autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена радиатора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4795
Страница 1 из 2

Автор:  слава [ 21.10.2005 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Замена радиатора

СКАЖИТЕ ОТ СОВЕТсКИХ РАДИАТОРЫ НЕПОДХОДЯТ ЛИ НА РЕНО 19 С3J 1,4 ЭТОЙ МАШИНОЙ ПОЛЬЗУЮСЬ РЕДКО И СТАВИТЬ РОДНОЙ СМЫСЛА НЕТ

Автор:  Леонид [ 21.10.2005 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то, кто-то из россиян что-то подобное проделывал. Ставил радиатор от восьмёрки. Вот не помню на какое Рено. Крути поиск.

Автор:  genry [ 21.10.2005 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил на R 25 от шестерки. Потом от нивы поставил, он больше.
На 6-ом отьездил 6 лет без проблем, затем сменил его ибо забился он пухом и прочей [удалено Админом] по температурным режимам 2х литровый движок вытягивал на раз.
Смотреть нужно по патрубкам и по датчику включения вентилятора.

Автор:  Гость [ 26.11.2005 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит от нашей 12-ой - как влитой...

Автор:  KONA [ 24.06.2006 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Начал "мочиться" радиатор охлаждения по двум сторонам, где пластиковые бачки с алюминиевыми трубками соединяются (Рено-19, F3N). Хочу купить новый, но вопрос какой? В Москве продаются медные (120$), у меня люминь_пластик. Есть нюанс - рамка крепления карлсона, в моём случае, приклёпана к верхнему и нижнему буртикам радиатора (ориентирована рамка буквой Н). Сказал продавцам об этом, в ответ :shock: То ли у меня кулибничали ранее ( но сделано по заводскому, качественно), то ли радиатор не родной. Таки какой радиатор лучше брать и что с карлсоном делать?

Автор:  Netman [ 25.06.2006 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

У нас (в Миснке) дешевле вроде стоит радиатор

Автор:  TASM [ 26.06.2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

KONA писал(а):
Всем привет!
Начал "мочиться" радиатор охлаждения по двум сторонам, где пластиковые бачки с алюминиевыми трубками соединяются (Рено-19, F3N). Хочу купить новый, но вопрос какой? В Москве продаются медные (120$), у меня люминь_пластик. Есть нюанс - рамка крепления карлсона, в моём случае, приклёпана к верхнему и нижнему буртикам радиатора (ориентирована рамка буквой Н). Сказал продавцам об этом, в ответ :shock: То ли у меня кулибничали ранее ( но сделано по заводскому, качественно), то ли радиатор не родной. Таки какой радиатор лучше брать и что с карлсоном делать?

Все правильно у рено рамка вентилятора либо приклепана, либо сверху на болтиках, внизу на зажимах, причем во втором варианте также можно приклепать. Радиатор латунный намного лучше "люминия", служит дольше, практически не подвержен коррозии, и ремонтопригоден ( в случае мех. повреждения паяется)

Автор:  Dervik [ 26.06.2006 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

KONA, рамка с вентилятором у тя отдельная должна быть, ты сам радиатор достал уже ?

...я полтора года назад менял на обычный люминевый (93 уе вроде)

Автор:  KONA [ 27.06.2006 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор я пока не трогал, но доставал его реньше, и обратил внимание, что рамка карлсона приклёпана к радиатору, причём не видно кустарщины - чиста по заводскому, заклёпки типа пистон. Ну тогда просто немного неудобств это мне добавило, а так просто подумал о странностях французов в подходе к конструированию. Как должно быть я ведь не видел, а в мануале это не растолкуешь. Радиатор прикупил медный Е-713, обошёлся в 130 зелёных. У него ещё пупс-заглушка резиновая в правой части закрывает небольшой штуцер, ниже пробки для прокачки. Буду менять в выходные ближайшие.

Автор:  Dervik [ 27.06.2006 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

KONA, на крайняк рамку карлсона можно на скобы посадить ;)

Автор:  kex [ 22.07.2006 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня потек радиатор, в том месте, где патрубок входит, но точно не патрубок. Машина постоит после очередной поездки и лужица снизу образовывается, но иногда не образовывается :roll: Стоит ли покупать жидкий герметик и заливать в ОЖ, чтоб оно заткнуло проблему? :) Или же токо замена радиатора по-любому, если он алюминевый!

Автор:  Smalenski [ 22.07.2006 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

kex
Заткнет проблему по течи. но вскорости возникнет проблема по перегреву движка и зимой по печке. просто этим герметом (горчицей и пр.) засрется вся система охлаждения в узких местах, т.е. радиаторы, мот некоторые отверстия в голове.
Поэтому лучше сразу определить ЧТО и ГДЕ течет, а потом принимать меры, но желательно без герметика.

Автор:  _w_ [ 22.07.2006 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

kex
Патрубок верхний, нижний? Где конкретно течь?

Автор:  kex [ 24.07.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski залил я герметик, течь прошла. менять тоже дорого пока мне, на время пока залечил так рану. ;)

FANTOM сверху

Автор:  Netman [ 24.07.2006 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

После заливки гермета радиатор перестал подтекать, но пришлось заменить радиатор отопителя, т.к. он забился полностью. -(((
Не повторяйте чужих ошибок.

P.S. радиаторы не только меняют, но и реимонтируют

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/