autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена аммортизаторов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=448
Страница 1 из 2

Автор:  Юрий [ 5.09.2003 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Замена аммортизаторов

Есть предчуствие, что в обозримом будущем предстоит замена задних аммо. В принципе "знающие" люди сказали, 1 - 2 тыс. еще можно прокататься. Однако уже сейчас задаюсь вопросом - какие ставить? Может кто поделится опытом и даст совет: производители, цены, трудоемкость и т.п.?
Спасибо.

Автор:  GROSH [ 6.09.2003 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Работа по замене 5 у.е. (для одного аммортизатора открутить две гайки)

Сами аммо в оригинале стоят 55-65 у.е. как найдешь/договоришься (не оригиналы могут и дороже обойтись)

Автор:  Netman [ 6.09.2003 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пару дней назад покупал крышку расширительного бочка на RCM (ктати стоит 11 евро). Спросил про аммортизаторы. У них стоят примерно 30 евро сказали.

Автор:  Юрий [ 7.09.2003 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

ОК! Спасибо.

Автор:  Юрий [ 23.09.2003 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все, созрел. Пора срочно менять задние аммо.
Коллеги, ну подскажите, куда лучше обратиться за покупкой и какие брать? Менять решил сам ибо, как видно, дело это нехитрое.
Спасибо.

Автор:  Юрий [ 24.09.2003 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Молчите все, как рыба об лед?! А я вот сделал покупку: пара задних аммо Delphi за 116 тыс. отечественных. Впечатлениями поделюсь.

Автор:  Юрий [ 26.09.2003 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил вчера вечерком амортизаторы. Должен сказать, процесс никаких затруднений не вызвал. Я даже получил удовольствие от работы.

Автор:  Netman [ 26.09.2003 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так и описали бы процесс для народа.

Автор:  Юрий [ 26.09.2003 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Так и описали бы процесс для народа.


Не вопрос. описываю.

Открываем багажник. Снимаем резиновые защитные чехлы, круглые такие. Берем ключ гаечный. Мне понадобился нестандартный - на 16. Откручиваем гайку. При откручивании пришлось взять ключик на 6, которым я придерживал шток амортизатора, т.к. он прокручивался вместе с гайкой. Гайка выкручивается, вместе с ней снимается большая металлическая шайба и резиновая втулка. Этот этап работы можно делать со стороны салона, откинув спинку дивана.
Далее вывешиваем автомобиль со стороны открученного амортизатора, снимаем колесо. Если есть яма, то работать удобнее, но можно и без ямы, тогда с соблюдением мер безопасности подлезть под автомобиль. Снизу амортизатор крепится одним большим болтом. Мне понадобился ключ на 18. Я боялся, что будут затруднения при откручивании этого узла, все-таки он расположен снаружи, однако проблем не было - обычным ключем стронул с места, затем головку с трещеткой и вперед. После откручивания этого болта амортизатор остается у вас в руках, а на штоке - вторая резиновая втулка и большая шайба. Установка - в обратном порядке. В комплекте купленных мною амортизаторов были по две резиновые втулки, по две шайбы и по две гайки (основная и контр.). Одна втулка и шайба одевается на шток снизу, потом шток вводится в отверстие в багажник, там одевается вторая резиновая втулка и шайба и все закручивается. Гайки, которые шли в комплекте, требовали стандартного ключа - на 17.
Далее перекур, баночка пива и - второй амортизатор по изложенному алгоритму.

Автор:  Гость [ 20.10.2003 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Газовые и НЕ газовые!

Есть два типа амортизаторов. Надо брать которые НЕ газовые (не помню как точно называются). Газовые более жесткие. Я вот задние поменяла - на не газовые - все отлично, а передние - газовые поставила - машина как будто на старых амортизаторах. Ужас :(

Автор:  Димон [ 31.10.2004 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, подскажите плиз какие таки амортизаторы лучше ставить. Газовые или нет и номера напишите приз какие подойдит на Р19 передние и задние. Мне без вашей помощи никак, подсказать некому, а я пока полный болван в етом

Автор:  RuslanD... [ 31.10.2004 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

я бы предпочел все таки с "газом" особенно назад.
их таки "оттопыривает" в обычном положении и чуть повыше стоит "ляля".

Автор:  R21 [ 31.10.2004 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
я бы предпочел все таки с "газом" особенно назад.
их таки "оттопыривает" в обычном положении и чуть повыше стоит "ляля".

Полностью согласен по поводу газовых назад, при загрузке задней оси что в R19, что R21, что в Laguna посадка низковатая и именно по этому газовые лучше.

Автор:  Netman [ 1.11.2004 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я эскперементировал. Устанавливал задние амортизаторы газовые и масляные. Мне больше понравились масляные. Они мягчеамортизируют все неровности дороги. Газовые действительно приподнимают "зад" машины, но он у меня и так нормально приподнят + газовые амо = ненормально.
Итого: масляные мягче, но больше крен в поворотах, газовые жеще, но более устойчива машина при прохождении поворота на большой скорости.
Если ездить без фанатизма (как стараюсь делать я), то на масляных более комфортно. Естественно, если вы любите возить в багажнике, картошку например, каждый день, то ставь газовые.

:!: Есть еще газомаслянные амортизаторы.

Автор:  Nazar [ 1.11.2004 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
:!: Есть еще газомаслянные амортизаторы.

Газомаслянные это и есть т.з. "Газовые" (так они называются в простонародье), по класификации АММО поделяются на Масляные и Газомасляные, дал бы ссылку почитать, так жаль,- не работает :cry:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/