autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

У Сафрана заблокировался компьютер впрыска
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4351
Страница 1 из 3

Автор:  marеk [ 25.08.2005 12:09 ]
Заголовок сообщения:  У Сафрана заблокировался компьютер впрыска

После замены АКБ заблокировался компьютер впрыска сафран 2.0 16 кл. РКПП.
На СТО (машиностроителей) говорят покупай новый компьютер.
Может кто умеет раскодировать, или может предложить другие варианты.

Автор:  Keeper [ 25.08.2005 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

[удалено Админом] скажи чтоб быстро узнавали аварийный код и разблокировали компьютер впрыска! :zlost':
Это их работа - они официальный дилер, поэтому должны по твоему VIN-у предоставлять тебе аварийный код разблокировки и разблоировать! Правда для этого им понадобится декодер с такого-же Шафрана как у тебя. Необходимо его вставить тебе, разблокировать компьютер и потом вставить твой декодер. А тот вернуть на место:-)

Автор:  Netman [ 25.08.2005 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Обратитесь к другому дилеру - RCM. Если там решат проблему, как описано выше, то напишите жалобу в их книге жалоб и предложений + жалобу в Киев вышестоящему руководству над нашими дилерами.

Автор:  BOOK [ 7.09.2005 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы прислушался к специалистам,а не занимался эксперементами. Дешевле в конце концов выходит. [удалено Админом]

Автор:  ЮМБР [ 7.09.2005 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

ВООК, а ты кто такой?
Представься, пожалуйста!
И не злись.

Страна должна знать своих героев.

Автор:  marek [ 8.09.2005 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я послушался совета Keeper и вчера поехал на СТО (Машиностроителей).
Предварительно я изучил документ Рено (техническая нота) "Инфракрасные или радичастотные системы блокировки запуска двигателя с единым декодером" (N.T.2958) для Лагун и Cафранов. который выложен на http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/NT/2958A.pdf и приобрел комплект (ключ,декодер и комп.впрыска) с машины с разборки и сам его установил. Этот комплект меня полностью не устраивает, т.к. в нем только 1 ключ и не работает от ключа центральный замок (ключ ИК а не радиочастотный как на моей машине).
На СТО (Машиностроителей) я показал указанную тех. документацию Рено, распечатку этой темы форума (буря возмущения по поводу высказывания Keeper) и постарался объяснить присутствующим (электрику и еше 2-3 работникам станции), что мою проблему можно решить (разблокировать ком.впрыска) с помощью методики описанной в тех. документации Рено, которая полностью соответствует тому, что написал Keeper.
Для этого у меня имеются все составляющие, кроме аварийного кода, который можно запросить в Рено. Станция ничем не рискует - получение аварийного кода за мои деньги, если все получится проплачу за работу , если нет - моих претензий к СТО не будет. Всех то работ, по методике описанной в тех документации, максимум на 20 минут.
На меня все присутствующие накинулись и сказали, что документ Рено недействительный, непонятно где я его взял и т.п. и к тому же документ отменен и у них нет необходимого стенда (XR25), чтобы все необходимое проделать. До этого мне говорил электрик (я звонил) что такой стенд есть. Я попросил показать документ Рено под этим номером, который должен быть на СТО или документ который бы отменял эту техническую ноту. Меня послали.
Чего дальше делать?
Очень хочется восстановить комп.впрыска.
Сделаю 2-й ход, поеду на RCM

Автор:  RuslanD... [ 8.09.2005 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

..... общество потребителей ... предварительно с диктофоном пообщайся еще раз с "сервис"-менами

Автор:  Keeper [ 8.09.2005 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

а лучше в представительство по странам СНГ в Киев жалобу кинуть!

Автор:  marek [ 15.09.2005 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил на RCM.
Результат тот же, что и на СТО Машиностроителей.
Говорят, что впервые слышат о возможности разблокировать ком. впрыска, в технической ноте все неправильно, мали ли что в интернете можно скачать, нет стенда XR25 и т.п.
Может кто подскажет координаты для написания письма в представительства Рено в Москве или Киеве, куда лучше написать?
Или еще есть какие варианты решения моей проблемы?

Автор:  Demmi [ 16.09.2005 5:51 ]
Заголовок сообщения: 

marek, XR25 на АПС есть точно, когда диагностику делал сам видел, возле диагностического компа лежал в открытом чемоданчике.

Автор:  Demmi [ 16.09.2005 6:00 ]
Заголовок сообщения: 

marek, "мали ли что в интернете можно скачать" в Dialogys-е этот документ есть и пометок об его отмене нет.

Автор:  BOOK [ 16.09.2005 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

То,что возможно видел marek может и есть, вопрос работает или нет?
Сам XR25 работу выполнять не будет, ему как минимум нужен оператор, притом грамотный. Что касается документа что-то я там не видел что надо взять б/у комп от другой машины очистить его и привязать его к этой машине. А вот новый со склад может быть.
Жаловаться на то, что Дилеры отказываются проводить махинации по просьбе клиента так они в праве это делать.
Ребята точить склоки и кидать фразы жаловаться мы все умеем, а вот посоветовать человеку принять правильное решение тут у всех кишка тонка.
Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен.
Прислушайся к советам специалистов. Если они не идут на этот шаг значит они что-то знают чего другие не знают.

Автор:  ЮМБР [ 16.09.2005 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

BOOK писал(а):
Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен.
.


нешто как мне машину продали, дык все сказали.
Что сам нарыл, на то и подвинулись в цене.
А чего не нашел, не рентген же, так то затихарили.
Потом повылезло. И продавцу до канделябра было, что он меня обрекает на что-то там.
Если я правильно понимаю, речь идет об устранении проблемы малой кровью, в попытке сохранить средства.
А развести кого-нить на денежку - ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ !!! :zlost':
Десять листов туда, десять листов сюда - брызги, деньги же не свои.
Склоки точить, мы все умеем, согласен.
Вот только смотреть, каждый со своей колокольни, мы тоже умеем.
Я со своей колокольни смотрю как приобрести машину, ездить на ней с удовольствием и при этом денег в нее вкидывать необходимый минимум.
А с другой колокольни смотрят как бы почаще клиент приезжал, да что б проблем у него побольше было, да чтоб велся без упора (читай - лох)

Автор:  marek [ 16.09.2005 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что пришло время кое что разъяснить.
Я полагаю (и не безосновательно), что BOOK это специалист(ы) СТО на Машиностроителей.
После посещения этого СТО я ожидал, что они включатся в обсуждение, чему весьма рад.
Поэтому попробую ответить BOOK как представителю СТО.
1. BOOK- "Сам XR25 работу выполнять не будет, ему как минимум нужен оператор притом грамотный".
А вы на что?
У вас есть сомнения по поводу Вашей грамотности? Тогда, что Вы там делаете?
2. BOOK - "Что касается документа что-то я там не видел что надо взять б/у комп от другой машины очистить его и привязать его к этой машине. А вот новый со склад может быть".
Благодарю, что Вы, как я понял из Вашего ответа, нашли указанную мной ноту и ее почитали. Плохо, что Вы неправильно воспринимаете то что написано в документе. В документе написано не как Вы излагаете, а как написал Keeper. Если этого комментария мало готов выложить в обсуждение раздел из технической ноты "Инфракрасные или радичастотные системы блокировки запуска двигателя с единым декодером" (N.T.2958) для Лагун и Cафранов. (http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/NT/2958A.pdf)
3. BOOK - "Жаловаться на то, что Дилеры отказываются проводить махинации по просьбе клиента так они в праве это делать."
Я не призываю Вас совершать махинации, а лишь прошу выполнять Ваши должностные обязанности и обязательства СТО как официального дилера концерна RENAULT в РБ.
Вы, что не обязаны предоставлять весь комплекс услуг описанных в тех. документации Рено вашим клиентам?
4. BOOK - "Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен."
Никто не собирается заменять комплект и продавать с ним машину.
Я Вам русским языком повторяю:
Я хочу раскодировать (восстановить) комп. впрыска штатно установленный на моем автомобиле. После этой операции родной комплект как стоял, так и останется стоять на машине. Как это сделать изложено в указанном мною документе.
5. BOOK - "Прислушайся к советам специалистов. Если они не идут на этот шаг значит они что-то знают чего другие не знают".
Я всегда готов прислушаться к квалифицированным советам специалистов. Прошу прояснить последнее предложение (если конечно это возможно).
И напоследок.
BOOK сообщите пожалуйста:
1.Вы нашли на СТО указанную мной техническую ноту?
2. Есть у Вас на станции стенд XR25?

Автор:  ЮМБР [ 16.09.2005 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги-реноводы!
Недавно определил, что есть еще волшебные слова, иеющие действие на тех, кто предоставляет нам свои услуги.
И не нужно диктофонов.
Потребуйте книгу жалоб и изложите в ней суть своего требования и ответ на ваше требование(даже если оно не справедливо).
Укажите свой адрес и телефон.
В течение 14 дней вы получите ответ(100%), что ваша жалоба принята к рассмотрению, а в течение 30 дней вам сообщат о разбирательстве и результатах(100%) письменно.

Еще можно жалобу написать куда-нить.
Для ВООК: самая убойная жалоба - не Господу Богу.
Самая убойная жалоба - в госконтроль.
Отымеют в противоестественных позах, и не один раз.

коллеги-реноводы, прошу не злоупотреблять моим советом излишне,
обычно после настойчивого требования жалобной книги отношения вдруг теплеют, и очень сильно, и как-то проще становится найти компромисс

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/