autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна 96 2.0 - сцепление, холостые, диски https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4956 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | андрей suhkur [ 6.11.2005 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна 96 2.0 - сцепление, холостые, диски |
Добрый! в процессе эксплуатации обнаружены траблы.наш форум на эстонском не рулит.прошу помочь тк поиск и фак дали только общую картину девайс-лагуна 96 2.0 83квт мкпп 1. скорости на месте приходиться вбивать.но если машина чуть покатилась то первая или вторая втыкаются идеально.сцепление берет в середине.корзина ![]() осмотр коробки-потеет сальник входа кулисы течет сальник правой полуоси(пытались менять-не смогли шплинт вынули а полуось приржавела в месте соединения)масло 75w80 british petroleum 2. холостые обороты-1000 ровно меньше не бывает .что покрутить 3. по случаю купил диски 15" 7"ширина какую резину ставить чтоб наверняка(говорят на 7" меньше205 нельзя)хотелось бы повыше но в разумных пределах большой thanks! |
Автор: | Valentine [ 6.11.2005 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Сцепление перед смертью жесткое..... есть компенсатор троса, убери износ им по максимуму. Станет лучше - точно сцепление, иначе см. коробку. 2. Ничего, нормальные холостые 950, принудительные на нагрузке (кондишн, подогрев сидений и стекол - 1100-1200) 3. Ширина не сильно важно, ставь по спецификации на диск, важна высота, чтоб в арку влезть и на ухабе не вырвать пластиковую защиту.... 60 точно влезет, 65 не уверен.... |
Автор: | ЮМБР [ 6.11.2005 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тахометр на лагуне врет безбожно. ХХ 780, а тахометр показывает около 1000. На 2000 по тахометру на самом деле 1840. И т.д. Плюс шесть делений между тысячными метками ![]() |
Автор: | андрей suhkur [ 6.11.2005 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): 1. Сцепление перед смертью жесткое..... есть компенсатор троса, убери износ им по максимуму.
уже крутил разницы не почувствовал если сравнивать с одногодкой (королла) то по жесткости одинаково ну а на новой (примера ниссан) конечно небо и земля |
Автор: | RuslanD... [ 7.11.2005 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна 96 2.0 - сцепление, холостые, диски |
андрей suhkur писал(а): 2. холостые обороты-1000 ровно меньше не бывает .что покрутить
посмотри подсосов нет к впускному..... к примеру у адсорбера.... |
Автор: | werd [ 7.11.2005 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТОrusland76 ой-ой я тоже хочу посмотреть подсосы к впускному,а как это грамотно можно сделать?? |
Автор: | RuslanD... [ 9.11.2005 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверить все трубки идущие к впускному коллектору.... как то : - Усилителя тормозов - Трубки к воздухану - Трубки вентиляции картера - Трубки вентиляции топливного бака (адсорб.- байда для улавливания паров топлива) - трубка на датчик давления во впускном. |
Автор: | andrey suhkur [ 12.11.2005 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | коробка лагуна |
добрый я так и не понял откуда ноги еще раз опишу проблему-на стоящей машине не воткнуть первую или заднюю скорость.но если машина чуть покатилась то втыкается как по маслу.причем когда втыкаешь то можно отчетливо почувствовать 2 рубежа сопротивления первый-как будто чтото мешает.второй как будто сцепление не выжато(шестерни слышно) я ктому что а вдруг не сцепление а коробка.не хочется попадать на лишнее.цены у нас в эстонии не дружелюбные за любой совет thanks |
Автор: | RuslanD... [ 13.11.2005 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
если трудно включать какую либо передачу - то в большинстве случаев виноват синхронизатор (кольцо с зубчиками выравнивающее скорости шестерен - копеечной стоимости) .... трудозатраты по его замене очень велики : ..... разбор коробки и валов. |
Автор: | RudMax [ 13.11.2005 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey suhkur Я так мыслю что ведет сцепление, по-любому снимать коробку, а там все увидишь. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 18.11.2005 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
я незнаю устройство педали сцепления у лагуны, но на 19-ке на педале сцеления стоит самоподводящий механизм. В самой педале есть встулочки, на которые операется ось. Так вот, когда эти втулочки кончаются, то с места тронуться не возможно, т.к. не срабатывает самоподводящий механизм, что приводит к неполному выжиму сцепления, мне даже приходилось вырубать двигло, включать первую, потом заводить, и тогда можно было ехать, а при езде передачи будут включаться, хотят они того или нет Надеюсь поможет |
Автор: | valdemar [ 21.11.2005 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привыкайте к поиску неисправностей последовательным алгоритмом предоставленным производителем или здравым смыслом. За обороты отвечает компьютер исходя из данных навесных приборов-датчиков. Любая нагрузка это дополнительные обороты к холостым. Отключив всех расходных можно понаблюдать далее. И самым банальным может оказаться дохлый аккумулятор требующий у компьютера дополнительной подзарядки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |