autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

На горячем движке Megane'97 не едет (фото поломки)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4185
Страница 1 из 2

Автор:  las97ttu [ 30.07.2005 23:17 ]
Заголовок сообщения:  На горячем движке Megane'97 не едет (фото поломки)

Megane, 1997, 1.6, 66kw
Здрасьте, сегодня появилась следующая проблема: холодный двигатель стартует и машина едет нормально. Стоит проехать пяток километров, и при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются и машина задыхается, движок сильно дёргается и норовит заглохнуть. Открываю капот, всё дымится, не понять что конкретно, запах масла небольшой. Такое чувство, что перегревается, но тосол и масло в норме, датчик температуры тоже показывает ок, свечи визуально нормальные. Что смотреть? Инжектор, или ещё что то? Спасибо.

Автор:  Гость [ 31.07.2005 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заметил, что один какой то патрубок порван. Фотка ниже.
Кто нить знает, что это за штука с этим порванным патрубком (второй конец идёт куда то в инжектор похоже)? Пробовал замотать временно изолентой, но проблема осталась, может надо теперь прокачивать что нибудь? Спасибо.
Изображение

Автор:  Серега [ 1.08.2005 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Прокачивать нечего ненадо, просто поменяй это трубочку и все будет ОК!

Автор:  las97ttu [ 1.08.2005 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Буду менять, если не поможет- дам знать. А вообще такие симптомы, как я описывал могут быть из за етой трубки?

Автор:  Dzedushka [ 1.08.2005 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня, например, холостой на бензине зашкалил на 1200, на газу плавал. был обрыв такого шланжика возле входа в датчик

Автор:  Гость [ 1.08.2005 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем проблема не в этом шланчике. Дымит где то около катализатора, и маслом горелым воняет. Самое странное что это случается набегами, т.е. 5 километров нормально едет, 5 дымит и трясётся, и по новой. Какие нибудь советы ещё будут?

Автор:  Andrej [ 1.08.2005 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

А может банально - катализатор!!!

Автор:  las97ttu [ 2.08.2005 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра ставлю машину на осмотр, всё выясним. А если катализатор умер, то его я так понимаю уже не ремонтируют, а целиком меняют? И удовольствие это не из дешевых...

Автор:  Dzedushka [ 2.08.2005 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

у нас обычно не ставят больше никаких катализаторов. вместо них вваривают пламягаситель. выхлоп у меня после установки пламягасителя такой: на бензине СО 0,6; СН 0,52; на газу СО 0,5; СН 0,6. звук практически не изменился.

Автор:  Леонид [ 2.08.2005 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор. Есть три варианта.
1. Выбить.
2. Поставить обманку. У нас стоит 25$ + 15$ работа.
3. Поставить новый катализатор. У нас продаются какието Канадские по 75$.
У меня на Мегане он выбит. Вырезали снизу треугольник и достали, а потом назад заварили. Звук правда рычащий появился. Ну и фиг сним, зато машина лучше тянет. Лошадиных сил, то прибавляется.

Автор:  las97ttu [ 2.08.2005 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

А на расходе бензина как скажется снятие катализатора?

Автор:  Dervik [ 2.08.2005 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

кстати как писал тут уже есть еще один вариант, кат снимается и в нем аккуратно пробивается сквозная дырка диаметром сантиметра 3 плюсы от этого такие:
1. всетаки чтото еще в нем догорает
2. металл из которого он сделан не так быстро гниет как купленный гаситель (гасителя со стекловатой хватает на год)

на бензу никак не скажется если только у тя не 2е лямбды :D

Автор:  Леонид [ 2.08.2005 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстие можно сделать. Но не факт, что при просверливании могут остаться кусочки. И уж больно хорошо они звенят. Так, что нервов не хватит. И про пламягаситель. Брал я в руки на рынке его. И что-то я там не увидел стекловаты. Там такая металлическая фигня, типа тёрки для посуды закрученная по спирали, в направлении движения газов. Может там и есть стекловолокно между корпусом и "тёркой". Незнаю. Не видно.
Но то что гнить будет быстрее это точно. Метал хуже чем на родном.
С расходом всё нормально и с СО тоже. Проходил ТО месяц назад на выбитом катализаторе - нет проблем. Правда не видел сколько. Прошёл. Значит в допуске.

Автор:  Dervik [ 2.08.2005 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
типа тёрки для посуды закрученная по спирали

угу - это для прямотоков делается спецом, рассказывали мне

по поводу кусочков - эт смотря как пробивать, после пробоя все тщательно высыпается и выдувается

Автор:  Леонид [ 2.08.2005 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, звук от пустого катализатора начинает доставать. Вот разбогатею буду обманку ставить. А гул у меня ещё большой из-за трещин или трещины в коллекторе. Надо искать и что-то делать. Тут один чел рассказывал, что у себя какими-то нитями со стеклом заделывал. Говорил помогло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/