autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

замена рулевых тяг
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4605
Страница 1 из 3

Автор:  Vasily [ 26.09.2005 9:03 ]
Заголовок сообщения:  замена рулевых тяг

Решил поменять рулевые тяги, но волнует смогу ли без специального ключа открутить тягу от рейки. Там вроде шайба с усиками стоит. Может кто менял - подскажите.

Автор:  TASM [ 26.09.2005 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть самозажимающийся ключ (пару раз нажимаешь ручки и рабочие "зубастые" губы затягивают тягу просто супер) то все быстро и просто :P . Можно попробовать и газовым ключем но им не так удобно. :mrgreen: После операции обязательно развал схождение. :ustav:

Автор:  Vasily [ 26.09.2005 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

А усики стопорной шайбы при этом ломать? Или можно отогнуть усики и затем откручивать?

Автор:  Pavel_5419 [ 26.09.2005 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вася, ломать и с хрустом

Автор:  TASM [ 26.09.2005 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

С новой тягой идет новая шайба. :cool:

Автор:  Valentine [ 26.09.2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Открутить не сломая невозможно. В том и смысл усиков. В комплекте с новой тягой должна быть новая шайба.

Автор:  Гость [ 26.09.2005 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

я менял при помощи болгарки и газового ключа.( газовый ключ желательно взять поменьше, удобней крутить)

Автор:  Dima_k [ 27.09.2005 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем меняют всю тягу, если можно поменять только рулевой наконечник? Самому тоже пора менять рулевое поэтому и спрашиваю

Автор:  Ortin [ 27.09.2005 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, если есть люфт самой тяги (в мануалах она называется осевым шаровым шарниром), то заменой наконечника его ну никак не убрать. :) Вот и приходится менять тягу.

Автор:  Vasily [ 27.09.2005 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

В рулевой тяге со стороны рулевой рейки тоже есть шарнир, который тоже изнашивается и начинает стучать и люфтовать. И со стороны рулевой рейки есть хитренькая шайба с несколькими усиками, предотвращающими откручивание тяги. Вот при съеме тяги и нужно зафиксировать рейку и открутить от нее тягу. А для этого как я понял надо сорвать усики у стопорной шайбы. Снимать при помощи болгарки по-моему нереально - не подлезешь, а при помощи газового или эксцентрикового ключа буду пробовать на выходных ( если планы не изменятся)

Автор:  Dima_k [ 27.09.2005 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

А как это понять зафиксировать рейку?

Автор:  Valentine [ 27.09.2005 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily
точно так. Только приготовь заранее по 2 длинных стяжки (пластиковых хомута) - ими крепится пыльник. Да и сами пыльники заранее пальцами прощупай на предмет дальнейшего употребления - они обычно задубелые и потрескавшиеся..... и после съема/установки совсем разлазятся.....

Автор:  Dima_k [ 27.09.2005 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если не найду родной пыльник от каких отечественных может подойти?

Автор:  Valentine [ 27.09.2005 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Может и есть (почти наверняка есть).... надо смотреть посадочные диаметры/длину. Эти данные обычно пишут в дилерских каталогах..... например Ф40/Ф18 150....
т.е. сначала надо бы заглянуть в каталог, потом с линеечкой в магазин.....
А с самого начала - помнИ' руками твои пыльники.... если они без трещин и не крошатся - еще побегают.....

Автор:  RudMax [ 27.09.2005 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос на ту-же тему. Приобрел давеча жене Меган. Погнал на схождение, Дык наконечники так прикорели к тягам, что развальщик помучавшись мин 20 послал. Как лучше поступить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/