autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Застучал движек! Песец? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Graf2 [ 24.09.2005 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Застучал движек! Песец? |
Только ходовую поменял переднюю (стойки, шаровые, сайленты, втулки стабилизатора, ступичные), сальник привода, передний сальник двИжки. Выехали сегодня с семьей в соседн.. республику (100 км) на пол пути в клапанной крышке громко что-то застучало, со стороны цепи распредвала (движек Турецкий 1,4 карб 58 лошадей). Лампа масла загорелась на средних оборотах, очень громкий стук и мощА упала. Постоял немного, масла долил - поехал дальше. Из под головы и клапанной крышки масло ручьем. На днях свечи менял (езжу на газу, на бенз не переключаю вообще, газ пару месяцев назад ставил новый), так через два дня выкрутил - она черная. Походу масло попадает. Компрессия 14-12-12-14. Щас какая не знаю. Что делать и как быть? Движек гильзованый. Я так понимаю маслосьемные точно менять, вероятно клапан один-два под замену и притирку. Кольца??? Гильзы с поршнями??? Направляющие клапанов??? Попал я с этой хРено 19. Ужас какой-то. Может проще б/у голову купить и кольца поменять (если потребуется)? |
Автор: | RuslanD... [ 25.09.2005 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
проще БУ двигло купить .... |
Автор: | Soul_Train [ 26.09.2005 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
неужели все так страшно? мне кажется ремонт встанет не больше чем ходовка. да и насколько знаю, но этих двигателях надо смотреть в сторону ваза переднеприводного. |
Автор: | ЮМБР [ 26.09.2005 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train писал(а): неужели все так страшно?
мне кажется ремонт встанет не больше чем ходовка. да и насколько знаю, но этих двигателях надо смотреть в сторону ваза переднеприводного. на счет "страшно" все понятно. А на счет остального... Нет, все понятно... но что конкретно (ты имела ввиду!) ![]() юмбр не тормоз, юмбр - медленный газ |
Автор: | Soul_Train [ 26.09.2005 6:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел в виду, что чел потратил достаточно моного денег на ремонт подвески. А во поводу ВАЗа - на двигатели C2j & C3j подходит поршневая от ВАЗа. |
Автор: | Graf2 [ 2.10.2005 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открыл я парни клапанную крышку, вдруг думаю штангу толкателя клапана согнуло у стучит от того. Нет, оказалось все нормально со штангами, заодно и клапана отрегулировал. Привез спеца по движкам (местные бандиты у него свои машины чинят много лет). Тот послушал 2 секунды как работает и велел глушить, 90% говорит что шатунный вкладышь 4 цилиндра провернуло. Если коленвал жив, то я попадаю токмо на вкладыши, если нет, то расточка коленвала плюсом. Позвонил в Москву в магазин. На мой движек поршни с кольцами обойдуться 250 баксов, прокладки 10-15, сальники 15, вкладыши шатунные 15, коренные то же самое, если потребуется шатун поменять еще 50, маслосъемные колпачки 13-14,коленвал новый 200, кольца 50. Жду понедельника, мастер обесщал вскрыть движку и сказать какие запцацки потребуются. В магазине б/у движка 700 долларов, ремонт капитальный с запчастями около 500. Интересно, сколько же я реально выложу бабла в своем городе? зачем я взял это хРено? Ну да ладно, будем ремонтирен. Попал, дак попал. Раз будут снимать голову и поддон, может сразу еще что поменять? Во вторник планирую быть в Москве, заодно и прикупил бы что нужно. Помпу, масляный стоит менять? Еще фишка, уже по ходовке. Намертво закисли трубки к задним тормозам от колдуна, новый неоригинальный колдун в Москве 200 баксов под заказ, снятые с машин говорят все нерабочие и восстановлению не подлежат, если делать напрямую без регулятора тормозных усилий, то якобы педаль тормоза будет очень мягкая. Что посоветуете друзья, вкладываться серьезно в задние тормоза или искать обходные пути (типа приспособить регулятор от отечественных помоек, писать даже об этом противно, но щас у меня каждый бакс на счету)? |
Автор: | Dima_k [ 2.10.2005 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет поршневой куда звонил в Москве, подскажи телефончик, а то скоро похоже тоже придется менять. Есть ли у них сайт. |
Автор: | Graf2 [ 3.10.2005 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
(095) 231-30-65 сайта нет. |
Автор: | Netman [ 3.10.2005 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Graf2. Ради интереса прозвони по стоимости аналогичных з/ч на Ауди, BMW, VW (или что там вам больше нравиться). Цены необходимо справшивать на авто такого же года и примерно такого же класса и соответствующего производителя (т.е. не надо сравнивать Valeo для Рено с турцией или польшей для VW). Я думаю вы все поймете. А покупка машины - лотерея. То же самое могло случиться с любой маркой. |
Автор: | RuslanD... [ 3.10.2005 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня колдун отсутствует (....да у половины его нет) .... педаль вроде как обычно .... |
Автор: | TASM [ 4.10.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если колдуна нет изначально (а не гаражное упрощение конструкции), то задние тормозные цилиндры более сложной конструкции со встроенным регулятором. ![]() ![]() |
Автор: | Babay [ 4.10.2005 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно обычные цилиндры. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |