autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
У Сафрана заблокировался компьютер впрыска https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4351 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | marеk [ 25.08.2005 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | У Сафрана заблокировался компьютер впрыска |
После замены АКБ заблокировался компьютер впрыска сафран 2.0 16 кл. РКПП. На СТО (машиностроителей) говорят покупай новый компьютер. Может кто умеет раскодировать, или может предложить другие варианты. |
Автор: | Keeper [ 25.08.2005 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
[удалено Админом] скажи чтоб быстро узнавали аварийный код и разблокировали компьютер впрыска! ![]() Это их работа - они официальный дилер, поэтому должны по твоему VIN-у предоставлять тебе аварийный код разблокировки и разблоировать! Правда для этого им понадобится декодер с такого-же Шафрана как у тебя. Необходимо его вставить тебе, разблокировать компьютер и потом вставить твой декодер. А тот вернуть на место:-) |
Автор: | Netman [ 25.08.2005 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратитесь к другому дилеру - RCM. Если там решат проблему, как описано выше, то напишите жалобу в их книге жалоб и предложений + жалобу в Киев вышестоящему руководству над нашими дилерами. |
Автор: | BOOK [ 7.09.2005 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы прислушался к специалистам,а не занимался эксперементами. Дешевле в конце концов выходит. [удалено Админом] |
Автор: | ЮМБР [ 7.09.2005 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВООК, а ты кто такой? Представься, пожалуйста! И не злись. Страна должна знать своих героев. |
Автор: | marek [ 8.09.2005 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я послушался совета Keeper и вчера поехал на СТО (Машиностроителей). Предварительно я изучил документ Рено (техническая нота) "Инфракрасные или радичастотные системы блокировки запуска двигателя с единым декодером" (N.T.2958) для Лагун и Cафранов. который выложен на http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/NT/2958A.pdf и приобрел комплект (ключ,декодер и комп.впрыска) с машины с разборки и сам его установил. Этот комплект меня полностью не устраивает, т.к. в нем только 1 ключ и не работает от ключа центральный замок (ключ ИК а не радиочастотный как на моей машине). На СТО (Машиностроителей) я показал указанную тех. документацию Рено, распечатку этой темы форума (буря возмущения по поводу высказывания Keeper) и постарался объяснить присутствующим (электрику и еше 2-3 работникам станции), что мою проблему можно решить (разблокировать ком.впрыска) с помощью методики описанной в тех. документации Рено, которая полностью соответствует тому, что написал Keeper. Для этого у меня имеются все составляющие, кроме аварийного кода, который можно запросить в Рено. Станция ничем не рискует - получение аварийного кода за мои деньги, если все получится проплачу за работу , если нет - моих претензий к СТО не будет. Всех то работ, по методике описанной в тех документации, максимум на 20 минут. На меня все присутствующие накинулись и сказали, что документ Рено недействительный, непонятно где я его взял и т.п. и к тому же документ отменен и у них нет необходимого стенда (XR25), чтобы все необходимое проделать. До этого мне говорил электрик (я звонил) что такой стенд есть. Я попросил показать документ Рено под этим номером, который должен быть на СТО или документ который бы отменял эту техническую ноту. Меня послали. Чего дальше делать? Очень хочется восстановить комп.впрыска. Сделаю 2-й ход, поеду на RCM |
Автор: | RuslanD... [ 8.09.2005 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
..... общество потребителей ... предварительно с диктофоном пообщайся еще раз с "сервис"-менами |
Автор: | Keeper [ 8.09.2005 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а лучше в представительство по странам СНГ в Киев жалобу кинуть! |
Автор: | marek [ 15.09.2005 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил на RCM. Результат тот же, что и на СТО Машиностроителей. Говорят, что впервые слышат о возможности разблокировать ком. впрыска, в технической ноте все неправильно, мали ли что в интернете можно скачать, нет стенда XR25 и т.п. Может кто подскажет координаты для написания письма в представительства Рено в Москве или Киеве, куда лучше написать? Или еще есть какие варианты решения моей проблемы? |
Автор: | Demmi [ 16.09.2005 5:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
marek, XR25 на АПС есть точно, когда диагностику делал сам видел, возле диагностического компа лежал в открытом чемоданчике. |
Автор: | Demmi [ 16.09.2005 6:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
marek, "мали ли что в интернете можно скачать" в Dialogys-е этот документ есть и пометок об его отмене нет. |
Автор: | BOOK [ 16.09.2005 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
То,что возможно видел marek может и есть, вопрос работает или нет? Сам XR25 работу выполнять не будет, ему как минимум нужен оператор, притом грамотный. Что касается документа что-то я там не видел что надо взять б/у комп от другой машины очистить его и привязать его к этой машине. А вот новый со склад может быть. Жаловаться на то, что Дилеры отказываются проводить махинации по просьбе клиента так они в праве это делать. Ребята точить склоки и кидать фразы жаловаться мы все умеем, а вот посоветовать человеку принять правильное решение тут у всех кишка тонка. Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы. Я не думаю что он за это тебе будет благодарен. Прислушайся к советам специалистов. Если они не идут на этот шаг значит они что-то знают чего другие не знают. |
Автор: | ЮМБР [ 16.09.2005 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
BOOK писал(а): Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы.
Я не думаю что он за это тебе будет благодарен. . нешто как мне машину продали, дык все сказали. Что сам нарыл, на то и подвинулись в цене. А чего не нашел, не рентген же, так то затихарили. Потом повылезло. И продавцу до канделябра было, что он меня обрекает на что-то там. Если я правильно понимаю, речь идет об устранении проблемы малой кровью, в попытке сохранить средства. А развести кого-нить на денежку - ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ !!! ![]() Десять листов туда, десять листов сюда - брызги, деньги же не свои. Склоки точить, мы все умеем, согласен. Вот только смотреть, каждый со своей колокольни, мы тоже умеем. Я со своей колокольни смотрю как приобрести машину, ездить на ней с удовольствием и при этом денег в нее вкидывать необходимый минимум. А с другой колокольни смотрят как бы почаще клиент приезжал, да что б проблем у него побольше было, да чтоб велся без упора (читай - лох) |
Автор: | marek [ 16.09.2005 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что пришло время кое что разъяснить. Я полагаю (и не безосновательно), что BOOK это специалист(ы) СТО на Машиностроителей. После посещения этого СТО я ожидал, что они включатся в обсуждение, чему весьма рад. Поэтому попробую ответить BOOK как представителю СТО. 1. BOOK- "Сам XR25 работу выполнять не будет, ему как минимум нужен оператор притом грамотный". А вы на что? У вас есть сомнения по поводу Вашей грамотности? Тогда, что Вы там делаете? 2. BOOK - "Что касается документа что-то я там не видел что надо взять б/у комп от другой машины очистить его и привязать его к этой машине. А вот новый со склад может быть". Благодарю, что Вы, как я понял из Вашего ответа, нашли указанную мной ноту и ее почитали. Плохо, что Вы неправильно воспринимаете то что написано в документе. В документе написано не как Вы излагаете, а как написал Keeper. Если этого комментария мало готов выложить в обсуждение раздел из технической ноты "Инфракрасные или радичастотные системы блокировки запуска двигателя с единым декодером" (N.T.2958) для Лагун и Cафранов. (http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/NT/2958A.pdf) 3. BOOK - "Жаловаться на то, что Дилеры отказываются проводить махинации по просьбе клиента так они в праве это делать." Я не призываю Вас совершать махинации, а лишь прошу выполнять Ваши должностные обязанности и обязательства СТО как официального дилера концерна RENAULT в РБ. Вы, что не обязаны предоставлять весь комплекс услуг описанных в тех. документации Рено вашим клиентам? 4. BOOK - "Marek подумай о том если ты продашь машину с замененным к-том как сможет человек у которого ключи отвяжутся привязать их если "вин" останется твой? Ты его сразу обрекаешь на очень большие расходы. Я не думаю что он за это тебе будет благодарен." Никто не собирается заменять комплект и продавать с ним машину. Я Вам русским языком повторяю: Я хочу раскодировать (восстановить) комп. впрыска штатно установленный на моем автомобиле. После этой операции родной комплект как стоял, так и останется стоять на машине. Как это сделать изложено в указанном мною документе. 5. BOOK - "Прислушайся к советам специалистов. Если они не идут на этот шаг значит они что-то знают чего другие не знают". Я всегда готов прислушаться к квалифицированным советам специалистов. Прошу прояснить последнее предложение (если конечно это возможно). И напоследок. BOOK сообщите пожалуйста: 1.Вы нашли на СТО указанную мной техническую ноту? 2. Есть у Вас на станции стенд XR25? |
Автор: | ЮМБР [ 16.09.2005 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги-реноводы! Недавно определил, что есть еще волшебные слова, иеющие действие на тех, кто предоставляет нам свои услуги. И не нужно диктофонов. Потребуйте книгу жалоб и изложите в ней суть своего требования и ответ на ваше требование(даже если оно не справедливо). Укажите свой адрес и телефон. В течение 14 дней вы получите ответ(100%), что ваша жалоба принята к рассмотрению, а в течение 30 дней вам сообщат о разбирательстве и результатах(100%) письменно. Еще можно жалобу написать куда-нить. Для ВООК: самая убойная жалоба - не Господу Богу. Самая убойная жалоба - в госконтроль. Отымеют в противоестественных позах, и не один раз. коллеги-реноводы, прошу не злоупотреблять моим советом излишне, обычно после настойчивого требования жалобной книги отношения вдруг теплеют, и очень сильно, и как-то проще становится найти компромисс |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |