autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
замена рулевых тяг https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4605 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vasily [ 26.09.2005 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | замена рулевых тяг |
Решил поменять рулевые тяги, но волнует смогу ли без специального ключа открутить тягу от рейки. Там вроде шайба с усиками стоит. Может кто менял - подскажите. |
Автор: | TASM [ 26.09.2005 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть самозажимающийся ключ (пару раз нажимаешь ручки и рабочие "зубастые" губы затягивают тягу просто супер) то все быстро и просто ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vasily [ 26.09.2005 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А усики стопорной шайбы при этом ломать? Или можно отогнуть усики и затем откручивать? |
Автор: | Pavel_5419 [ 26.09.2005 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вася, ломать и с хрустом |
Автор: | TASM [ 26.09.2005 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
С новой тягой идет новая шайба. ![]() |
Автор: | Valentine [ 26.09.2005 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открутить не сломая невозможно. В том и смысл усиков. В комплекте с новой тягой должна быть новая шайба. |
Автор: | Гость [ 26.09.2005 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
я менял при помощи болгарки и газового ключа.( газовый ключ желательно взять поменьше, удобней крутить) |
Автор: | Dima_k [ 27.09.2005 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем меняют всю тягу, если можно поменять только рулевой наконечник? Самому тоже пора менять рулевое поэтому и спрашиваю |
Автор: | Ortin [ 27.09.2005 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если есть люфт самой тяги (в мануалах она называется осевым шаровым шарниром), то заменой наконечника его ну никак не убрать. ![]() |
Автор: | Vasily [ 27.09.2005 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В рулевой тяге со стороны рулевой рейки тоже есть шарнир, который тоже изнашивается и начинает стучать и люфтовать. И со стороны рулевой рейки есть хитренькая шайба с несколькими усиками, предотвращающими откручивание тяги. Вот при съеме тяги и нужно зафиксировать рейку и открутить от нее тягу. А для этого как я понял надо сорвать усики у стопорной шайбы. Снимать при помощи болгарки по-моему нереально - не подлезешь, а при помощи газового или эксцентрикового ключа буду пробовать на выходных ( если планы не изменятся) |
Автор: | Dima_k [ 27.09.2005 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как это понять зафиксировать рейку? |
Автор: | Valentine [ 27.09.2005 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasily точно так. Только приготовь заранее по 2 длинных стяжки (пластиковых хомута) - ими крепится пыльник. Да и сами пыльники заранее пальцами прощупай на предмет дальнейшего употребления - они обычно задубелые и потрескавшиеся..... и после съема/установки совсем разлазятся..... |
Автор: | Dima_k [ 27.09.2005 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не найду родной пыльник от каких отечественных может подойти? |
Автор: | Valentine [ 27.09.2005 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и есть (почти наверняка есть).... надо смотреть посадочные диаметры/длину. Эти данные обычно пишут в дилерских каталогах..... например Ф40/Ф18 150.... т.е. сначала надо бы заглянуть в каталог, потом с линеечкой в магазин..... А с самого начала - помнИ' руками твои пыльники.... если они без трещин и не крошатся - еще побегают..... |
Автор: | RudMax [ 27.09.2005 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос на ту-же тему. Приобрел давеча жене Меган. Погнал на схождение, Дык наконечники так прикорели к тягам, что развальщик помучавшись мин 20 послал. Как лучше поступить? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |