autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R19 несколько вопросов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4215
Страница 1 из 1

Автор:  3eka [ 4.08.2005 17:31 ]
Заголовок сообщения:  R19 несколько вопросов

R19 1.8моно, седан 94г

Есть сразу несколько вопросов.

1. если машина стоит часов 8-10, то при старте движок "хватает", крутит примерно секунду и глохнет. Заводишь тут же еще раз - все нормально. После этого заводится без проблем, пока опять не постоит часов 8-10. Топливный фильтр менял.

2. Смешно, но достало: во время сильного или длительного дождя в машине начинает капать вода из панели, где находится ИК приёмник Ц/З и лампочка освещения салона. ГДЕ может быть дырка, через которую эта вода попадает ? Реально неприятно, когда сверху что-то капает :|

3. Уже отписал в другом топике, но повторюсь: когда на первой передаче немного разгоняешься, а потом резко бросаешь газ, машина начигнает как бы хрюкать (на мощность не влияет). Такое ощущение, что из какой-то дырки похрюкивает. Глушак новый.

4. Ну, и последний трабл: все передачи включаются нормально, а вот если заднюю включаешь, шестерни цепляют (слышен характерный треск). Передача включается нормально, если рычаг КПП не втыкать, а двигать м-е-д-л-е-н-н-о.

И где всё это можно делать ? Кто в городе чинит нормально Рено ?

И самое последнее: что надо, чтобы меня включили в состав клуба ?

Заранее спасибо за ответы, а то уже просадил $$$ на спецов, а так точно ничего и не знаю :(

Автор:  Dervik [ 4.08.2005 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

1. либо бенз плохой, либо проверяй (бегунок, крышка распределительная, провода, свечи)

2. скрути весь плафон, скрути антенну, обмаж ее гнездо герметиком и прикрути обратно

3. сцепление выжимаешь ?

4. кольцо и сцепление выжимай до конца

Автор:  3eka [ 4.08.2005 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
1. либо бенз плохой, либо проверяй (бегунок, крышка распределительная, провода, свечи)

Я тут новичёк... "бенз" - бензин или бензонасос ? :oops:
Крышку распределителя, провода и свечи менял совсем недавно.

Dervik писал(а):
2. скрути весь плафон, скрути антенну, обмаж ее гнездо герметиком и прикрути обратно

То есть, думаешь, что течёт на антенне ? Вроде с первого взгляда - прилегает плотно... короче, попробую :D

Dervik писал(а):
3. сцепление выжимаешь ?

Если выжимаешь - вроде бы всё нормально (на холостых оборотах такой траблы нет). Но эта проблема появилась не так давно. Раньше при таких же действиях этого звука не было. Тут было предположение, что грабли в прокладке выпускного коллектора, где выводящая труба крепится (двойная такая)... но как бы убедиться ? Кстати, хрюкает и на второй передаче, когда газ бросаешь, но только если машина гружёная (4-5 человек).

Dervik писал(а):
4. кольцо и сцепление выжимай до конца

Кольцо всего лишь не даёт рычаг сунуть туда, куда не надо... но всё равно - выжимаю полностью и то и другое - и проблема есть. Вопрос, почему только на задней передаче ?

Автор:  Dervik [ 5.08.2005 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. бензин :)
2. именно через нее и течет, можешь в форуме поискать - уже перетиралось
3. могу предположить что гдето чето в глушаке разболталось и надо прикрутить, потому как когда бросаешь газ у тя двиг на подушках выгибается в другую сторону и гдето чето отходит похоже
4. значит надо тяги смотреть :) но у меня тоже иногда такое бывает когда резко воткнуть хочешь

Автор:  Jacky [ 5.08.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос, почему только на задней передаче ?

Потому, что задняя передача более критична к любой неисправности (например сцепления), на задней передаче нет синхронизатора в КПП, в отличие от всех остальных передач. Многое еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем :D

Автор:  R19DT [ 5.08.2005 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

У 19-й течет именно по штырю антенны - снимаешь плафон, окручиваешь совсем антенну и мажешь герметиком - затем собираешь и все. При включении задней надо делать или небольшую паузу или включать ее со второй - сначала вторую вниз при выжатом сцеплении а затем кольцо поднимешь и включаешь заднюю- тогда нет будет скрежета.

Автор:  3eka [ 6.08.2005 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
1. бензин :)

Да не должен быть бенз виноват - на разных заправках заливался - та же фигня... Причём, раньше-то такого не было...

Dervik писал(а):
3. могу предположить что гдето чето в глушаке разболталось и надо прикрутить, потому как когда бросаешь газ у тя двиг на подушках выгибается в другую сторону и гдето чето отходит похоже

Угу... значит сначала подушку двигателя поменяю, а потом уже буду дальше думать, если не пройдёт.

Автор:  3eka [ 6.08.2005 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
У 19-й течет именно по штырю антенны - снимаешь плафон, окручиваешь совсем антенну и мажешь герметиком - затем собираешь и все.

Понял. Буду делать :D

R19DT писал(а):
При включении задней надо делать или небольшую паузу или включать ее со второй - сначала вторую вниз при выжатом сцеплении а затем кольцо поднимешь и включаешь заднюю- тогда нет будет скрежета.

А паузу между чем и чем делать ? Между моментом, когда машина остановилась и включением передачи ? А это вообще нормальная тема что так скрежетает или надо лечить ?

P.S.: всем спасибо за ответы. На сервисе за такие комментарии по 20-40 тысяч берут, а тут бесплатно :xlopat:

P.P.S.: Так как мне в клуб рено вступить-то ?? RenaultClub

Автор:  Dervik [ 8.08.2005 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А это вообще нормальная тема что так скрежетает или надо лечить ?


лечить надо когда врубаться перестанет, а так, забей :D

по поводу заводится и глохнет сразу - тож было такое несколько раз но зимой, потом самоликвидировалось, грешил на бензин :wink:

Автор:  ЮМБР [ 8.08.2005 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу задней передачи.
шестерни задней передачи прямозубые, т.е. зуб расположен параллельно оси шестерни, в то время как остальные шестерни косозубые - осевая линия зуба под углом к оси шестерни.передачи с прямозубыми шестернями шумнее(гудяще-рокочущий звук при движении на задней передаче), но ! дешевле (гораздо) в производстве. И синхронизатора там нет - трудное включение.

Автор:  3eka [ 8.08.2005 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
По поводу задней передачи.
шестерни задней передачи прямозубые, т.е. зуб расположен параллельно оси шестерни, в то время как остальные шестерни косозубые - осевая линия зуба под углом к оси шестерни.передачи с прямозубыми шестернями шумнее(гудяще-рокочущий звук при движении на задней передаче), но ! дешевле (гораздо) в производстве. И синхронизатора там нет - трудное включение.


Но какой из всего этого вывод ? Это нормально или что-то глючит ?
На новой машине такое же будет или нет ? Если не будет, значит что-то износилось/поломалось. Что именно ?

Автор:  ЮМБР [ 8.08.2005 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Включай заднюю медленно и спи спокойно - 100 лет проездишь.
А если заднюю вообще не включай - то и 200!

Автор:  3eka [ 8.08.2005 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Включай заднюю медленно и спи спокойно - 100 лет проездишь.
А если заднюю вообще не включай - то и 200!


Это-то я уже понял... и вторую сначала включать - тоже понял. Меня интересует суть проблемы. Хочется знать, нормально это или нет :shock:

Автор:  ЮМБР [ 8.08.2005 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально. А хочешь лечи - лечи. У XADO есть ревитализант для КПП.Посмотри на их сайте. мне помогло - гудела коробка. в минске купить без проблем

Автор:  3eka [ 8.08.2005 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Нормально. А хочешь лечи - лечи. У XADO есть ревитализант для КПП.Посмотри на их сайте. мне помогло - гудела коробка. в минске купить без проблем


А, ну раз намана, то и фиг с ним :mrgreen:
Просто не хочется, чтобы вдруг задняя вообще перестала втыкаться :!: Но раз намана, то пусть так и будет :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/