autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Периодичность замены ремня ГРМ (1.8 моно) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=458 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Patam [ 12.09.2003 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Периодичность замены ремня ГРМ (1.8 моно) |
Простите за ламерский вопрос ![]() Заранее всем спасибо. |
Автор: | Oxygen [ 13.09.2003 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
20 тыс. еще поезди, а потом меняй... |
Автор: | Netman [ 13.09.2003 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена может быть проведена и раньше, если на ремне будут заметны повреждения: трещинки, ворсистось и т.д. Т.е. ремень как правило меняют через 60 тыс. км или раньше, если того потребует его состояние. Важность момента состоит в том, что при обрыве ремня практически во всех Рено могут погнуться клапана, что вызовет капитальный ремонт двигателя. |
Автор: | Oxygen [ 15.09.2003 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы проверить ремень, нужно снять его, а коли уж снял, то придется заплатить за снятие/установку обратно, а это нелогично, исходя из стоимости установки... а вот если уже появилась ворсистость, то это явно указывает на износ ремня, который надо срочно менять... На глаз без съема очень сложно определить его состояние по всей длине, а вот доводить до обрыва однозначно не стоит... ![]() |
Автор: | Козлевич [ 15.09.2003 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): Чтобы проверить ремень, нужно снять его, а коли уж снял, то придется заплатить за снятие/установку обратно, а это нелогично, исходя из стоимости установки...
а вот если уже появилась ворсистость, то это явно указывает на износ ремня, который надо срочно менять... На глаз без съема очень сложно определить его состояние по всей длине, а вот доводить до обрыва однозначно не стоит... ![]() Для того что бы проверить состояние ремня, не обязательно его снимать, достаточно снять кожух его закрывающий и можно на него посмотреть. Кто-то мне говорил что состояние ремня проверяется следующим образом: Взяться за ремень с широкой стороны и попробовать повернуть на 90 градусов, конечно операцию проводить без фанатизма, с умеренным нажимом, если он повернулся достаточно легко, нужно менять. Я не претендую на истину в последней инстанции, это мне так говорили. Лучше конечно сразу ехать к специалистам, снять кожух и посмотреть ремень, это 15-20 минут работы. Да и цена не соизмерима с той, что придется платить за ремонт двигателя. |
Автор: | Patam [ 15.09.2003 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за ответы - успокоили. Тысяч 10 еще покатаюсь ![]() |
Автор: | Oxygen [ 15.09.2003 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы проверить ремень на износ (трещины) необходимо все ж его снять, нужно выгнуть его в обратную сторону, т.е. зубьями наружу, а на натянутом ремне этого не произведешь... на натянутом ремне можно увидеть износ только при ОЧЕНЬ большом износе... из своего опыта - у меня был вроде бы очень даже в неплохом состоянии ремень, даже в снятом состоянии, но при детальном осмотре (вывернув наизнанку), увидел, что маленькие трещинки все же есть... |
Автор: | Oxygen [ 15.09.2003 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): Спасибо всем за ответы - успокоили. Тысяч 10000 еще покатаюсь
![]() ну ты приколист, (Тысяч 10000) это ж 100 000 000 км ![]() |
Автор: | Patam [ 15.09.2003 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): Patam писал(а): Спасибо всем за ответы - успокоили. Тысяч 10000 еще покатаюсь ![]() ну ты приколист, (Тысяч 10000) это ж 100 000 000 км ![]() ![]() |
Автор: | Oxygen [ 16.09.2003 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, заклинило нолик от таких цифр... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |