autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кап. ремонт ДВС (Renault 25) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4686 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Egor1 [ 7.10.2005 5:35 ] |
Заголовок сообщения: | Кап. ремонт ДВС (Renault 25) |
Здраствуйте, собрался делать капиталку ДВС, автомобиль у меня Renault 25 Z7V V6 2,7л. Делать собрался сам. Если кто сталкивался, если есть какие нюансы, подскажите. |
Автор: | Egor1 [ 7.10.2005 5:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И можно ли изготовить самому прокладку под головку. |
Автор: | Egor1 [ 7.10.2005 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ли у кого ссылка на тексты по этому двиглу? |
Автор: | Ortin [ 7.10.2005 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Rena ... -Mot-Z.pdf Размером 2191679 байт. |
Автор: | Egor1 [ 7.10.2005 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное за ссылку, искал уже пол года. |
Автор: | ЮМБР [ 7.10.2005 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не балуйся самодельными прокладками. Вряд ли кустарными методами добьешься нужного качества. На рынке всякого хлама теперь полно - и вроде на заводе штамповали, и все равно пробивается через 3-5 тыс. Лучше сразу покупай хорошие, тут лучше не экономить. На моей практике - нормальная прокладка ипользовалась мною при трех подъемах головы (одна и та же, из-за недостатка средств) и все ок (на 5-ти цилиндровом рядном дизеле в 3 литра). А потом пришлось купить на рынке - только 3-я пошла нормально - первые две пробивались за 3-5 тыс., хотя и не из самых дешевых. Лучше закажи у официалов. |
Автор: | Egor1 [ 7.10.2005 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут в книге пугают, что при разборке не дай бог ослабнет цепь привода ГРМ, всякие там приспособы нарисованы, стоит ли так этого боятся? |
Автор: | ЮМБР [ 7.10.2005 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть опыт переборки движков и ровные руки, делай все спокойно, с умом и без страха. А если первый раз - лучше под присмотром спеца, или вообще не лезь. |
Автор: | Egor1 [ 7.10.2005 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опыта практически нет, но и денег на сервис нет, а сделать надо за эти выходные, раскажите об основных неприятностях которые могут меня ожидать. Моя задача поменять гильзы и кольца поршневые, прокладку под головкой и все патрубки ОЖ вобщемто и все. |
Автор: | Пётр. [ 7.10.2005 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
За выходные всё равно не сделаешь. И если не понимаешь что можно делать с цепью а чего нельзя - лучше не лезь. Когда разберёшься - тогда вперёд. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 7.10.2005 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Egor1 писал(а): ....Опыта практически нет, но и денег на сервис нет, а сделать надо за эти выходные.....
О !!! как надо делать капиталку .... з.ы. лучше не лезь ... испортишь выходные и двигатель ... у спецов до двух недель уходит на КАП. !!! ремонт ... а менять гильзы-кольца не зная двигатель , это работа выброшенная на ветер. пожалей денег ... |
Автор: | Реношник [ 8.10.2005 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суйчас капиталю свой Z7V, кое, что подобрал из деталей отечественного автопрома, кое, что сделал сам, близок день испытаний в работе (стучу по дереву). Если есть конкретные вопросы по деталям пиши agent_pvlgr@rambler.ru А-то так, в общем можно разговаривать долго. |
Автор: | ret [ 8.10.2005 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
И можно ли изготовить самому прокладку под головку ![]() ![]() ![]() я в шке. |
Автор: | Egor1 [ 8.10.2005 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все разобрал, назад пути нет, через пару дней соберу и напишу про результат. Выбора у меня все равно небыло потекла прокладка под головкой, в сервесе за ремонт запросили 13 тысяч русских рублей, и это только за работу, а без машины я не могу, почти всегда нужна по работе. Поживем увидем. Если сильно захотеть можно в космос полететь. |
Автор: | ЮМБР [ 8.10.2005 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда начнем сначала. Egor1, что ты понимаешь под капиталкой ДВС ??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |