autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Запуск двигателя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=450
Страница 1 из 1

Автор:  Юрий [ 7.09.2003 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Запуск двигателя

Если машинка несколько дней постоит без движения, то запуск двигателя происходит как-то вяло, нехотя, ключ на старте долго держать приходится. Дальше, вне зависимости от того, прогрелся он или нет, зпускается с полтыка.
Вопрос - это нормальная ситуация, или намек на предстоящий ремонт? Впереди зима, боюсь осложнений.
Спасибо.

Автор:  blackwhite [ 7.09.2003 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

А какой аппарат у тебя? Двигатель какой?

Автор:  Vadim [ 8.09.2003 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

О! у меня таже история.. двигатель F3N. Что это может быть?

Автор:  Юрий [ 8.09.2003 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
А какой аппарат у тебя? Двигатель какой?


Виноват. Рено-19, F3N 740.

Автор:  Patam [ 8.09.2003 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это карбюратор или инжектор?

Автор:  blackwhite [ 8.09.2003 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Самое простое - проверить свечи. Выворачивать свечи наверное будет неохота, поэтому предложу парочку причин, выявляемых без использования приборов и инструмента, например кувалды :lol: .

Может быть топливный насос не обеспечивает требуемую производительность. После включения зажигания он работает несколько секунд. Сразу запускать двигатель, после длительной стоянки, не совсем верно. Я обычно включаю зажигание на секунд десять и потом запускаю холодный двигатель. Смысл запускать двигатель сразу после включения зажигания, если в топливной системе отсутствует давление? Чутка надо выждать. Если грешить на насос, то проверочку можно сделать такую: несколько раз включить и выключить зажигание, т.е. дать насосу накачать топливо и создать требуемое давление в топливной системе.
Можно предположить, что сервомоторчик холостого хода медлит с открытием дроссельной заслонки. При пуске слегка нажать на газ. Если двигатель заведется сразу, то действительно сервомотор "тормозит". Лучше бы посмотреть во время холодного пуска, как работает сервомотор: открывает он дроссельную заслонку аль нет.

Автор:  Patam [ 8.09.2003 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я понял F3N - инжектор.
У меня была похожая проблема. Путем долгих наблюденй понял, что стартер после долгой стоянки крутил медленнее чем обычно. Снял, сделал ему профилактику (зима впереди), и сейчас все ОК.

Автор:  Юрий [ 8.09.2003 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи заменил неделю назад. Машина стала лучше вести себя на низких оборотах: начало движения, движение на малых скоростях. Но на старт это никак не повлияло.
А вот с бензонасосом идея интересная. Попробую проверить эту версию, поиграюсь с зажиганием.
Спасибо.

Автор:  NightMare [ 8.09.2003 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Та же самая беда, когда постоит много плохо заводится.
возил по всяким СТО, всё без толку. Т.Е. делают, я приезжаю, завожусь естественно (гм, а машино то теплая, чего ж не завестись), спрашиваю а как постоит - заведетя? Утверждают что не вопрос, заведется, всё починили. Но проходит 3 дня простоя, всё повторяется. Еле заводится, черный дым из глушителя с сажей или вообще не заводится, смотрю на свечи, а они черные все.
Двигатель С1Е, карбюратор.

Короче истина оказалась рядом, но стоило больших затрат.
Поменял всю проводку, зачистил все контакты на кабелях, проверил стартер и катушку, топливный насос, свечи. Короче всё что стоит под капотом в работающем состоянии. И тут титаю в техническом мануале что отверстие в главном топливном жиклере у меня должен быть диаме 1мм. А стоит 1,5 мм. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. заливается всё топливом, отсюда и черные свечи и черный выхлоп.
Жиклер нигде не нашел, временно вставил в отверстие проволочку. Всё стало работать отлично. Проблема была в переливе топлива.

Еще одно решение, советовали братки реноводы снимать воздушный фильтр и вливать в карбюратор грамм 25-100 бензина, заводится с полутыка. Но это решение помогает вероятно когда проблемы с топливным насосом. Мне не помогало.

Автор:  Юрий [ 8.09.2003 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

2NightMare.
Я думаю, что описанное может быть характерно для карбюраторных версий. В моем же случае похоже после стоянки на пути от бака до системы впрыска становиться сухо. А эффективности топливного насоса, видимо, недостаточно, чтобы с первого "вжииик" влить нужную для запуска порцию бензина.
Я тут сам себе подумал, а может дело в топливном фильтре? Он там забит шлаками разными, вот топливо "на сухую" и проходит плохо?

Автор:  blackwhite [ 8.09.2003 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий писал(а):
Я тут сам себе подумал, а может дело в топливном фильтре? Он там забит шлаками разными, вот топливо "на сухую" и проходит плохо?
В такой ситуации бsли бы и другие проблемы. Неужели из-за плохого фильтра, двигатель глючит только на старте?

Автор:  Юрий [ 22.09.2003 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаюсь к теме.
Многократное включение-выключение зажигания (т.е. попытка протиснуть топливо из бака в систему впрыска) результата не дало. Думаю, все дело в АКБ, старенькая она уже у меня. Вероятно, менять скоро придется.

Автор:  blackwhite [ 23.09.2003 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я пологаю, что рановато грешить на АКБ. У нашего форумиста, Uncle_Bor, двигатель черт знает сколько не работал и стартер тоже очень вяло прокручивает. Но тем не менее после долгой стоянки двигатель стартанул практически сразу.

Автор:  Jo [ 6.10.2003 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится?

У меня Р-19 Европа 98 г.в., карбюратор, 1.4, двигло C2J. Лечу это тем, что после длительной стоянки включаю зажигание и раз 3-5 (в зависимости от длительности) нажимаю на газ при вытянутом подсосе. Потом жду 2-3 секунды и все. Заводится без проблем даже на морозе. Народ говорит, что это скорее всего игла в карбе не держит и бензин попросту уходит обратно или испаряется, короче его там нету. Именно поэтому, как советуют некоторые, и помогает вливание 30 грам прямо в карбюратор. :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/