autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Распорка
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4458
Страница 1 из 1

Автор:  Dervik [ 9.09.2005 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Распорка

интересует на 19шку, замитил давеча у себя на стаканах штатные "ухи" под сабж, есть ли смысл его ставить да и зачем он вообще нужен ?

Автор:  Alex.K. [ 9.09.2005 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя двиг F2N если не ошибаюсь ....
Короче, если воздушный фильтр расположен сверху над впрыском - не поставишь ... он самый (фильтр) мешать будет.
А нужен он чтобы была меньше деформация кузова, например на крутых поворотах на скорости, что придает машине большую устойчивость и адекватность в управлении. Ставится на более мощные моторы типа 16V, у меня на F3P тож стоит ... :roll:

Автор:  Jacky [ 9.09.2005 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу себе тож оставить, но незнью где раздобыть эту штукенцию.

Автор:  Dervik [ 9.09.2005 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K. F3N :wink: судя по фильтру - да, ровная не пойдет, есть подогнутые для этого случая, ток вот интересно ставятся они на "ухи" или подругому ? ...просто странно что эти "ухи" у меня на стаканах есть :shock:

Автор:  Dervik [ 9.09.2005 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

тьфу блин , дурилка я картонная :D сори , не в название темы а вот такая вот вещь

Изображение

Автор:  Гремлин [ 10.09.2005 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Мегане стоит. С завода или "тюнинг" - не в курсе. А нужна действительно для жесткости, чтоб на больших ускрениях на поворотах стойки не сложились.
Думаю, что если мотор не тяжелый и машина не участвует в гонках - вещь не особо нужная.

Автор:  Soul_Train [ 10.09.2005 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

ушки у всех есть.

Автор:  ЮМБР [ 11.09.2005 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

Видел на обычном мегане. имхо - штатная весчь.

Автор:  Гость [ 12.09.2005 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Разговаривал с человеком который много лет ремонтирует Рено. По его словам никакой логики (в смысле связи с комплектацией машины) в установке этой распорки нет. Она бывает и на моторах 1,2 , а бывает и на 1,8нет. Впечатление что ставят только туда куда она помещается. А не помещается - они и не заморачиваются.
Пётр.

Автор:  Леонид [ 12.09.2005 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Мегане, ещё под днищем в районе бензобака стоит подобная рейка. Видать что бы жесткость конструкции придавать.

Автор:  Soul_Train [ 13.09.2005 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
У меня на Мегане, ещё под днищем в районе бензобака стоит подобная рейка. Видать что бы жесткость конструкции придавать.

Ну правильно распорки ставят спереди и сзади. Но у тебя она видимо несет какой - то другой замысел, тк на задние стойки распорку обычно ставят в багажнике, там рычаг больше!

Автор:  RuslanD... [ 13.09.2005 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
...... тк на задние стойки распорку обычно ставят в багажнике, там рычаг больше!



Рычаг ? это по отношению к чему ? дай схему опор .....

Автор:  Soul_Train [ 13.09.2005 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Как тебе обьяснить. Если балку поставить снизу - эффективность будет практически нулевой. А вкупе с чашками (верхние опоры аммо), жесткость увеличивается в разы.

Автор:  RuslanD... [ 14.09.2005 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train
я другое просил .... где ставить я и сам знаю .... (еще лучше вывести за кузов и сварить в точке пересечения - получить треугольник ... :) )


а про пост Лени .... та балка - стабилизатор ... на двух рычажном торсе..

Автор:  Леонид [ 15.09.2005 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот поменял я эту балку-стабилизатор. И зад приподнялся и машина мягче.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/