autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Холостые обороты https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4996 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | andrey1980 [ 9.11.2005 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Холостые обороты |
Машинка другая, но народ не ругайтесь plz ..., очень просили спросить(тем более собрана в Голландии, стоит реношная коробка ![]() Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г.в., АКБ стоит 45Ач, хотя должно стоять на 62Ач, но для заводки ни каких проблем не возникает. Проблема вот в чём: холостые обороты в машине около 800 об., когда включается вентилятор или другой источник большой мощности(обогрев, обдув), обороты двигателя падают до 500 об. и не поднимаются пока не выключится вентилятор, на 500 об. машину сильно трясёт. Стоит газовое, сначала думали из-за него (пока ездил на газу), но на бензине проблема не иcчезла! В чём может быть проблема? Помогите... |
Автор: | Jacky [ 9.11.2005 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожее творится, пока не знаю в чем дело... ![]() |
Автор: | Леонид [ 9.11.2005 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего Мегана тоже иногда бывает при включении подогрева заднего стекла обороты чуток падают, а потом восстанавливаются. Повидимому надо время для перераспределения нагрузки. |
Автор: | andrey1980 [ 9.11.2005 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда включается вентилятор на радиаторе, обороты падают и не востанавливаются до выключения вентилятора! |
Автор: | Леонид [ 9.11.2005 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это утечка. Значит после включения вентилятора, где-то шьёт проводка или сам вентилятор. Шьёт на массу. А по законам физики, где меньше сопротивление туда и больше тока бежит. И получается не достаток напруги на системе зажигания. Так можно и аккум умертвить. |
Автор: | Dervik [ 9.11.2005 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
генератор бы замерить сколько току дает ...мот нехватает |
Автор: | Леонид [ 9.11.2005 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот замерять надо до включения вентилятора и после. И всё станет ясно. По цепи надо смотреть. Вентилятор, температурный датчик, реле. Но скорее всего поломка механическая. Что-то где-то протёрлось, отломалось. Может в моторчеке вентилятора выработка и шьют обмотки. Звонить надо приборчиком. |
Автор: | Jacky [ 9.11.2005 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я у себя проверял генератор - порядок. У меня подозрение на: ВВ провода, систему впрыска и т.д. |
Автор: | andrew-R19 [ 9.11.2005 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А знаете, у меня была лажа в том, что где-то потерялся контакт на проводе от генератора до стартера, так как на аккумулятор провод от генератора идет через клемму на стартере... случилось сие по дороге в Крым, пришлось ночью из подручных материалов сделать времянку с генератора сразу на + аккумулятора... именно из-за высокого сопротивления на возможно окислившихся клеммах напряжение под нагрузкой падает... |
Автор: | Гость [ 16.11.2005 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может клапан холостого хода мозги парит! Ведь его задача как я понимаю именно регулирование ХХ в момент нагрузки. |
Автор: | valentin [ 18.11.2005 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня Рено 19 1.8 моно F3N -93 год седан. На ходу во время переключения передач (после выжимкм сцепления) обороты падают до 400-500 а затем медленно поднимаются до 800-850 (где-то через 5-10 сек). Может и заглохнуть. Что я не делал. У меня 3-я реношка 19 и вроде не полный ноль. (поменял воздушник, свечи, лямда, вакуумные трубки, щетки генератора, центральный высоковольтные провода, подкручивал регулировочный болт под лапкой на шаговом двигателе)- НЕ ПОМОГАЕТ. штука какая? До Минска далеко и боюсь не доехать |
Автор: | Dervik [ 18.11.2005 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тож самое, пока вразумительных ответов невидел, но подозреваю что шаговый чистить надо |
Автор: | Леонид [ 18.11.2005 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот болтик регулировачный зря крутили. Шаговый - чистить. |
Автор: | Jacky [ 18.11.2005 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: у меня тож самое, пока вразумительных ответов невидел, И у меня тоже ![]() ![]() ![]() Только я заметил, что когда холодает, тогда больше проявляется, когда потеплее - меньше. Надо думать что-то не так с датчиками температуры... А шаговый движок я снимал - практически девственно новый и чистый - так что это НЕ ОН !!! Я уже долго копаюсь с этим и есть мысли на этот счет: 1) Проблема в неправильной топливно-воздушной смеси (выкручивание и внимательный осмотр свечек это подтверждает, расход бензина в 12л/100 тож признак проблем со смесью...); 2) Надо смотреть и проверять те датчики и т.д., что влияет на состав смеси; 3) Подозреваю неправильно работающую лямбду; 4) Возможен подсос воздуха (у себя не нашел); 5) Проблемы с ситемой продувки адсорбера (есть на F3P, на других не на всех); 6) Проблемы с вентиляцией картера (у себя нашел заср....й фильтр вентиляции картера, пока не знаю как снять и промыть...); Вот, что скажете? Мож поможет кто??? |
Автор: | Ortin [ 19.11.2005 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые обороты |
andrey1980 писал(а): Машинка другая, но народ не ругайтесь plz ..., очень просили спросить(тем более собрана в Голландии, стоит реношная коробка
![]() Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г.в., АКБ стоит 45Ач, хотя должно стоять на 62Ач, но для заводки ни каких проблем не возникает. Проблема вот в чём: холостые обороты в машине около 800 об., когда включается вентилятор или другой источник большой мощности(обогрев, обдув), обороты двигателя падают до 500 об. и не поднимаются пока не выключится вентилятор, на 500 об. машину сильно трясёт. Стоит газовое, сначала думали из-за него (пока ездил на газу), но на бензине проблема не иcчезла! В чём может быть проблема? Помогите... А впрыск моно или распределенный? В любом случае сними шаговый двигатель регулировки ХХ (или просто двигатель постоянного тока, хотя его упорно называют шаговым, что не есть на самом деле ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |