autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Срочно про кольца
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4409
Страница 1 из 1

Автор:  Ден [ 4.09.2005 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Срочно про кольца

Ставлю на свои изначально 75.8 диам.цилиндра Рено19 кольца, кольца с др. рено диам 76. Какой в моём тепловой зазор кольца должен быть.Один мастер говорит 0.1-1.15, В книжке 0.50 думал много сделал 0.25.Встречаю ещё одного говорит 0.35 мм. Какв правильный ответ ???????????? завтра голову ставлю.Шевелимся,думаем...
Жду :shock: :crazy: :zlost': :ustav: :twisted:

Автор:  ret [ 7.09.2005 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал - это напильником что-ли!?! :P :shock: :P
Они же были круглые, с диаметром 76, а стсли овальные, с диам. 75,8 :!:
Выбраси и х и купи нормальные.
Это ж тебе не мопед :!:

Автор:  ЮМБР [ 7.09.2005 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

ret писал(а):
Сделал - это напильником что-ли!?! :P :shock: :P
Они же были круглые, с диаметром 76, а стсли овальные, с диам. 75,8 :!:
Выбраси и х и купи нормальные.
Это ж тебе не мопед :!:


Шутка?

Автор:  Ден [ 7.09.2005 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет,особенно за быстрый ответ.Я подточил стыки колец чтобы они вошли в цилиндр,элипсности нет как таковой,это ни российская техника,и если кто-нибудь хоть когда-нибудь занимался ремонтом то знает что если износ совсем невелик то достаточно поменять кольца ибо они новые тоесть без износа и упругость держат и нет смысла тратить ресурс двигателя и точить его по мелочам ибо до расточки верхний слой гильзы ещё обработанный заводской будет ещё ходить и ходить,а после расточки гильза довольно быстро будет изнашиваться.Поэтому даже иногда берут кольца ремонтного размера и подгоняют его под цилиндр чтобы зазор был как на новом цилиндре,а не новых кольцах в б/у цилиндре где зазор будет больше чем в новом. :ustav: А двигатель я вчера собрал и завёл,и всё сделал своими руками и клапана притёр и колпачки новые и без третьей руки и с пол оборота запустился.И уложился по запчастям в 60 баков,на масло и охл. отдельная цена изнаю что у меня внутри творится теперь.
И до ремонта я с лёгкостью и 130 и 140 если спешил просто масло начало уходить и решил разобрать и при этом в 4 цилиндре верхнего компрессионного кольца вобще небыло а второе лопнутое и маслосъёмное высыпалось и при этом я ещё летал так вот и отдавай двигатель дельцам за 300 баксов на ремот чтоб без кольца собрали.
Вот так вот,а осадок остался...

Автор:  RuslanD... [ 7.09.2005 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

извини что поздно .... 1/2 мм. (тепловой зазор должен быть... и чем больше диаметр тем шире зазор)... 0.1 скорее к моцоциклу хорош..

и еще ню..ансик - лучше не брать кольца хромированные , базового размера ..плохо притираются к старым "дорожкам" .. (а ремонтные все матового цвета .. без покрытия и притираются получше).

Автор:  Ден [ 8.09.2005 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кальца Гётс немецкие все на цвет как тефлон только верхнее ободок матовый.Пока на холостых грею до 20 мин как вентилятор вкл. глушу.Всё нормально,сенкс :cool:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/