autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=41513
Страница 1 из 2

Автор:  klen [ 3.12.2014 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Собсна , кто может точно разьяснить (по научному с доказательствами :cool: ) различие двух комплектов в разрез ОФИГЕННОЙ разнице в цене и небольшом отличие в общем весе в 340 г. (разница в весе только в "корзине").

Не уж то различие в передоваемой мощности столь критичны в пиковых значениях? И прижимная сила "лепестков" (из-за разницы в общей массе = они тоньше) не сможет сдержать крутящий без пробуксовки ??

Данные
:

    Версия CPOV (Valeo 006730 БЕНЗИН)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,4 660 г
    В артикуле деталей, 3шт
    Цена : 50$

    Версия CPO (Valeo 801291 ДИЗЕЛЬ)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,5 000 г
    В артикуле деталей, 3 шт
    Цена : 250$

:!: Коменты типа - скупой платит.... ; развалиться точно (хотя почему не знаю) .....и таму подобные = не строчите.

p.s. Дима (Smalenski) ничего конкретного не смог противопоставить .... -" Наверное, не долго проходит..." :arrow: :arrow: Не аргумент, уж простите.

Автор:  Aleksey [ 3.12.2014 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Ну о чем речь? Мощность тут слабо влияет.
У тебя крутящий выше, чем у любого бензинового, включая спорт-версию.
Если бы так было просто, то комплект был бы один.
И цены, кстати, отличаются не в 5, а в 2 раза. 1.2 млн против 2.5.

Кстати разница в дисках есть, даже в количестве и типе пружин.

Автор:  klen [ 3.12.2014 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

По ценнику уточню , есть заманчивое предложение по 006730 за полтину против 120 по предложениям .

p.s. ремарочка : все предложения от производителя - Турция.

Автор:  klen [ 3.12.2014 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Aleksey писал(а):
...Кстати разница в дисках есть, даже в количестве и типе пружин.


Этот момент я опускаю. Тут вопрос комфортного включения сцепления (можно привыкнуть к более плавному отпусканию педали) . Есть пример = Luc выпускает с одинарными пружинами (меньше витков но большего диаметра) , а Sassone выпускает со сдвоеными пружинами (большей длинны и меньшим сечением) . Так что, 4 (диз.) или 6 (бенз.) - не вижу проблем.

Автор:  Aleksey [ 3.12.2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Неплохо опускаешь моменты. Вся суть всегда в нюансах.

Я считаю, что если по шлицам станет, то ходить оно будет долго только,
если "газовать" в пределах крутящего момента бензинового двигателя.
Но ногой крутящий момент так точно не сдозируешь.
Любой "колхоз за ваши деньги" и под свою ответственность.

Как думаешь, с чего на дизелях появились 2-х массовые маховики?

Автор:  klen [ 3.12.2014 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Динамометра конечно нету , но если найду ненужный диск от бензинового комплекта - могу простым безменом проверить "момент сдвига" центральной втулки относительно диска через угол поворота и приложеного усилия в кг. против диска от дизельной версии (есть в гараже) . Почти уверен, что данные будут практически идентичны.

Автор:  klen [ 3.12.2014 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Aleksey писал(а):
....если "газовать" в пределах крутящего момента бензинового двигателя.....


Заковырка в том, что дизельный мотор прноизводителен на низах и не требует раскрутки как бензиновый.

....Но всё это теория . Если всёже примеров такова симбиоза нету - Вполне серьёзно размышляю что при потраченных 50 тугриках , а почемубы и не попробовать (на крайняк верну свой старый комплект)

Автор:  Aleksey [ 3.12.2014 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Он просто не крутится))) Ещё раз говорю проблема не в мощности, раскрутке или ещё чем. Проблема в передаче крутящего момента. Если интересно, почитай про создание AUDI R10 TDI и решение проблемы передачи крутящего момента на коробку.

Автор:  Megaladon [ 4.12.2014 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

может просто дело редкое и непопулярное? у меня тоже на р25 на популярные двигатели комплект 100 у.е., а на 2,5 турбо под заказ той же фирмы 300+ у.е. ) такая же лабуда и с радиаторами, как только появляется для турбо он в разы дороже, хотя такой же пратикчески по размерам такой же фирмы из тех же материалов с таким же расположением патрубков для какого-нибудь популярного фольцвагена стоит копейки ) что я последний раз и сделал купил аналогичный от другого корыта ) со сцепой к сожалению это не прокатит ))

Автор:  VIP_1 [ 8.12.2014 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

klen писал(а):
Собсна , кто может точно разьяснить (по научному с доказательствами :cool: ) различие двух комплектов в разрез ОФИГЕННОЙ разнице в цене и небольшом отличие в общем весе в 340 г. (разница в весе только в "корзине").

Не уж то различие в передоваемой мощности столь критичны в пиковых значениях? И прижимная сила "лепестков" (из-за разницы в общей массе = они тоньше) не сможет сдержать крутящий без пробуксовки ??

Данные
:

    Версия CPOV (Valeo 006730 БЕНЗИН)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,4 660 г
    В артикуле деталей, 3шт
    Цена : 50$

    Версия CPO (Valeo 801291 ДИЗЕЛЬ)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,5 000 г
    В артикуле деталей, 3 шт
    Цена : 250$

:!: Коменты типа - скупой платит.... ; развалиться точно (хотя почему не знаю) .....и таму подобные = не строчите.

p.s. Дима (Smalenski) ничего конкретного не смог противопоставить .... -" Наверное, не долго проходит..." :arrow: :arrow: Не аргумент, уж простите.



Может из разного материала изготовлены отсюда и разница в цене, износостойкости, предельных нагрузках и весе.

Автор:  klen [ 8.12.2014 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

VIP_1 писал(а):
Может из разного материала изготовлены отсюда и разница в цене, износостойкости, предельных нагрузках и весе.


Да ну, обычная конструкционная (или качественная) сталь . Не тот элемент для применения чего-то из ряда вон .

Автор:  Aleksey [ 8.12.2014 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Причем тут материал. Просто другое назначение, другой двигатель. А цена ещё искусственно раздута для навара.

Автор:  klen [ 8.12.2014 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Подъитожив , сделал вывод : разница в прилогаемом усилии прижима (жёсткости подвижных конструктивных элементов) ведомого диска - ведущим.

:arrow: Ну не может такая разница в цене , оправдать такой мизер . Думаю.

Автор:  Aleksey [ 8.12.2014 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

Ну если не пугает каждый год менять сцепление, то ставь))
Я бы себе не отчаялся брать сцепление от более дохлого двигателя.
Некоторые вон и на 80 бензине ездили, если педаль аккуратно давить.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 8.12.2014 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект сцепления от Valeo Бензин VS Дизель .

за 200 баксов можно и каждый год менять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/