autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
стук в опорах аморт. r19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5184 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 1278 [ 26.11.2005 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | стук в опорах аморт. r19 |
стук появляется при небольшом покачивание авто. когда руку на опору кладешь то чувствуется отдача. Опоры новые все новое. может так и должно быть |
Автор: | Пётр. [ 28.11.2005 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там в опорах стучать то нечему. И не должно стучать. А аммортизаторы новые? Пётр. |
Автор: | Netman [ 28.11.2005 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, стук имеет место быть. Но его можно тока почувствовать. Положите одну руку на стойку и попросите кого-нить качнуть перед машины. Вы почувствуете легкий стук. У меня после замены аммортизаторов такой стук заметно уменьшился, но не исчез весь. Мот в подушках дело? |
Автор: | Гость [ 29.11.2005 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Актаулньно эта проблема и в моей машинке. Недавно в Инете наткнулся на следующее - "Когда к нам приезжают с жалобами на "стук спереди", то диагностика начинается с опорного подшипника. Это одна из самых нагруженных деталей подвески. К счастью, в отличие от верхней шаровой опоры классических "Жигулей", этот узел не разрушается внезапно, оставляя владельца с вывернутым колесом посреди дороги, а сообщает о своем нездоровье прогрессирующими глухими стуками. Любая ямка или бугорок на дороге, через которые проходит колесо, отдаются характерным "бумканьем" в верхнюю чашку - значит, в подшипнике образовался недопустимый люфт, и его внутренняя часть гуляет вслед за стойкой. Проверить его достаточно просто: сняв защитные пластиковые колпаки, прижимаете пальцами верхнюю часть штока передней стойки, и одновременно раскачиваете автомобиль за крыло. Если подшипник изношен, то кончики пальцев ощутят люфт и стук." У меня бумкает аналогично. Пробовал проверять при разных углах поворота колес - одинковый результат. В отличие от Ильи - в машине опорники я пока не менял. Вот и думаю ... Резиновые подушки, визуально, пез повреждений. С уважением, FOX, C3J |
Автор: | Dervik [ 29.11.2005 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость, в 19шке опорные находятся в середине стойки между нижней чашкой пружины и чашкой аммо, они бумкать не могут, они могут только хрустеть/скрипеть при повороте руля бумкать могут : - стабилизатор + втулки - шаровая - непрекрепленный аккум ...и тд |
Автор: | Пётр. [ 29.11.2005 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость Согласен с Дервиком. У всех машин может стучать, а у Рено первыми вылезают другие признаки. У 19й пружина опирается на кузов через резинку без всяких подшипников, там стучать нечему пока резинка совсем не рассыпится. Между пружиной и резинкой расположена железная чашка. К этой чашке крепится верхний конец аммортизатора. Тоже нечему стучать. Если стук отдаётся на гайке то скорее всего стук в самом аммортизаторе. Опорный подшипник стоит между аммортизатором и нижней чашкой пружины. Проверяется просто. Один крутит руль, второй смотрит на чашку. Еслипри повороте руля чашка рывками пытается повернуть за рулём слегка скручивая пружину то подшипник на замену. Если ездить с заклинившим то это не сказывается на езде (особенно если есть ГУР) но черевато поломкой пружины. В большинстве случаев сломавшаяся пружина очнь сильно распарывает колесо. Кстати на Мегане2 опорник стоит так же. И народ говорит что он часто стучит... Так что проверить всё ж стоит. Пётр. |
Автор: | ARTexpress [ 30.11.2005 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Гость
Согласен с Дервиком. У всех машин может стучать, а у Рено первыми вылезают другие признаки. У 19й пружина опирается на кузов через резинку без всяких подшипников, там стучать нечему пока резинка совсем не рассыпится. Между пружиной и резинкой расположена железная чашка. К этой чашке крепится верхний конец аммортизатора. Тоже нечему стучать. Если стук отдаётся на гайке то скорее всего стук в самом аммортизаторе. Опорный подшипник стоит между аммортизатором и нижней чашкой пружины. Проверяется просто. Один крутит руль, второй смотрит на чашку. Еслипри повороте руля чашка рывками пытается повернуть за рулём слегка скручивая пружину то подшипник на замену. Если ездить с заклинившим то это не сказывается на езде (особенно если есть ГУР) но черевато поломкой пружины. В большинстве случаев сломавшаяся пружина очнь сильно распарывает колесо. Кстати на Мегане2 опорник стоит так же. И народ говорит что он часто стучит... Так что проверить всё ж стоит. Пётр. Две недели назад при аналогичных стуках (плюс глухие постукивания при повороте руля) на СТО сказали заменить шаровые и крайние втулки стабилизаторов. После препирательства, что шаровые такой звук не издают, мастера полазили и сказали, что капец опорным подшипникам. После замены всего вышеназванного все прошло. |
Автор: | Dervik [ 30.11.2005 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: плюс глухие постукивания при повороте руля
....именно , т.к. пружина пытается повернуть за аммо ..срывается вот тебе и бумкает - как тут и грили проверять поворотом руля при нагрузке т.е. машину поднимать ненадо, а второй чел - смотреть и слушать будет |
Автор: | 1278 [ 3.12.2005 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опоры и Опорорные менял 2 месяца назад sasic, но вот мне подсказали что в неоригинальных опорных подшип. посадочное место в диаметре меньше на 5 мм, может из-за этого |
Автор: | Dervik [ 3.12.2005 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья, как это на 5 мм ?!?!?! да у тя бы тогда вся стойка играла и машина плавала ты че млин !!!! ![]() |
Автор: | 1278 [ 3.12.2005 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik СРАВНИ SASIC, И оригинал там даже по каталогам разница в 5 мм. 77 00 777 654 66*100*17 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |