autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ролик ремня генератора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4276
Страница 1 из 4

Автор:  3eka [ 12.08.2005 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Ролик ремня генератора

Поиск делал - исчерпывающего ответа не нашёл.

Завелась канарейка под капотом. Начало посвистывать (как раз после того, как пару дней дожди лили). Сейчас свистит еще больше, почти постоянно. Заезжал на СТО - побрызгали на ремень генератора немного WD40 - сразу писк пропал. Сказали, что это значит, что свистит ремень.
Несколько месяцев до этого спецы смотрели машину и сказали, что надо менять ролик (натяжения или как его там), который прижимает этот ручейковый ремень. Там реально сильно подшипник шумит уже. Я так понял, что надо менять ремень вместе с роликом. Свист окончательно меня убедил - менять.

Так вот, вопрос: этот ролик стоит около 70$ :!: Там же нифига нет внутри, кроме подшипника! Что за дикий ценник ? :crazy: или я чего-то не понимаю? :?:

Автор:  Леонид [ 12.08.2005 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да ценник атомный. Может бэушку. Или что-то нашенское подобрать. Надо эксперементировать. А подшипник, если отдельно, выбить и впресовать?

Автор:  Dervik [ 12.08.2005 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

а ты уверен что это ролик ремня генератора (вообщето первый раз о таком слышу что за машина?)

свистит в основном помпа - болезнь ренух

Автор:  Dozent [ 12.08.2005 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже был страшный свист зимой на холодный двигатель (Рено Лагуна 2.0S). Спустя 10 минут пропадал. Думал, что ремень генератора. Оказалось - подшипник ролика ГРМ.

Автор:  grosh [ 12.08.2005 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

3eka
какая машина и двигатель... если 19-ка моно, то замена ремня ГРМ+ролики (2шт.) стоит 75-80 долл. (материалы+работа, ну +- как найдешь).... У меня на 16V тоже есть ролик, за который просят 80 долл.
если Лагуна, то цен на ролики не знаю... (вроде не сильный дифицит)
А если порвет ремень, то проблем и головной боли будеи БОЛЬШЕ чем на 70 долл. совершенно ТОЧНО!!! вот и думай, поменять и спать спокойно или "ждать когда"....

Автор:  3eka [ 13.08.2005 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

R19 1.8моно с кондиционером.

Ремень ГРМ менял вместе с роликами пару тысяч назад, причём, брал фирменный. Свист точно не оттуда. Я ж писал - побрызгали WD40 на ремень и писк пропал.

Что именно пищит - понятною Вопрос в другом: почему ролик стоит 70$ ?

Цитата:
Да ценник атомный. Может бэушку. Или что-то нашенское подобрать. Надо эксперементировать. А подшипник, если отдельно, выбить и впресовать?


Бэушку или что-то подбирать не хочется (хочется нормальной работы), а прессовать - вообще негде, а у самого руки на другое заточены :D, да и не знаю, что лучше, прессовать или бэушку взять.

Короче, переформулирую вопрос: 70$ - это нормальный ценник или можно на новьё реально дешевле найти ?

Автор:  grosh [ 13.08.2005 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

где тебе назвали цену 70 долл.? у дилера? если так, то можно искать в городе на 10-30% дешевле... Спрашивай в ИССО, ФрансМоторс, Ядэксимбел
выбери типа двигателя далее двигатель-механизм газораспределения-ремень ГРМ/натяжение посмотри цены, выпиши номера и поищи по номерам...

вот например, Натяжной ролик, ремень ГРМ SKF для Renault 19 II для двигателя F3P
Ina (хорошие ролики, ими комплектуется оригинал) 40$, original (7700 726 440) - 61$... ищи

Автор:  grosh [ 13.08.2005 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

а может все ПРОЩЕ... некачественный ремень или слабо натянут?
еще нашел ролик ГРМ для F3n F3p - 38,75 долл от SNR

если ты говоришь что менял ремень с комплектом роликов, почему его надо менять снова???

Автор:  BigSan [ 13.08.2005 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

1. Писк ролика и ремня на слух заметно отличаются;
2. Ценник возможно вполне реальный;
3. Ролик нужно менять, когда уже сильный люфт.
Я менял, когда уже все шарики высыпались и стал. :))
Все тянул время, искал дешевле.
На мою машинку такой ролик стоит 105$.
И вот когда я стал. тогда снял ролик и посмотрел, что действительно там только кронштейн и подшипник.
Сел дома за стол и выбил все, что осталось от подшипника.
Замерил и на Червенском купил подшипник (ГПЗ-11).
Опять же дома вставил на место, закрепил ... и проездил 3-4 месяца, пока беларусь держала. Потом на рынке купил такой-же подшипни, но SKF и повторил всю процедуру. Время снятия-переустановки подшипника-установка на место заняла минут 40 и кажется 5 уе стоимость SKF. Наездил уже больше 10000км с этим роликом - как новый.
Вот и все - 40 мин. + 5уе.

Автор:  3eka [ 13.08.2005 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
3. Ролик нужно менять, когда уже сильный люфт

А как это определить, что он уже сильный ? Когда при попытке поворочать пальцами он будет шевелиться ? или когда подшипник шуметь начал ?

alexm писал(а):
Я менял, когда уже все шарики высыпались и стал. :))
Все тянул время, искал дешевле.

Ну, это тоже не дело - встать посреди дороги :-?

alexm писал(а):
Сел дома за стол и выбил все, что осталось от подшипника.
Замерил и на Червенском купил подшипник (ГПЗ-11).
Опять же дома вставил на место, закрепил ... и проездил 3-4 месяца, пока беларусь держала. Потом на рынке купил такой-же подшипни, но SKF и повторил всю процедуру. Время снятия-переустановки подшипника-установка на место заняла минут 40 и кажется 5 уе стоимость SKF. Наездил уже больше 10000км с этим роликом - как новый.
Вот и все - 40 мин. + 5уе.

А "...вставил на место и закрепил" - это что значит ? просто вставил, или надо что-то еще запрессовывать и т.п. ? :roll:

Автор:  BigSan [ 14.08.2005 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

3eka писал(а):
alexm писал(а):
3. Ролик нужно менять, когда уже сильный люфт

А как это определить, что он уже сильный ? Когда при попытке поворочать пальцами он будет шевелиться ? или когда подшипник шуметь начал ?

Да, он качается при поперечном нажиме. А шум - это первый звонок, что пора готовиться к замене.

3eka писал(а):
alexm писал(а):
Я менял, когда уже все шарики высыпались и стал. :))
Все тянул время, искал дешевле.

Ну, это тоже не дело - встать посреди дороги :-?

А я к этому и не призываю :D . Это предупреждение о возможном варианте. ну ты и сам понял правильно.

3eka писал(а):
alexm писал(а):
Сел дома за стол и выбил все, что осталось от подшипника.
Замерил и на Червенском купил подшипник (ГПЗ-11).
Опять же дома вставил на место, закрепил ... и проездил 3-4 месяца, пока беларусь держала. Потом на рынке купил такой-же подшипни, но SKF и повторил всю процедуру. Время снятия-переустановки подшипника-установка на место заняла минут 40 и кажется 5 уе стоимость SKF. Наездил уже больше 10000км с этим роликом - как новый.
Вот и все - 40 мин. + 5уе.

А "...вставил на место и закрепил" - это что значит ? просто вставил, или надо что-то еще запрессовывать и т.п. ? :roll:

Это зависит от конструкции. Я взял молоточек и потиху выбил наружное кольцо подшипника. Потом новый подшипник аккуратно забил на место. Главное, чтобы ровно садился.
На форуме я где-то рассказывал об этом и даже фотки выкладывал.
Используй поиск.
Полетел натяжной ролик ремня

Автор:  3eka [ 14.08.2005 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

alexm, спасибо и всем остальным тоже :D

Короче, стало мне ясно, что надо поставить новый ремень, а на ролик пока забить :mrgreen:

Автор:  Evgeniy [ 15.08.2005 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

3eka
это еще не атомный ценник...узнай сколько стоят ролики на лагуну 2.2д - тебе вообще дурно станет)))

Автор:  kex [ 20.12.2005 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в сырую погоду(особенно когда дождь) тоже посвистывает в зависимости от передачи и оборотов, на 5 передаче не свистел, ни разу не слышал, обычно на пониженых... Сказали ролик поменять, но только ли ролик ? или всё же и ремень?

Автор:  Slaveniya [ 20.12.2005 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня свистит во время прогрева (тиу-тиу-тиу-тиу-тиу) но когда прогреется то НЕ свистит. Пытался прислушаться там где ремеь доп оборудования - свист не оттуда, а откудато со стороны коробки, сзади двигла (но вриди тоже не из коробки). Фигня какая-то...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/