autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Двигатель Рено-Сценик https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4156 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | серж [ 25.07.2005 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель Рено-Сценик |
Подскажите, в чем проблема: двигатель на Рено-Сценик, 2000 г.г., 2,0i - бензиновый, работает (тарахтит), как дизель, на холостом ходу колотится на посадочном месте и колотит машину. Поменял гидрокомпенсаторы и коромысла - звук немного поменялся, стало тише, но на следующий день, проехал около 600 км. опять стал громко работать и машину колотит по-прежнему. |
Автор: | Козлевич [ 25.07.2005 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подушки двигателя? Если "колотит машину" |
Автор: | серж [ 25.07.2005 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подушки смотрели, когда разбирали двигатель для замены гидрокомпенсаторов и коромысел - сказали в норме. |
Автор: | Козлевич [ 25.07.2005 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А обороты ХХ в норме или ниже? |
Автор: | серж [ 26.07.2005 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, тахометр как правило меньше показывает - где-то в районе 500 или чуть больше. Надо, если я не ошибаюсь, где-то 850 ?? Дело в том, что когда пригнал я делал компьютерную диагностику на сервисе Рено - сказали, что по компьютеру 850, а датчик показывает с ошибкой. Попробую увеличить обороты ХХ |
Автор: | Леонид [ 26.07.2005 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем увеличивать? 750-1000 - это норма. |
Автор: | Серега [ 29.07.2005 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Рено-Сценик RX4 - это болезнь связанная с фазорегулятором впускного вала. Незнаю есть ли он на вашем двигателе, но на RX-ах решается заменой фазорегулятора. И опять же "НО" не надолго. По истечению некоторого пробега (15000-40000) это проявляется заново. Рено обещало модернизировать этот узел, такчто может и повезет навсегда избавится от этого недуга. |
Автор: | grosh [ 29.07.2005 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид ничего себе разбежка в "норме"... для одной машины может и 750 норма (F3N mono), а для другой уже СОВСЕМ не норма (F7P)... Дамаю у 2л двигателя норма 850 +- 50... остальное, искать в чем дело... (возможно какой-нить датчик или воздух может где сосет) |
Автор: | Гость [ 2.08.2005 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, проблему решил. Загнал на СТО на Кольцова (кстати обс-луживание там мне понравилось), там обнаружили: 1) что когда ставли ремень ГРМ (после замены гидрокомпенсаторов и коромысел) неправи-льно выставили (сбили) метку фазы газораспределения; 2) с катушки на 1-м цилиндре оторвали/лся провод + заломили крышку клапанной коробки и сосало воздух (поставили заглушку) + что-то там еще успо-коили... В итоге, двигатель подколачивает когда только заведешь - на совсем холодную - потом работает нормально, даже ручка КПП не дергается. Что касается звука: тот что был - нету - это гудели, оказы-вается, распредвалы, на них шла какая-то допнагрузка. Но все-таки остался другой звук гудения - говорят что-то с поршневой: в 1.3.4 цил-линдрах компрессия - 10, во втором: сразу меряли - 8, потом - 9,2 - предлагают разобрать посмотреть. Но пока буду ездить - двигатель после замены и ремонта тягает что дурной, масло вроде пока не ест. (кстати, за 5 часов работы отдал всего 70 т.рублей). Спасибо за советы. |
Автор: | Леонид [ 2.08.2005 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это совсем на халяву. Не верю. У них там час работы, кажись пол названной суммы. |
Автор: | Netman [ 2.08.2005 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид, не надо путать нормо-час и с часом работы. |
Автор: | y_z [ 5.08.2005 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего Сценика пробег 105 тыс, и когда завожу его, тоже вначале звук такой как-будто дизель работает, потом само собой пропадает. Заезжал на Железнодорожную, 21, на компьютере все проверили все ОК. не знаю, что и делать, может не обращать внимания ??? |
Автор: | Гость [ 11.08.2005 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что на Железнодорожной, 21 за фирма - не "Автодиагноз" случайно ? Если она, то странно , мне сказали, что нет программ для диагностики "Сценика" . Вообще, хороший стук как правило вылезает наружу... Что касаеатся стоимости работы на Кольцрва, то они исхитрились выставить метку фазы не снимая ремня ГРМ, поэтому такой ценник. Да, кстати, может кто подскажет, где крышку багажника взять на моего "Сценика" ? |
Автор: | y_z [ 11.08.2005 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Железнодорожной,21. Фирма с длинным названием (не помню конкретно) и конкретным указанием диагностика BOSH. Я уних и А-100 диагностировал, и Гольф-3 вместе с АКПП, и теперь Сценика загнал. Так их компьютер сразу выдал инфу, что у меня Сименс 5 Феникс. Взяли правда 36 т.р. , Проверили все, что проверяется: Мотор, АБС, Айрбэги, могут еще и панель приборную. Вобщем проверяют все, что выдает инфу. У меня Все Ок, только одна проблема , после сброса оборотов с 3000 на ХХ, повышенный СО. Чел сказал, что это реально связано с катализатором, похоже что он начал рассыпаться и поэтому уже не успевает дожигать. А так на установихшися оборотах СО ОК. что на 3000, что на 720. На Гольф-3 у меня тоже не правильно ремень был одет (я об этом узнал на станции на этой же, я живу на МАвра, мне близко ездить), так они помоему отрегулировали углы зажигания и все стало ОК. расход на трассе при наличии АКПП упал с 8 до 6,5 при 90км/ч, а в городе с 12 до 10,5. |
Автор: | серж [ 11.08.2005 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажи, пожалуйста, как позвонить на Железнодорожную - сгоняю и я пожалуй. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |