autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик ОЖ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4243
Страница 1 из 1

Автор:  Malchish [ 8.08.2005 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Датчик ОЖ

Кто может конкретно обьяснить: сколько на Сафране 94 года двиг. J7T 762 датчиков температуры ОЖ?
Один датчик - который включает вентилятор стоит внизу радиатора, - его я нашел.
А вот где (если он существует) стоит датчик который сообщает мозгам температуру ОЖ?
И к какому из них привязана стрелка на приборке и сигнальная лампа перегрева?
Очень жду конкретные комменты.... :ustav:

Автор:  TASM [ 12.08.2005 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Датчиков 3 + 1 который ты назвал. Один на лампочку -одноконтактный, второй на стрелку 2-х, третий на мозги 2-х. Все вкручены в головку. На J7T755 (R21) 2-й и 3-й возле термостата, 1-й на противоположной стороне. :wink:

Автор:  Malchish [ 12.08.2005 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, уже разобрался.
Все ты верно говориш, только вот на лампочку и стрелку - одинаковые 1-контактные.

Автор:  ALCHI [ 23.08.2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

А не подскажите на рено лагуна сколько и где таких датчиков?
Спасибо

Автор:  -=sAm=- [ 21.12.2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Как проверить датчик перегрева ОЖ? Что он делает ... замыкает на массу тот провод, что к нему приходит? Или наоборот размыкает?

Автор:  qwerty [ 21.12.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

2-=sAm=-:

Изображение

Автор:  -=sAm=- [ 21.12.2007 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
спасибо .. это разве моя схема? вроде у меня нету указателя температуры .. только лампа перегрева....
Но в общем понятно .. длжен шунтировать на массу .. для теста сначала через тооненькую проволочку попробую (а-ля предохранитель)

исходное состояние таково:
При снятии провода с него на работающем и неработающем двигателе ничего не происходит. При этом, когда снимаешь провод с датчика давления масла (до заводки двигателя) то горят и не гаснут после заводки обе лампочки и давления масла и перегрева двигателя. Так и должно быть .. либо косяк в проводке?

Автор:  qwerty [ 21.12.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-, схема, конечно, моя... но смею предположить, что у тебя тоже при перегреве происходит замыкание на массу.

Автор:  Netman_ [ 21.12.2007 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

См. также FAQ: датчики

Автор:  -=sAm=- [ 22.12.2007 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

RenaUltra ответила - оказывается поведение, которое я описал - ТДБ. Ибо при падении давления масла на панели должны загораться сразу 2 лампы и давления масла и перегрева движка - это для устрашения пользователя. Проверка проводки датчика и панели на сработку по перегреву - замкнуть разъем датчика на массу - лампочка перегрева должна загореться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/