autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Хелп! Балдеет стрелка температуры... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4490 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jacky [ 14.09.2005 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Хелп! Балдеет стрелка температуры... |
Хелп! Мож кто встречался с таким глюком: Дергается (быстро дергается) стрелка температуры ОЖ, главным образом на запущенном движке (т.е. есть вибрация движка), иногда зашкаливает иногда показывает нормально. От температуры движка глюки никак не зависят. У меня два предположения: 1) Глюки с проводкой (коротит на корпус) 2) глюки с датчиком температуры ОЖ |
Автор: | Malchish [ 14.09.2005 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно думаеш. Прозвон рулит. |
Автор: | Netman [ 14.09.2005 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. также Ремонт датчика охлаждающей жидкости |
Автор: | Jacky [ 14.09.2005 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Правильно думаеш.
Прозвон рулит. Так вот. Провода я дергал - стрелка стоит на месте, не дергается короче. Думается, что виноват сам датчик... но с другой стороны дергается стрелка только на запущенном движке - вот тут больше похоже на неисправную проводку. Вот и думаю в чем же дело... ![]() Есть еще одна идея: где-то шьет высоковольтный провод, да так, что датчику достается! Такое бывает, но редко... И еще датчика температуры ОЖ судя по всему 2, а не 1 - один на стрелку, второй - на ЭБУ. Подскажите 2 датчика там или нет? Если да, то где стоит тот, что на стрелку? Технология замены (надо сливать ОЖ или нет)? У кого было что-либо подобное? Заранее спасибо за ответы. |
Автор: | Jacky [ 15.09.2005 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ау, люди! Неужели ни у кого ничего подобного не было ![]() |
Автор: | Ortin [ 15.09.2005 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ВСЕ провода деогал от датчика, а он все равно глючит на заведенном движке - значит это колбасит терморезистор в самом датчике, вот он и коротит когда не надо. Датчиков скорее всего два. Согласно схеме, провода от датчика температуры ОЖ для ЭБУ идут на контакты 15 и 32 ЭБУ. Датчики надо искать в районе термостата. |
Автор: | Jacky [ 15.09.2005 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Датчики надо искать в районе термостата.
Спасибо и за это. Насколько я понял, то датчик на ЭБУ стоит в сборке дросселя, около инжектора впрыска, а датчик на стрелку находится в районе корпуса термостата. Буду искать, другой вопрос как проверить его - он то работает нормально, то дергается ![]() |
Автор: | Ortin [ 15.09.2005 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, не так. В районе блока дроссельной заслонки стоит датчик температуры воздуха. А датчики температуры ОЖ обычно стоят рядом и в районе теростата. А проверить датчик - как обычно. Открутить его (заранее приготовь подходящий болт чтоб вкрутить вместо датчика, да и остуди ОЖ при этом чтоб не обжечься) и проверить, сначала визуально, потом тестером прозвонить, потом прозвонить и одновременно помахать/постучать датчиком, потом можно прозвонить датчик, частично опущенный в нагревающуюся воду на плите. |
Автор: | Jacky [ 15.09.2005 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду пробывать... А сколько примерно ОЖ надо слить, что при выкрученном датчике ничего не лилось? |
Автор: | Valentine [ 16.09.2005 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо ничего сливать. Готовь резиновую пробочку или болт на 10..... или заткни чем-нибудь подходящим.... А в общем дохлый датчик можно определить на глаз после выворачивания - по коррозии его передней стенки. А на это время подержать дырку паольцем ![]() |
Автор: | blackwhite [ 16.09.2005 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Есть еще одна идея: где-то шьет высоковольтный провод, да так, что датчику достается! Такое бывает, но редко...
И еще датчика температуры ОЖ судя по всему 2, а не 1 - один на стрелку, второй - на ЭБУ. Подскажите 2 датчика там или нет? Если да, то где стоит тот, что на стрелку? Заранее спасибо за ответы. Датчика два. Тот, что который с ЭБУ работает, находится в самом доступном месте - над первым цилиндром рядом с маслоотделителем. На него прохие высоковольтные провода могут влиять. А тот, что на приборную панель работает, находиться тоже над первым цилиндром в недоступном месте, но на противоположной стороне двигателя. Восыковольтные провода ему по-барабану. |
Автор: | Jacky [ 16.09.2005 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сенкс за толковые объяснения ![]() |
Автор: | Alex_Schi [ 16.09.2005 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное сбросить избыточное давление в охлаждающей жидкости путем откручивания крышки бачка, а то у меня струя была на полгаража и чуть не потерял резиновое кольцо - уплотение датчика ОЖ. датчик при 20 градусах килоомы - при 90 250 Ом. Исправность схемы проверяется просто закорачиваешь на снятом разъеме контауты (даешь 0 ом в схему ) стрелка индикатор дожна отклониться на максимальное значение. Датчик на индикацию будет стоять около термостата или в нем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |