autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Диагностика "мозгов"
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4398
Страница 1 из 3

Автор:  win98 [ 2.09.2005 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика "мозгов"

Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл с целью зарабатывания денег разработать систему диагностики "мозгов". Если да, то насколько хлебное это дело? Какаие сейчас расценки в Минске на автосервисах и у частников? Занимаются ли этим частники вообще? В общем, стоит ли вкладывать в это силы и энергию?

Автор:  www.sto.by [ 2.09.2005 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика "мозгов"

win98 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл с целью зарабатывания денег разработать систему диагностики "мозгов". Если да, то насколько хлебное это дело? Какаие сейчас расценки в Минске на автосервисах и у частников? Занимаются ли этим частники вообще? В общем, стоит ли вкладывать в это силы и энергию?


Имеет, стоит, и дело это очень даже хлебное!!
Но есть одно большое НО! Клиенту не достаточно выдать красивую бумажку и взять 20 у.е ... Человеку надо сказать, просто, Вам нужно заменить это и это! и самое главное, что бы после Вашей диагностики был результат, то есть после замены чего то...
Если же Вы, собираетесь просто делать красивую диагностику, то этот проект, заведомо обречен...

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!

Автор:  Счастливый Котёл [ 3.09.2005 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это есть, этим занимаются, да и систем разработано уже не так и мало. Начиная от супер-сканеров типа Launch, Carman и проч, заточенных под максимальное покрытие всех видов мозгов автомобилей, дилерских систем, заточенных под максимально глубокую диагностику одной конкретной модели мозгов, ноутбуков с переходниками и программами, пиж...ми и лицензионными, и кончая еще более откровенным самопалом. Диагностика стоит от 20 до 35 уёв, но смысл имеет лишь если система сможет реально глубоко и досканально, т.е. до конца, продиагностировать машину, и при наличие диагноста, который должен знать от и до устройство всех систем машины, которую он диагностирует.
Так что, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!" (с)

Автор:  Пётр. [ 12.09.2005 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Програм то много. На Рено только мало :( Но это от малой распространённости машин. Для диагностики програма и компьютер всего лишь один из инструментов. Больше 90% проблем решаются без диагностических компьютеров обычным тестером. То что так не решилось решается грамотным специалистом который хорошо знает машину и скорее всего мало разбирается в том как написана программа диагностики.
Если для зарабатывания денег то намного эффективней купить готовую программу.
Пётр.

Автор:  Леонид [ 12.09.2005 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Один чел в клубе уже сделал эту штуковину. Вот только всё молчит.
У частников за 15$. Мне делали, но программа ответа не даёт почему на холостых обороты трохан плавают. Всё красиво, видно как скачут цифирки оборотов на мониторе. А причину не показывает. И начинается старый дедовский метод "научного тыка".

Автор:  Счастливый Котёл [ 15.09.2005 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Один чел в клубе уже сделал эту штуковину. Вот только всё молчит.
У частников за 15$. Мне делали, но программа ответа не даёт почему на холостых обороты трохан плавают. Всё красиво, видно как скачут цифирки оборотов на мониторе. А причину не показывает. И начинается старый дедовский метод "научного тыка".


А что у тебя за система впрыска?
Я бы посмотрел, если программа выдает,
а) сенсор холостого хода, меняется ли состояние этого концевика при дотрагивании до педали газа.
б) Показания канала управления мотором корректировки холостого хода...
в) если есть, провел бы тест этого мотора как актуатора на заглушенном двигателе.

Автор:  BigSan [ 15.09.2005 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид, программа - это всего лишь инструмент для мастера, а для анализа данных которые выдает ПО. нужна еще его голова, знающая как работает система впрыска.
Ни один комп не в сстоянии выдать детализированную 100% информацию об исправности системы. Существуют различные варианты нарушения работоспособности отдельных элементов, нарушения герметичности трубок, прокладок, которые не покажет программа.
Так что сама по себе программа ничего не скажет об исправности системы.

Автор:  BigSan [ 15.09.2005 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

P.S.
Сам знаешь сколько есть жалоб: "Компьютерная диагностика показало, что все ОК, а машина как плохо работала, так и работает"
Человек заимел комп, кнопочки нужые выучил как нажимать, а что с мотором - сказать ничего не может/ :ustav:

Автор:  Jacky [ 15.09.2005 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-вот, главное во всем это спец, который досконально знает машинку, а комп. для диагности это всего лищь доп. инструмент и не более того. А если спец. и понятия не имеет как работает та или иная система, то эта вся затея сразу обречена на провал. Кроме всего у каждой машинки есть типичные неисправности и тонкости, а это уже опыт, и опыт не одного года ремонта авто.
Одним словом, кто-то из мудрых сказал: кадры решают всё!

Автор:  Леонид [ 15.09.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Счастливый Котёл писал(а):
А что у тебя за система впрыска?
Я бы посмотрел, если программа выдает,
а) сенсор холостого хода, меняется ли состояние этого концевика при дотрагивании до педали газа.
б) Показания канала управления мотором корректировки холостого хода...
в) если есть, провел бы тест этого мотора как актуатора на заглушенном двигателе.

Система впрыска - поный впрыск.
Сенсор, мне назвавали датчик холостого хода. Меняли на бэушный - изменений не было. Вывод или оба работают, или оба неисправных. Но судя по тому, что этот датчик потом кому-то продали и возврата не было, то значит исправный.
Подозреваю, что надо прозванивать другие датчики. Датчик кислорода, датчик температуры.
Я так думаю, что работа датчика холостого хода зависит от данных других датчиков. Надо бы книжку почитать. Принцип работы понять. Что от куда и куда подаётся и считывается.

Автор:  Счастливый Котёл [ 15.09.2005 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Надо бы книжку почитать. Принцип работы понять. Что от куда и куда подаётся и считывается.


Гы, дак без этого и смысла диагностировать впрыск нема!

Автор:  Пётр [ 16.09.2005 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж... Датчик холостого хода - это сильно... Назвать так его простительно продавцу в магазине но никак не человеку который ремонтирует машину.
Пётр.

Автор:  Rodent [ 9.01.2006 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

"Датчик холостого хода" - это что? :shock: Имеется в виду ДПДЗ?

Автор:  Jacky [ 9.01.2006 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Rodent писал(а):
"Датчик холостого хода" - это что? :shock: Имеется в виду ДПДЗ?

ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки,
А "Датчик ХХ" правильно называется клапан ХХ.
У моновпрыска ХХ регулируется моторчиком, который двигает дросель и таким путем держит ХХ.

Автор:  yury_moor [ 23.02.2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

А кто и какими прогами читает Рено?
У меня, под Рено, кроме Юнискана ничего нет, а хотелось бы что-нить поинтереснее....
Какие варианты видит народ, и сколько это стоит?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/