autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна и указатель температуры - как у вас?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=466
Страница 1 из 1

Автор:  Patam [ 15.09.2003 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна и указатель температуры - как у вас?

Я прошу прощения за ламерские вопросы, но недавно покатался на Лагуне знакомого, так у него указатель температуры ведет себя не так как у меня.
Мой - во время езды все время в районе второго длинного деления (не самого нижнего, а повыше. Первое длинное деление это ноль.). В пробках - доходит до третьего, потом включается вентилятор.
Его - Указатель во время езды что по трассе, что по городу в районе третьего деления.
А как у вас? А то не знаю, то ли мне, то ли ему термостат менять.
Заранее спасибо.

Автор:  Юрий [ 15.09.2003 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Р19 после замены термостата не доходя одного большого деления до "критической зоны". В городе при медленной езде поднимается еще на половинку деления, может немного больше.

Автор:  Valery_Laguna [ 16.09.2003 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Имеем Лагуну 1.8 бензин моновпрыск. Стрелка температуры ОЖ на прогретом двигателе плавает между 2 и 3 большим делением ~ по средине. Если машина стоит, то стрелка постепенно поднимается до 3 деления и включается карлсон. После этого стрелка уходит вниз и процесс повторяется. А в принципе - в руководстве сказано что стрелка должна находиться внизу шкалы если все ОК!

Автор:  Vitaliy [ 16.09.2003 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лагуна и указатель температуры - как у вас?

Patam писал(а):
Я прошу прощения за ламерские вопросы, но недавно покатался на Лагуне знакомого, так у него указатель температуры ведет себя не так как у меня.
Мой - во время езды все время в районе второго длинного деления (не самого нижнего, а повыше. Первое длинное деление это ноль.). В пробках - доходит до третьего, потом включается вентилятор.
Его - Указатель во время езды что по трассе, что по городу в районе третьего деления.
А как у вас? А то не знаю, то ли мне, то ли ему термостат менять.
Заранее спасибо.


У меня на лагуне постоянно на 3-м делении в рабочем положении после того как сменил термостат. До этого был максимум на 2-м во время движения зимой, т.е. термостат постоянно открыт был. Кстати после того как стрелка стала на третье деление, расход топлива немного уменьшился ;)

Автор:  Valentine [ 17.09.2003 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Чем меньше колебания регулируемого параметра в установившейся системе, тем эффективнее работа системы управления, ИМХО сие должно быть применяемо и к системе охлаждения.
Вроде так нам давали по автоматике теории обратной связи... :)

Автор:  Андрей_Лагуна [ 18.09.2003 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня , кстати, один в один как у Валеры - стрелка на прогретом движке находится между 2 и 3-ей рисками. Это вроде как нормальная рабочая температура. Она держится почти всегда на одном месте, за исключением летних пробок, но тогда спасает тот самый лучший на свете , в меру упитанный :lol: Карлсон...
А вот если стрелка на ходу бегает туда-сюда (плавает) это может говорить либо о малом уровне ОЖ или воздушной пробке в системе (проходил такое на 19-ке)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/