autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
На горячем движке Megane'97 не едет (фото поломки) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4185 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | las97ttu [ 30.07.2005 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | На горячем движке Megane'97 не едет (фото поломки) |
Megane, 1997, 1.6, 66kw Здрасьте, сегодня появилась следующая проблема: холодный двигатель стартует и машина едет нормально. Стоит проехать пяток километров, и при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются и машина задыхается, движок сильно дёргается и норовит заглохнуть. Открываю капот, всё дымится, не понять что конкретно, запах масла небольшой. Такое чувство, что перегревается, но тосол и масло в норме, датчик температуры тоже показывает ок, свечи визуально нормальные. Что смотреть? Инжектор, или ещё что то? Спасибо. |
Автор: | Гость [ 31.07.2005 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заметил, что один какой то патрубок порван. Фотка ниже. Кто нить знает, что это за штука с этим порванным патрубком (второй конец идёт куда то в инжектор похоже)? Пробовал замотать временно изолентой, но проблема осталась, может надо теперь прокачивать что нибудь? Спасибо. ![]() |
Автор: | Серега [ 1.08.2005 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Прокачивать нечего ненадо, просто поменяй это трубочку и все будет ОК! |
Автор: | las97ttu [ 1.08.2005 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Буду менять, если не поможет- дам знать. А вообще такие симптомы, как я описывал могут быть из за етой трубки? |
Автор: | Dzedushka [ 1.08.2005 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня, например, холостой на бензине зашкалил на 1200, на газу плавал. был обрыв такого шланжика возле входа в датчик |
Автор: | Гость [ 1.08.2005 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем проблема не в этом шланчике. Дымит где то около катализатора, и маслом горелым воняет. Самое странное что это случается набегами, т.е. 5 километров нормально едет, 5 дымит и трясётся, и по новой. Какие нибудь советы ещё будут? |
Автор: | Andrej [ 1.08.2005 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может банально - катализатор!!! |
Автор: | las97ttu [ 2.08.2005 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра ставлю машину на осмотр, всё выясним. А если катализатор умер, то его я так понимаю уже не ремонтируют, а целиком меняют? И удовольствие это не из дешевых... |
Автор: | Dzedushka [ 2.08.2005 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас обычно не ставят больше никаких катализаторов. вместо них вваривают пламягаситель. выхлоп у меня после установки пламягасителя такой: на бензине СО 0,6; СН 0,52; на газу СО 0,5; СН 0,6. звук практически не изменился. |
Автор: | Леонид [ 2.08.2005 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор. Есть три варианта. 1. Выбить. 2. Поставить обманку. У нас стоит 25$ + 15$ работа. 3. Поставить новый катализатор. У нас продаются какието Канадские по 75$. У меня на Мегане он выбит. Вырезали снизу треугольник и достали, а потом назад заварили. Звук правда рычащий появился. Ну и фиг сним, зато машина лучше тянет. Лошадиных сил, то прибавляется. |
Автор: | las97ttu [ 2.08.2005 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на расходе бензина как скажется снятие катализатора? |
Автор: | Dervik [ 2.08.2005 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати как писал тут уже есть еще один вариант, кат снимается и в нем аккуратно пробивается сквозная дырка диаметром сантиметра 3 плюсы от этого такие: 1. всетаки чтото еще в нем догорает 2. металл из которого он сделан не так быстро гниет как купленный гаситель (гасителя со стекловатой хватает на год) на бензу никак не скажется если только у тя не 2е лямбды ![]() |
Автор: | Леонид [ 2.08.2005 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отверстие можно сделать. Но не факт, что при просверливании могут остаться кусочки. И уж больно хорошо они звенят. Так, что нервов не хватит. И про пламягаситель. Брал я в руки на рынке его. И что-то я там не увидел стекловаты. Там такая металлическая фигня, типа тёрки для посуды закрученная по спирали, в направлении движения газов. Может там и есть стекловолокно между корпусом и "тёркой". Незнаю. Не видно. Но то что гнить будет быстрее это точно. Метал хуже чем на родном. С расходом всё нормально и с СО тоже. Проходил ТО месяц назад на выбитом катализаторе - нет проблем. Правда не видел сколько. Прошёл. Значит в допуске. |
Автор: | Dervik [ 2.08.2005 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: типа тёрки для посуды закрученная по спирали
угу - это для прямотоков делается спецом, рассказывали мне по поводу кусочков - эт смотря как пробивать, после пробоя все тщательно высыпается и выдувается |
Автор: | Леонид [ 2.08.2005 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, звук от пустого катализатора начинает доставать. Вот разбогатею буду обманку ставить. А гул у меня ещё большой из-за трещин или трещины в коллекторе. Надо искать и что-то делать. Тут один чел рассказывал, что у себя какими-то нитями со стеклом заделывал. Говорил помогло. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |