в прилогаемом усилии прижима (жёсткости подвижных конструктивных элементов) ведомого диска - ведущим. Ну не может такая разница в цене , оправдать такой мизер . Думаю. |
Автор: | Aleksey [ 8.12.2014 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
Ну если не пугает каждый год менять сцепление, то ставь)) Я бы себе не отчаялся брать сцепление от более дохлого двигателя. Некоторые вон и на 80 бензине ездили, если педаль аккуратно давить. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 8.12.2014 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель . |
за 200 баксов можно и каждый год менять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |