autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Смена антифриза В Renault 19(F3N L740 ) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=529 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikolay [ 13.10.2003 7:45 ] |
Заголовок сообщения: | Смена антифриза В Renault 19(F3N L740 ) |
Сменил жижу на нормальный антифриз ARAL красный и проблем куча. Все сливал по инструкции, слил 5,4 литра , все в бачке и системе вымыл спец промывкой ,промыл еще и водой дистиллятом, прокрутил на воде минут 15 и вновь слил, с продувкой через бачек. Залил 5,1 литра (прогрел и воздух стравил через пробку слева от радиатора вверху,НЕ ШИПЕЛО!!!). Долил еще до 5,5 л и вновь проверил на воздух через пробку радиатора -чисто. Прогрел до 3 сработок вентилятора, жидкость от метки МАХ не ушла ,а печка не греет как раьше,те тепло идет в первые 1-2 минуты горячо,а затем чуть тепленький воздух. ГДЕ получилась пробка???шланги все горячие , но призакрытой пробке прожимаются свободно, и когда остывает то идет подсос через пробку на расширительном бачке -шипит понемногу. ЧТО ДЕЛАТЬ???? зимой ведь замерзну при наших -38град.??? |
Автор: | Netman [ 13.10.2003 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю где у вас пробка, но наверно знаю почему. Пробку на радиаторе надо открывать в момент залива жидкости в охлаждающую систему, что вытесняемый воздух выходил через открытое отверстие. Несколько мыслей, которые сразу приходя в голову: Может быть в резултьтате промывок (при использовании спец средства) сорвался какой-нить камок грязи и застрял в печке? Может стоит повторит промывку? |
Автор: | blackwhite [ 13.10.2003 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На патрубке, который идет от радиатора печки к двигателю, должен быть клапан для выгана воздуха. Но я думаю, что воздушной пробки в самих патрубках нет, т.к. через печку и двигатель по малому кругу циркулирует ОЖ. Можно предположить, что не вытравился воздух из печки. Попробуй поднять перед авто, чтоб головка цилинров оказалась чуть выше печки. К примему, заехать на подъём эстакады. // Кстати, что за средство для промывки СО и что за инструкция по сливу ОЖ. |
Автор: | Uncle_Bor [ 14.10.2003 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте, с прогретым до рабочей температуры двигателем, погазовать до 4000-4500 об/мин. В течении нескольких минут, и с полностью включенной печкой. Если где был воздух - все прокачает. |
Автор: | MsqOps [ 16.10.2003 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советы все хитрые, да вот помогают слабо. Я с проблемой "холодной" печки борюсь с момента покупки машины. Работы: замена антифриза (вид - чача, чифирь и т.п.), промывка, еще одна замена, промывка, замена термостата. Результат: температурный режим двигателя держится отлично, охлаждающая жидкость приобрела нормальный вид, а печка (...) не греет. Когда машина стоит, воздух идет приемлимый, причем справа в полтора раза теплее, чем слева (а лучше всего в салоне прогревается магнитола), а вот когда еду... Градусов 15, по-моему. Закрыл место засоса воздуха вентилятором печки. Вроде потеплело, но не сильно, все равно мерзну, да и стекла запотевают все время. Осталось только поменять/промыть радиатор печки, вот только официалы за работу просят 200 тыс. БРБ, а за сам радиатор - 80 евров под заказ 2 недели. Кстати, по ситуации описанной вначале темы: такая неисправность говорит не о наличии воздуха, а о засорении (нагаре) радиатора печки. Меры: поменять/промыть радиатор печки, ничего другое не поможет, можно не заниматься ерундой. |
Автор: | Netman [ 16.10.2003 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже не очень хорошо печка работает, но правда на ходу на градусов 30-40 будет дуть. По поводжу замены печки, то на неофициальных СТО предлагаю новые печки за 40-60 уев и замена 30. |
Автор: | MsqOps [ 16.10.2003 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): У меня тоже не очень хорошо печка работает, но правда на ходу на градусов 30-40 будет дуть.
По поводжу замены печки, то на неофициальных СТО предлагаю новые печки за 40-60 уев и замена 30. Явки, адреса, телефоны!!! |
Автор: | Angel [ 17.10.2003 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически если во время стоянки воздух горячий, а во время езды прохладный, то дело м.б. не в печке как таковой, а в том, что недостаточно изолирована сама система от попадания внешнего воздуха. Можно попробовать пройтись по всем стыкам между отсеком двигателя и печки+салон и "законопатить" все щели. |
Автор: | Netman [ 17.10.2003 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps писал(а): Netman писал(а): У меня тоже не очень хорошо печка работает, но правда на ходу на градусов 30-40 будет дуть. По поводжу замены печки, то на неофициальных СТО предлагаю новые печки за 40-60 уев и замена 30. Явки, адреса, телефоны!!! Или мне изменяет память или подорожало. Прозвонив по СТО: замена печки в 50 у.е. на Мастер Инжектор см. Описание услуг + мнения о работе в 70 у.е в ГСК возле Жданович см. Герасимович (ИП) + Ремонт французских машин. |
Автор: | Гость [ 19.10.2003 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята не морочте себе голову у вас всех забит радиатор печки у меня тот же диагноз .Я с дуру купил новую и поставил и все ОК.Старую разобрал-элементарно,забита коричневой гадостью прочистил,посидил на герметик ,теперь пойдет в запас .Знал бы что все так просто не выбрасывал бы 50у.е.Привет из Киева.Киевэнерго. |
Автор: | Netman [ 19.10.2003 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос гостю: Меняли печку сами или на СТО? Если сами: на сколько проблемно это сделать самому? |
Автор: | киевэнерго [ 19.10.2003 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ Hetman Сделаете все сами за пару часов.Снять панель управления отопителя,консоль,пластиковую обшивку вокруг руля,возле воздухозаборника печки снаружи открутить два вертикальных винта,снять патрубки с печки в моторном отсеке,открутить три или четыре гайки крепления торпеды-под решетками динамиков и сдвинуть торпеду на себя сантиметров 10 максимум ,радиатор печки вынуть влево из гнезда.Все Инструмент-набор звездочек.И не надо бояться ,жаль я с Киева а то б помог.Удачи. |
Автор: | Netman [ 19.10.2003 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за дельный совет. Только вначале охлаждающую жидкость слить не помешает (это не упрек, а на всякий случай уточнение). |
Автор: | MsqOps [ 25.10.2003 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, созрел. Причем буду действовать по инструкции товарища из славного города Киева (привет киевлянам, давно у вас не был, но собираюсь). Есть пара вопросов: чем консоль отличается от панели (и что это вообще за зверь такой - консоль), в каких местах она крепится? Уважаемый КИЕВЭНЕРГО, если вы все еще нас слышите, расскажите, пожалуйста, поэтапно (с местами крепления снимаемых частей), что же мне все-таки нужно делать? Да, и как разбирается непосредственно сам радиатор? В общем, вопросов все еще куча, надеюсь на консультацию. С уважением... |
Автор: | Nikolay [ 29.10.2003 7:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО за стветы,я все это уже проделал и не раз,а печка не греет. Покамашина стоит то в первые 1-5мин горячо,а затем чуть тепленький поток и справа и в центре греет ,а вот слева прохладно и затем холодный воздух прет во все решетки. Герметизация не в счет,забитый радиатор печки тоже не в счет, ведь в первый момент греет. Нашел хомутик с винтом на патрубке перед воздушным фильтром он идет с печки в рубашку на коллекторе впуска и в начале горячий ,а затем при включении вентилятора печки - чуть тепленький. А в чем еще может быть дело? Перед поднимал ,гонял при всех оборотах ,3 раза включался вентилятор радиатора , а проблема не решена. Все складывается в пользу воздушной ПРОБКИ, т.к. вошло не 6 литров,а всего 5,4л. А менял как в инструкции по ремонту написано (см. в ремонтной док. R19 на этом же сайте.) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |