autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кондиционер в Лагуне https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4444 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | frieda [ 8.09.2005 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | Кондиционер в Лагуне |
Ох, сдается мне, что что-то поломалось... Вчера вдруг черный дым пошел из решеток обдува над кондиционером, приятель мой, что машину без меня юзал, на кодее кнопочку "стоп" нажал (До этого кондей работал в режиме "авто"), окна открыл... Сегодня села ехать, кондей включаю: табло горит, режимы переключаются, но безрезультатно. Вентилятор не работает, на больше-меньше не реагирует... А есть такая функция: если фреон кончился, вентилятор отключается? Или все-таки вентилятор умер? |
Автор: | BOOK [ 8.09.2005 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что если сопровождалось дымом, и вентилятор не крутит то он умер. Отсутствие хладогена в системе на вентилятор салона не реагирует тем более при механической активации. |
Автор: | blackwhite [ 8.09.2005 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное вентилятор. Если хочется быстро, то придется искать исправный. А если не хочется быстро, то можно попросить blackwhite. За неделю сделает. А при желании и за две. |
Автор: | Я [ 8.09.2005 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
однозначно вентилятор ![]() |
Автор: | R19DT [ 8.09.2005 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дым был черный - однозначно вентилятор климата, стоит под бардачком справа, в ногах пассажира. сгорели транзисторы и бывает и еще и плата управления - все ремонтируется и перепаивается. Если надо быстро заменить - искать вентилятор - новый порядка 250-300 у.е - б/у можно найти за 170-180 у.е в хорошем состоянии - если надо, позвони - спрошу у товариша-разборщика, он раньше находил моему другу. Скорее всего не часто менялся фильтр вентиляции и климат постоянно работал под напрягом, и постоянно стоял режим авто - при жаре очень сильно раскручивается вентиль и очень резко - что сильно ему сокращает жизнь. Может еще быть - подгорел разьем на самом блоке вентилятора - тогда это копеечная проблема вообще. Вообще очень странно - 98 год вроде машины, непонятно как-то. В общем если нужна помощь - звони. Пока еще без климата ничего - но с той недели - дожди - а в дождь - очень печально - надо хотя бы ветровики на окна поставить, чтоб можно было проветривать чуток. |
Автор: | Sergioni [ 8.09.2005 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проходили такое - вентилятор ![]() ![]() Фильтр салоннвй не вовремя заменён - и адью, замена вентилятора. |
Автор: | frieda [ 8.09.2005 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентилятор это. 261 доллар новый и сегодня обещают сделать. |
Автор: | frieda [ 8.09.2005 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, режим авто в ней в самом деле почти всегда стоял - а что, не надо? Я как-то не задумывалась... В принципе он для того и есть... Фильтр вентиляции - в смысле салона? - менялся регулярно и даже излишне, потому как что-то вентилятор слабо тянул. А последниее время по утрам совсем салон потел... Короче, дело шло к медленной смерти, и пациент таки умер. ![]() ![]() |
Автор: | blackwhite [ 8.09.2005 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda писал(а): Вентилятор это. 261 доллар новый и сегодня обещают сделать.
frieda, неисправный подаришь? |
Автор: | R19DT [ 8.09.2005 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Режим авто служит для автоматического поддержания заданной температуры - обрати внимание, когда машина день постоит на солнце, в салоне 40-45 градусов - климат меряет ее и врубает, очень резко практически с минимума до максимума вентилятор, и начинает максимально быстро охлаждать - что не есть хорошо для самого вентиля, т.к мослает он нехило - сначала начинают гудеть и щелкать подшипники, подклинивает потиху, а затем вываливается весь. Поэтому сразу лучше ограничить скорость вращения вентиля 3-4 мя полосками - и хватает и его не душит, а охладиться по любому - 5 минут на 10 градусов в салоне. 261 - прилично, но зато новый. Обязательно уточни про гарантию на него - а то если у тебя есть проблемы просто в проводке - может и этот ляснуться - тогда будет печально. Может лучше поискать все таки б/у - замену нового все равно никто кроме тебя не оценит, только если не сильно жмут деньги и планируешь еще покататься лет пять еще. |
Автор: | kostak [ 8.09.2005 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda лучше мне падари, я его немного починяйт и продавайт blackwhite и можно OCTOBERFEST на очередной КЛУПной встрече организовать. ![]() |
Автор: | frieda [ 9.09.2005 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У старого обмотка сгорела. Обещают мне умельца-восстановителя. Вот тогда и продам ![]() ![]() Контакты там где-то еще окислились. Ремонтник интересовался, не попадает ли вода в салом в районе переднего пассажирского сидения. Вот там как раз не попадала - при мне. А что там до меня было - кто знает... Да, там еще где-то под ногами с водительской стороны, но вроде не в блоке предохранителей, а дальше, куда и подлезать плохо (сама не видела, показывали не мне) предохранитель на 40 стоит. Так вот, на 40 вроде бы нет нигде, так пока на 25 поставили. Мот, у кого лишний на 40 завалялся? И где он стоит, кто знает? |
Автор: | Valentine [ 9.09.2005 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он стоит в том же блоке но не спереди под крышкой, а снизу со стороны педалей. |
Автор: | ЮМБР [ 18.09.2005 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и до меня очередь дошла. Вчера печку диагностировал - вентилятор на всю гонял, сегодня запахло паленой электрикой из воздуховодов. Причем пахнет только в начале включения, потом нет, видимо охлаждается и перестает. Как я понимаю, вентилятору климы скорый карачун светит. В связи с этим вопрос: есть ли подводные камни при снятии вентилятора климы с лагуны с двумя ПБ. |
Автор: | AlexSin [ 19.09.2005 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было. Сгорела обмотка вентилятора. Ремонт обошелся в 29 у.е. Обмотку перемотали на заводе по адрусу Притыцкого 1-20у.е. И в Ждановичах купил 4 транзистора-9 у.е. Поял сам. Проблема - снять плату с транзисторами. Она находиться на самом электродвигателе. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |