autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ролик ремня генератора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4276 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | 3eka [ 12.08.2005 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Ролик ремня генератора |
Поиск делал - исчерпывающего ответа не нашёл. Завелась канарейка под капотом. Начало посвистывать (как раз после того, как пару дней дожди лили). Сейчас свистит еще больше, почти постоянно. Заезжал на СТО - побрызгали на ремень генератора немного WD40 - сразу писк пропал. Сказали, что это значит, что свистит ремень. Несколько месяцев до этого спецы смотрели машину и сказали, что надо менять ролик (натяжения или как его там), который прижимает этот ручейковый ремень. Там реально сильно подшипник шумит уже. Я так понял, что надо менять ремень вместе с роликом. Свист окончательно меня убедил - менять. Так вот, вопрос: этот ролик стоит около 70$ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Леонид [ 12.08.2005 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ценник атомный. Может бэушку. Или что-то нашенское подобрать. Надо эксперементировать. А подшипник, если отдельно, выбить и впресовать? |
Автор: | Dervik [ 12.08.2005 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты уверен что это ролик ремня генератора (вообщето первый раз о таком слышу что за машина?) свистит в основном помпа - болезнь ренух |
Автор: | Dozent [ 12.08.2005 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже был страшный свист зимой на холодный двигатель (Рено Лагуна 2.0S). Спустя 10 минут пропадал. Думал, что ремень генератора. Оказалось - подшипник ролика ГРМ. |
Автор: | grosh [ 12.08.2005 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
3eka какая машина и двигатель... если 19-ка моно, то замена ремня ГРМ+ролики (2шт.) стоит 75-80 долл. (материалы+работа, ну +- как найдешь).... У меня на 16V тоже есть ролик, за который просят 80 долл. если Лагуна, то цен на ролики не знаю... (вроде не сильный дифицит) А если порвет ремень, то проблем и головной боли будеи БОЛЬШЕ чем на 70 долл. совершенно ТОЧНО!!! вот и думай, поменять и спать спокойно или "ждать когда".... |
Автор: | 3eka [ 13.08.2005 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19 1.8моно с кондиционером. Ремень ГРМ менял вместе с роликами пару тысяч назад, причём, брал фирменный. Свист точно не оттуда. Я ж писал - побрызгали WD40 на ремень и писк пропал. Что именно пищит - понятною Вопрос в другом: почему ролик стоит 70$ ? Цитата: Да ценник атомный. Может бэушку. Или что-то нашенское подобрать. Надо эксперементировать. А подшипник, если отдельно, выбить и впресовать?
Бэушку или что-то подбирать не хочется (хочется нормальной работы), а прессовать - вообще негде, а у самого руки на другое заточены ![]() Короче, переформулирую вопрос: 70$ - это нормальный ценник или можно на новьё реально дешевле найти ? |
Автор: | grosh [ 13.08.2005 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
где тебе назвали цену 70 долл.? у дилера? если так, то можно искать в городе на 10-30% дешевле... Спрашивай в ИССО, ФрансМоторс, Ядэксимбел выбери типа двигателя далее двигатель-механизм газораспределения-ремень ГРМ/натяжение посмотри цены, выпиши номера и поищи по номерам... вот например, Натяжной ролик, ремень ГРМ SKF для Renault 19 II для двигателя F3P Ina (хорошие ролики, ими комплектуется оригинал) 40$, original (7700 726 440) - 61$... ищи |
Автор: | grosh [ 13.08.2005 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может все ПРОЩЕ... некачественный ремень или слабо натянут? еще нашел ролик ГРМ для F3n F3p - 38,75 долл от SNR если ты говоришь что менял ремень с комплектом роликов, почему его надо менять снова??? |
Автор: | BigSan [ 13.08.2005 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Писк ролика и ремня на слух заметно отличаются; 2. Ценник возможно вполне реальный; 3. Ролик нужно менять, когда уже сильный люфт. Я менял, когда уже все шарики высыпались и стал. ![]() Все тянул время, искал дешевле. На мою машинку такой ролик стоит 105$. И вот когда я стал. тогда снял ролик и посмотрел, что действительно там только кронштейн и подшипник. Сел дома за стол и выбил все, что осталось от подшипника. Замерил и на Червенском купил подшипник (ГПЗ-11). Опять же дома вставил на место, закрепил ... и проездил 3-4 месяца, пока беларусь держала. Потом на рынке купил такой-же подшипни, но SKF и повторил всю процедуру. Время снятия-переустановки подшипника-установка на место заняла минут 40 и кажется 5 уе стоимость SKF. Наездил уже больше 10000км с этим роликом - как новый. Вот и все - 40 мин. + 5уе. |
Автор: | 3eka [ 13.08.2005 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): 3. Ролик нужно менять, когда уже сильный люфт А как это определить, что он уже сильный ? Когда при попытке поворочать пальцами он будет шевелиться ? или когда подшипник шуметь начал ? alexm писал(а): Я менял, когда уже все шарики высыпались и стал. ![]() Все тянул время, искал дешевле. Ну, это тоже не дело - встать посреди дороги ![]() alexm писал(а): Сел дома за стол и выбил все, что осталось от подшипника.
Замерил и на Червенском купил подшипник (ГПЗ-11). Опять же дома вставил на место, закрепил ... и проездил 3-4 месяца, пока беларусь держала. Потом на рынке купил такой-же подшипни, но SKF и повторил всю процедуру. Время снятия-переустановки подшипника-установка на место заняла минут 40 и кажется 5 уе стоимость SKF. Наездил уже больше 10000км с этим роликом - как новый. Вот и все - 40 мин. + 5уе. А "...вставил на место и закрепил" - это что значит ? просто вставил, или надо что-то еще запрессовывать и т.п. ? ![]() |
Автор: | BigSan [ 14.08.2005 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
3eka писал(а): alexm писал(а): 3. Ролик нужно менять, когда уже сильный люфт А как это определить, что он уже сильный ? Когда при попытке поворочать пальцами он будет шевелиться ? или когда подшипник шуметь начал ? Да, он качается при поперечном нажиме. А шум - это первый звонок, что пора готовиться к замене. 3eka писал(а): alexm писал(а): Я менял, когда уже все шарики высыпались и стал. ![]() Все тянул время, искал дешевле. Ну, это тоже не дело - встать посреди дороги ![]() А я к этому и не призываю ![]() 3eka писал(а): alexm писал(а): Сел дома за стол и выбил все, что осталось от подшипника. Замерил и на Червенском купил подшипник (ГПЗ-11). Опять же дома вставил на место, закрепил ... и проездил 3-4 месяца, пока беларусь держала. Потом на рынке купил такой-же подшипни, но SKF и повторил всю процедуру. Время снятия-переустановки подшипника-установка на место заняла минут 40 и кажется 5 уе стоимость SKF. Наездил уже больше 10000км с этим роликом - как новый. Вот и все - 40 мин. + 5уе. А "...вставил на место и закрепил" - это что значит ? просто вставил, или надо что-то еще запрессовывать и т.п. ? ![]() Это зависит от конструкции. Я взял молоточек и потиху выбил наружное кольцо подшипника. Потом новый подшипник аккуратно забил на место. Главное, чтобы ровно садился. На форуме я где-то рассказывал об этом и даже фотки выкладывал. Используй поиск. Полетел натяжной ролик ремня |
Автор: | 3eka [ 14.08.2005 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm, спасибо и всем остальным тоже ![]() Короче, стало мне ясно, что надо поставить новый ремень, а на ролик пока забить ![]() |
Автор: | Evgeniy [ 15.08.2005 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
3eka это еще не атомный ценник...узнай сколько стоят ролики на лагуну 2.2д - тебе вообще дурно станет))) |
Автор: | kex [ 20.12.2005 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в сырую погоду(особенно когда дождь) тоже посвистывает в зависимости от передачи и оборотов, на 5 передаче не свистел, ни разу не слышал, обычно на пониженых... Сказали ролик поменять, но только ли ролик ? или всё же и ремень? |
Автор: | Slaveniya [ 20.12.2005 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня свистит во время прогрева (тиу-тиу-тиу-тиу-тиу) но когда прогреется то НЕ свистит. Пытался прислушаться там где ремеь доп оборудования - свист не оттуда, а откудато со стороны коробки, сзади двигла (но вриди тоже не из коробки). Фигня какая-то... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |