autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Хелп! Балдеет стрелка температуры...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4490
Страница 1 из 1

Автор:  Jacky [ 14.09.2005 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Хелп! Балдеет стрелка температуры...

Хелп!
Мож кто встречался с таким глюком:
Дергается (быстро дергается) стрелка температуры ОЖ, главным образом на запущенном движке (т.е. есть вибрация движка), иногда зашкаливает иногда показывает нормально. От температуры движка глюки никак не зависят.
У меня два предположения:
1) Глюки с проводкой (коротит на корпус)
2) глюки с датчиком температуры ОЖ

Автор:  Malchish [ 14.09.2005 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно думаеш.
Прозвон рулит.

Автор:  Netman [ 14.09.2005 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

См. также Ремонт датчика охлаждающей жидкости

Автор:  Jacky [ 14.09.2005 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Правильно думаеш.
Прозвон рулит.

Так вот. Провода я дергал - стрелка стоит на месте, не дергается короче. Думается, что виноват сам датчик... но с другой стороны дергается стрелка только на запущенном движке - вот тут больше похоже на неисправную проводку. Вот и думаю в чем же дело... :-?
Есть еще одна идея: где-то шьет высоковольтный провод, да так, что датчику достается! Такое бывает, но редко...
И еще датчика температуры ОЖ судя по всему 2, а не 1 - один на стрелку, второй - на ЭБУ.
Подскажите 2 датчика там или нет?
Если да, то где стоит тот, что на стрелку?
Технология замены (надо сливать ОЖ или нет)?
У кого было что-либо подобное?

Заранее спасибо за ответы.

Автор:  Jacky [ 15.09.2005 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ау, люди!
Неужели ни у кого ничего подобного не было :-?

Автор:  Ortin [ 15.09.2005 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если ВСЕ провода деогал от датчика, а он все равно глючит на заведенном движке - значит это колбасит терморезистор в самом датчике, вот он и коротит когда не надо.
Датчиков скорее всего два. Согласно схеме, провода от датчика температуры ОЖ для ЭБУ идут на контакты 15 и 32 ЭБУ. Датчики надо искать в районе термостата.

Автор:  Jacky [ 15.09.2005 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Датчики надо искать в районе термостата.

Спасибо и за это.
Насколько я понял, то датчик на ЭБУ стоит в сборке дросселя, около инжектора впрыска, а датчик на стрелку находится в районе корпуса термостата.
Буду искать, другой вопрос как проверить его - он то работает нормально, то дергается :-?

Автор:  Ortin [ 15.09.2005 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не, не так. В районе блока дроссельной заслонки стоит датчик температуры воздуха. А датчики температуры ОЖ обычно стоят рядом и в районе теростата.
А проверить датчик - как обычно. Открутить его (заранее приготовь подходящий болт чтоб вкрутить вместо датчика, да и остуди ОЖ при этом чтоб не обжечься) и проверить, сначала визуально, потом тестером прозвонить, потом прозвонить и одновременно помахать/постучать датчиком, потом можно прозвонить датчик, частично опущенный в нагревающуюся воду на плите.

Автор:  Jacky [ 15.09.2005 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Буду пробывать...
А сколько примерно ОЖ надо слить, что при выкрученном датчике ничего не лилось?

Автор:  Valentine [ 16.09.2005 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо ничего сливать. Готовь резиновую пробочку или болт на 10..... или заткни чем-нибудь подходящим....
А в общем дохлый датчик можно определить на глаз после выворачивания - по коррозии его передней стенки. А на это время подержать дырку паольцем :wink: ну вытечет там грамм сто.....

Автор:  blackwhite [ 16.09.2005 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Есть еще одна идея: где-то шьет высоковольтный провод, да так, что датчику достается! Такое бывает, но редко...
И еще датчика температуры ОЖ судя по всему 2, а не 1 - один на стрелку, второй - на ЭБУ.
Подскажите 2 датчика там или нет?
Если да, то где стоит тот, что на стрелку?
Заранее спасибо за ответы.


Датчика два. Тот, что который с ЭБУ работает, находится в самом доступном месте - над первым цилиндром рядом с маслоотделителем. На него прохие высоковольтные провода могут влиять.
А тот, что на приборную панель работает, находиться тоже над первым цилиндром в недоступном месте, но на противоположной стороне двигателя. Восыковольтные провода ему по-барабану.

Автор:  Jacky [ 16.09.2005 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сенкс за толковые объяснения :D

Автор:  Alex_Schi [ 16.09.2005 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Главное сбросить избыточное давление в охлаждающей жидкости путем откручивания крышки бачка, а то у меня струя была на полгаража и чуть не потерял резиновое кольцо - уплотение датчика ОЖ.
датчик при 20 градусах килоомы - при 90 250 Ом. Исправность схемы проверяется просто закорачиваешь на снятом разъеме контауты (даешь 0 ом в схему ) стрелка индикатор дожна отклониться на максимальное значение.
Датчик на индикацию будет стоять около термостата или в нем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/