autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Схема включения вентилятора обдува салона Рено Меган https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4627 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alx [ 30.09.2005 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | Схема включения вентилятора обдува салона Рено Меган |
Проблема в том, что не работает вентилятор обдува салона (Рено Меган седан 1997г.в. 1.6 инжектор) . При подключении вентилятора напрямую - работает.Выяснилось, что нету "плюса" на разъеме переключателя режимов работы вентилятора. На предохранителе "плюс" есть. Очень не хотелось бы ни снимать аккумулятор, ни дергать все разъемы подряд на коммутационном блоке для отыскания нужного провода.Может кто поделится толковой схемкой (согласен купить) или подскажите разводку резъемов коммутационного блока. Alx_Alx@mail.ru |
Автор: | y_z [ 30.09.2005 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда включаешь макс. скорость идет на прямую через реле на вентик. Когда с уменьшением оборотов, то через блок резисторов. В этом блоке последовательное соединение 4-х элементов, если один из этих элементов перегорает, то все ...кирдык |
Автор: | Леонид [ 30.09.2005 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно. У меня перегорал резистор. Снимать надо аккумулятор. Потом там такая металлическая коробочка со спиральками и один резистор. А перегорел он у меня как я думаю из-за того что был забит фильтр салона. И не было подачи воздуха в нужном объёме, вот он и крякнул. |
Автор: | Alx [ 1.10.2005 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за оказанное внимание! Вы не правильно поняли, неисправность была между коммутационным блоком (т.е. блоком предохранителей в салоне) и переключателем, задающим режим работы салонному вентилятору (т.е. переключатель режимов работы салонного вентилятора). Оказалось, предыдущий владелец довольно редко менял салонный фильтр, из-за чего вентилятор потреблял довольно большой ток, по причине этого оплавился и перестал функционировать разъем не обратной стороне коммутационного блока. Разобрал, почистил, перепаял, подсоединил - все зареботало ![]() |
Автор: | y_z [ 3.10.2005 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alx, считай тебе повезло. Обычно в таком случае выгорает терморезистор в блоке резисторов управления скоростями вентилятора. У меня когда такая беда случилась я тоже сразу полез эту ручку смотреть, а там все оказалось чисто идеально... а потом уж пошел смотреть блок резисторов... |
Автор: | Rust [ 29.12.2005 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите пожалуйста как установить мульки с правой стороны в Рено Меган. Почему то кажется что надо разбирать панель. |
Автор: | Ortin [ 29.12.2005 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое "мульки"??? |
Автор: | IK [ 8.08.2007 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
y_z в блоке резисторов управления скоростями вентилятора подскажи, пожалуйста, как он выглядит?? и где находил тот самый резистор?? |
Автор: | nicks [ 8.08.2007 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
И подскажите как поменять салонный фильтр, чёта я не разберусь? |
Автор: | nicks [ 8.08.2007 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел вот это но не получалось снять пластиковый крепёж 1.Фильтр находится внутри автомобиля под панелью со стороны пассажира. 2. Работая в нише для ног пассажира, отверните болт крепления облицовки фильтра и снимите ее. 3. Выведите пылезащитный фильтр вниз и снимите его. 4. Оботрите облицовку и кожух, затем установите новый фильтр. 5. Установите облицовку и закрепите ее болтами. |
Автор: | Smalenski [ 25.10.2007 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicks писал(а): Вопрос как его вынуть?
Залазил с пассажирской стороны под панель выкручивал шуруп. Надпись что-то типа демонтаж со стрелкой видел. Обшивка снятию не поддаётся. ![]() Если что кондеционер есть. Что Я делаю не так? |
Автор: | Искандер [ 26.10.2007 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкручиваем шуруп, сдвигаем пластину по стрелке, кажется в лево, фильтр сам вываливается. Никакую обшивку трогать не нужно. |
Автор: | PRES [ 26.10.2007 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот сегодня на Сценике вынял фильтр салонный и впрям один шурупчик , сдвинул крышку - фильтр упал вниз из ниши. Снимал в обед на работе так за него и понес в компресорную, там продул его хорошо воздухом и поставил назад. Пыли и грязи было целое облако при продувке. Поток воздуха на 1 делении раньше слаб был , а сейчас возрос на порядок. |
Автор: | Vitali [ 1.11.2007 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
может у кого нибудь есть схема подключения проводов в разъеме который подходит к двигателю печки?? лагуна с климот кантролем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |