autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна 96 2.0 - сцепление, холостые, диски
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4956
Страница 1 из 1

Автор:  андрей suhkur [ 6.11.2005 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна 96 2.0 - сцепление, холостые, диски

Добрый!
в процессе эксплуатации обнаружены траблы.наш форум на эстонском не рулит.прошу помочь тк поиск и фак дали только общую картину
девайс-лагуна 96 2.0 83квт мкпп
1. скорости на месте приходиться вбивать.но если машина чуть покатилась то первая или вторая втыкаются идеально.сцепление берет в середине.корзина :shock:
осмотр коробки-потеет сальник входа кулисы течет сальник правой полуоси(пытались менять-не смогли шплинт вынули а полуось приржавела в месте соединения)масло 75w80 british petroleum
2. холостые обороты-1000 ровно меньше не бывает .что покрутить
3. по случаю купил диски 15" 7"ширина какую резину ставить чтоб наверняка(говорят на 7" меньше205 нельзя)хотелось бы повыше но в разумных пределах
большой thanks!

Автор:  Valentine [ 6.11.2005 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

1. Сцепление перед смертью жесткое..... есть компенсатор троса, убери износ им по максимуму. Станет лучше - точно сцепление, иначе см. коробку.
2. Ничего, нормальные холостые 950, принудительные на нагрузке (кондишн, подогрев сидений и стекол - 1100-1200)
3. Ширина не сильно важно, ставь по спецификации на диск, важна высота, чтоб в арку влезть и на ухабе не вырвать пластиковую защиту.... 60 точно влезет, 65 не уверен....

Автор:  ЮМБР [ 6.11.2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тахометр на лагуне врет безбожно.
ХХ 780, а тахометр показывает около 1000. На 2000 по тахометру на самом деле 1840. И т.д. Плюс шесть делений между тысячными метками :roll:

Автор:  андрей suhkur [ 6.11.2005 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
1. Сцепление перед смертью жесткое..... есть компенсатор троса, убери износ им по максимуму.


уже крутил разницы не почувствовал если сравнивать с
одногодкой (королла) то по жесткости одинаково
ну а на новой (примера ниссан) конечно небо и земля

Автор:  RuslanD... [ 7.11.2005 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лагуна 96 2.0 - сцепление, холостые, диски

андрей suhkur писал(а):
2. холостые обороты-1000 ровно меньше не бывает .что покрутить


посмотри подсосов нет к впускному..... к примеру у адсорбера....

Автор:  werd [ 7.11.2005 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

ТОrusland76
ой-ой я тоже хочу посмотреть подсосы к впускному,а как это грамотно можно сделать??

Автор:  RuslanD... [ 9.11.2005 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

проверить все трубки идущие к впускному коллектору....
как то :
- Усилителя тормозов
- Трубки к воздухану
- Трубки вентиляции картера
- Трубки вентиляции топливного бака (адсорб.- байда для улавливания паров топлива)
- трубка на датчик давления во впускном.

Автор:  andrey suhkur [ 12.11.2005 2:24 ]
Заголовок сообщения:  коробка лагуна

добрый
я так и не понял откуда ноги
еще раз опишу проблему-на стоящей машине не воткнуть первую или заднюю скорость.но если машина чуть покатилась то втыкается как по маслу.причем когда втыкаешь то можно отчетливо почувствовать 2 рубежа сопротивления первый-как
будто чтото мешает.второй как будто сцепление не выжато(шестерни слышно)
я ктому что а вдруг не сцепление а коробка.не хочется попадать на лишнее.цены у нас в эстонии не дружелюбные
за любой совет thanks

Автор:  RuslanD... [ 13.11.2005 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

если трудно включать какую либо передачу - то в большинстве случаев виноват синхронизатор (кольцо с зубчиками выравнивающее скорости шестерен - копеечной стоимости) .... трудозатраты по его замене очень велики : ..... разбор коробки и валов.

Автор:  RudMax [ 13.11.2005 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

andrey suhkur
Я так мыслю что ведет сцепление, по-любому снимать коробку, а там все увидишь.

Автор:  ~Tumbler~ [ 18.11.2005 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

я незнаю устройство педали сцепления у лагуны, но на 19-ке на педале сцеления стоит самоподводящий механизм. В самой педале есть встулочки, на которые операется ось. Так вот, когда эти втулочки кончаются, то с места тронуться не возможно, т.к. не срабатывает самоподводящий механизм, что приводит к неполному выжиму сцепления, мне даже приходилось вырубать двигло, включать первую, потом заводить, и тогда можно было ехать, а при езде передачи будут включаться, хотят они того или нет
Надеюсь поможет

Автор:  valdemar [ 21.11.2005 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Привыкайте к поиску неисправностей последовательным алгоритмом предоставленным производителем или здравым смыслом. За обороты отвечает компьютер исходя из данных навесных приборов-датчиков. Любая нагрузка это дополнительные обороты к холостым. Отключив всех расходных можно понаблюдать далее. И самым банальным может оказаться дохлый аккумулятор требующий у компьютера дополнительной подзарядки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/