autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Застучал движек! Песец?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4593
Страница 1 из 1

Автор:  Graf2 [ 24.09.2005 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Застучал движек! Песец?

Только ходовую поменял переднюю (стойки, шаровые, сайленты, втулки стабилизатора, ступичные), сальник привода, передний сальник двИжки. Выехали сегодня с семьей в соседн.. республику (100 км) на пол пути в клапанной крышке громко что-то застучало, со стороны цепи распредвала (движек Турецкий 1,4 карб 58 лошадей). Лампа масла загорелась на средних оборотах, очень громкий стук и мощА упала. Постоял немного, масла долил - поехал дальше. Из под головы и клапанной крышки масло ручьем.
На днях свечи менял (езжу на газу, на бенз не переключаю вообще, газ пару месяцев назад ставил новый), так через два дня выкрутил - она черная. Походу масло попадает. Компрессия 14-12-12-14. Щас какая не знаю.
Что делать и как быть? Движек гильзованый. Я так понимаю маслосьемные точно менять, вероятно клапан один-два под замену и притирку. Кольца??? Гильзы с поршнями??? Направляющие клапанов???
Попал я с этой хРено 19. Ужас какой-то.
Может проще б/у голову купить и кольца поменять (если потребуется)?

Автор:  RuslanD... [ 25.09.2005 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

проще БУ двигло купить ....

Автор:  Soul_Train [ 26.09.2005 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

неужели все так страшно?
мне кажется ремонт встанет не больше чем ходовка.
да и насколько знаю, но этих двигателях надо смотреть в сторону ваза переднеприводного.

Автор:  ЮМБР [ 26.09.2005 2:42 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
неужели все так страшно?
мне кажется ремонт встанет не больше чем ходовка.
да и насколько знаю, но этих двигателях надо смотреть в сторону ваза переднеприводного.


на счет "страшно" все понятно.

А на счет остального...
Нет, все понятно... но что конкретно (ты имела ввиду!) :lopnul:


юмбр не тормоз, юмбр - медленный газ

Автор:  Soul_Train [ 26.09.2005 6:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел в виду, что чел потратил достаточно моного денег на ремонт подвески. А во поводу ВАЗа - на двигатели C2j & C3j подходит поршневая от ВАЗа.

Автор:  Graf2 [ 2.10.2005 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Открыл я парни клапанную крышку, вдруг думаю штангу толкателя клапана согнуло у стучит от того. Нет, оказалось все нормально со штангами, заодно и клапана отрегулировал. Привез спеца по движкам (местные бандиты у него свои машины чинят много лет). Тот послушал 2 секунды как работает и велел глушить, 90% говорит что шатунный вкладышь 4 цилиндра провернуло. Если коленвал жив, то я попадаю токмо на вкладыши, если нет, то расточка коленвала плюсом.
Позвонил в Москву в магазин. На мой движек поршни с кольцами обойдуться 250 баксов, прокладки 10-15, сальники 15, вкладыши шатунные 15, коренные то же самое, если потребуется шатун поменять еще 50, маслосъемные колпачки 13-14,коленвал новый 200, кольца 50. Жду понедельника, мастер обесщал вскрыть движку и сказать какие запцацки потребуются.
В магазине б/у движка 700 долларов, ремонт капитальный с запчастями около 500. Интересно, сколько же я реально выложу бабла в своем городе? зачем я взял это хРено? Ну да ладно, будем ремонтирен. Попал, дак попал.
Раз будут снимать голову и поддон, может сразу еще что поменять? Во вторник планирую быть в Москве, заодно и прикупил бы что нужно. Помпу, масляный стоит менять?
Еще фишка, уже по ходовке. Намертво закисли трубки к задним тормозам от колдуна, новый неоригинальный колдун в Москве 200 баксов под заказ, снятые с машин говорят все нерабочие и восстановлению не подлежат, если делать напрямую без регулятора тормозных усилий, то якобы педаль тормоза будет очень мягкая. Что посоветуете друзья, вкладываться серьезно в задние тормоза или искать обходные пути (типа приспособить регулятор от отечественных помоек, писать даже об этом противно, но щас у меня каждый бакс на счету)?

Автор:  Dima_k [ 2.10.2005 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

На счет поршневой куда звонил в Москве, подскажи телефончик, а то скоро похоже тоже придется менять. Есть ли у них сайт.

Автор:  Graf2 [ 3.10.2005 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

(095) 231-30-65 сайта нет.

Автор:  Netman [ 3.10.2005 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Graf2. Ради интереса прозвони по стоимости аналогичных з/ч на Ауди, BMW, VW (или что там вам больше нравиться). Цены необходимо справшивать на авто такого же года и примерно такого же класса и соответствующего производителя (т.е. не надо сравнивать Valeo для Рено с турцией или польшей для VW).
Я думаю вы все поймете. А покупка машины - лотерея. То же самое могло случиться с любой маркой.

Автор:  RuslanD... [ 3.10.2005 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

у меня колдун отсутствует (....да у половины его нет) .... педаль вроде как обычно ....

Автор:  TASM [ 4.10.2005 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если колдуна нет изначально (а не гаражное упрощение конструкции), то задние тормозные цилиндры более сложной конструкции со встроенным регулятором. :) Такие цилиндры и по цене чуть ли не в 2 раза дороже. Без регулятора ездить зимой довольно опасно. :twisted:

Автор:  Babay [ 4.10.2005 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно обычные цилиндры.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/