autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Паспортная мощность движка? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4649 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | АА [ 3.10.2005 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Паспортная мощность движка? |
Привет! Наверняка вопрос уже поднимался, но я добросовестно пролистав форум почти 2 раза четкого ответа не нашел. Почему то нигде, ни в "нотах", ни в другой технической литературе не указывается паспортная мощность двигателей. В частности интересует Laguna B56T с двигателем F3P674 (1.8L распределенный впрыск) |
Автор: | blackwhite [ 3.10.2005 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3P674 имеет 66КВт ( или 90 Лошадок). За то, что нашел - пиво должен, однозначно. |
Автор: | RuslanD... [ 3.10.2005 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
110ть - пиво мне ... ![]() |
Автор: | AA [ 4.10.2005 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы с удовольствием, но вряд ли получится- далекова то будет. В Минске изредка и только проездом и то все больше по кольцевой. А вопрос именно поэтому и задан был, что где-от я уже видел зту цифру 110. В связи с чем стали грызть сомнения, на самом ли деле переход с моно на мульти впрыск приводит к такому увеличению мощности? |
Автор: | R19DT [ 4.10.2005 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
По различным источникам - 90 или 95 л.с - так что если помощней - то 2.0. Переход с моно на распределенку ничего не дает, кроме меньшей критичности к топливу и форсункам - т.к если не работает одна - кирдык, а если из 4-х - одна - плохо, но можно еще ездить. А так конечно непонятное решение. Ездил - динамика чуть лучше чем у 1.8 моно, но до 2.0 как до китайской границы. |
Автор: | Пётр. [ 4.10.2005 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо искать именно в нотах, очень уж много модификаций. Например в одной из книжек написано что на 19й 1,8 может иметь мощность от 85(карбюраторные и моновпрыск) до 110сил. При этом одинаковые моторы с распределённым впрыском под ручную коробку имеют 108сил, а под автомат 94. Отличаются они фазами газораспределения. Ещё куча вариантов по степени сжатия... Я бы почитал внимательно в нотах документ под названием "идентификация автомобиля". Там мельком говорится что есть ещё модификации уменьшенного объёма... Об этом говорят какие то цифры и буквы после трёх цифр модели двигателя. Я честно говоря плюнул на эти разбирательства ![]() Пётр. |
Автор: | Пётр. [ 4.10.2005 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Моновпрыск как раз менее чувствителен к состоянию форсунки. Ситуация объясняется тем что в распределёнке сечение отверстий где протекает бензин приблизительно в четыре раза меньше. Кроме того при наличии лямбды есть и обратная связь. Так что при глюках в одной форсунке комп изменяет подачу на всех четырёх сразу. На моновпрыске такого нет. Это всё что относится к неисправностям. В случае исправного мотора наличие распределённого впрыска позволяет применять впускной коллектор другой формы - именно той что мы привыкли видеть. А это ни что иное как настроеный впуск. Он один может дать повышение мощности на 5-10%. Правда такое повышение часто бывает только в каком то одном диапозоне оборотов, в остальном диапазоне такого повышения нет. Пётр. |
Автор: | blackwhite [ 4.10.2005 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Переход с моно на распределенку ничего не дает, кроме ...
Врешь. Дает и еще как дает. Протой пример на двигателях F3N740 и F3N742. У первого мощность 73лс, у последнего 90лс. Почти на 20% более. |
Автор: | Babay [ 4.10.2005 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это разные по степени сжатия движки. |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2005 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Babay писал(а): Это разные по степени сжатия движки.
Снимись с ручника. Одинаковые. |
Автор: | R19DT [ 5.10.2005 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет прироста мощности у 19-х - это вне сомнений и это чуствуется. Хотя был у меня на одной 19-й f3n l740 75 ps, а на второй 1.8s f3p 88 лошадок - и тот и тот моноточки, но насколько резвей был последний. Так что не зависит мощность от количества форсунок. А мнение что полный впрыск понадежней - ремонтника по инжекторам, если форсунка льет одна - машина практически не едет, а если из 4-х - одна - можно и не заметить. Субьективные ощущения от перехода на Лагуну с многоточкой и 1.8 с моноточки - чуть лучше динамика, но все равно печальная весьма. Хотя если спокойно кататься - все в порядке. На 19-й как-то лучше чуствуется. |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2005 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): .... Так что не зависит мощность от количества форсунок.....
Так пользвольте узнать почему у F3N742 мощность больше чем у F3N740? Объем, поршневая те же, коэф. сжатия тот же, только вот форсунок разный набор. |
Автор: | Гость [ 5.10.2005 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так пользвольте узнать почему у F3N742 мощность больше чем у F3N740?
Потому, что система впрыска другая. |
Автор: | Ortin [ 5.10.2005 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Цитата: Так пользвольте узнать почему у F3N742 мощность больше чем у F3N740? Потому, что система впрыска другая. Еще почти наверняка эти движки различаются фазами газораспределения, наличием-отсутствием электронно-управляемого зажигания и еще какими-нибудь другими "мелочами". |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2005 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): Еще почти наверняка эти движки различаются фазами газораспределения, наличием-отсутствием электронно-управляемого зажигания и еще какими-нибудь другими "мелочами".
Спасибо, дружище, не знал. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |